Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1,6 16 Клапанов Doch


Рекомендованные сообщения

Помогите! При диагностике Lanos 1,6 16 клапанов DOHC разными программами все как одна выдают что положение датчика дроссельной заслонки равно 100 %. Хотя он не провернут ни капельки. Датчики меняли - 3 штуки. Результат один и тот же. При чем если его покрутить, показания его самого не меняются - ВСЕГДА 100%. Что это может быть? Может нужны какие-то крутые проги? Хотя все остальное считывается - и ошибки и показания других датчиков и характеристики. Почему все разные проги показывают всегда 100% открытие?

Ссылка на сообщение

Проверь питание на снятом разъёме дрроселя. Похоже где то замыкание на 5в

 

Спасибо. Проверять я так понимаю надо напряжение с датчика ДПДЗ при снятой фишке? Т.е. в полностью закрытом положении должно быть 0В а при открытом полностью 5В?

 

Имхо что ланос что нексия нью.. похоже там изначально не тот ДПДЗ стоит.. У неглго этот косяк изначально?

 

Спасибо. К сожалению клиент уехал :( Если вернется узнаю. А не подскажете тогда маркировку, какой именно должен стоять ДПДЗ?

Ссылка на сообщение

Ты не обратил внимание,Какой блок ЭБУ стоял на машине?

 

Нет - не смотрел на него :( А на что надо обратить внимание? И если посмотрю - то что делать?

Ссылка на сообщение
<br />Спасибо. Проверять я так понимаю надо напряжение с датчика ДПДЗ при снятой фишке? Т.е. в полностью закрытом положении должно быть 0В а при открытом полностью 5В?<br /><br /><br /><br />Спасибо. К сожалению клиент уехал :( Если вернется узнаю. А не подскажете тогда маркировку, какой именно должен стоять ДПДЗ?<br />
<br /><br /><br />насколько я понимаю дпдз должен быть 31023855.. И еще немного..Проверка привода дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка должна полностью закрываться и открываться без «заеданий» в приводе.

Проверка цепи питания между клеммой «А» колодки датчика и клеммой «12» контроллера. При отсоединенной колодке датчика напряжение между клеммой «А» и «массой» должно быть около 5 В. Если напряжение меньше, — цепь замкнута на «массу» или оборвана, возможно, неисправен контроллер.

Проверка цепи входного сигнала датчика между клеммой «С» колодки датчика и клеммой «53» контроллера.

Измерить напряжение между клеммой «С» колодки датчика и «массой». Величина напряжения должна быть около 5 В. Если напряжение менее 1 В, — обрыв цепи, цепь замкнута на «массу» или ненадежный контакт в колодке, возможно неисправен контроллер. Если напряжение более 10 В, -цепь замкнута на источник питания или неисправен контроллер.

 

Проверка цепи входного сигнала датчика между клеммой «С» колодки датчика и клеммой «53» контроллера

Измерить напряжение между клеммой «С» колодки датчика и «массой». Величина напряжения должна быть около 5 В. Если напряжение менее 1 В, — обрыв цепи, цепь замкнута на «массу» или ненадежный контакт в колодке, возможно неисправен контроллер. Если напряжение более 10 В, -цепь замкнута на источник питания или неисправен контроллер.

Проверка цепи «массы» датчика между клеммой «В» колодки датчика и клеммой «30» контроллера

Пробником, присоединенным к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, проверить клемму «В» колодки датчика. Если лампочка не горит, - обрыв цепи или неисправен контроллер.

Если проверенные цепи исправны и замена контроллера не устраняет неисправности, — заменить датчик. При замене датчика обязательно проведение калибровки.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за советы. Буду звонить клиенту чтоб еще приехал и проверять целостность цепей ДПДЗ и масс :) Если приедет - обязательно отпишусь. За сим еще раз большое спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ДПДЗ как и некоторые резистивные датчики (ДТВ, ДТОЖ) питается от стабилизатора 5 вольт в контроллере.

Первым делом, раз уж сканер подключен, то смотрим напряжение TPS, оно обычно менее 0,6 вольта, но не менее 0,3в, при включении зажигания подождите 30сек с запасом, контроллер запомнит это положение как 0%, естественно дроссель в это время не трогать! Далее на сканере смотрим % открытия дросселя и напряжение, можно подёргать моторный пучок проводов, это позволит оценить качество массы аналоговой (масса для силовых потребителей и масса аналоговых датчиков - разные вещи , соединять их нельзя, чтобы дополнительные падения на силовых проводах не портили картину, ведь для U tps при соединении массового конца цепи датчиков с силовой массой (кузовом или корпусом двигателя) при включении мощных потребителей напряжение с ТPS суммируется с падением на силовых проводах(которое может достигать 0,1-0,7 вольта), что введёт ЭБУ в заблуждение, получится что 0,4-0,5 в с TPS плюс падение напряжения от включения, например вентилятора радиатора например 0,3 вольта, и тогда ЭБУ будет видеть, что якобы заслонка приоткрыта и прекратит управлять РХХ, поскольку будет считать, что вы работаете педалью газа. Удобнее смотреть изменение напряжение с TPS в графическом режиме, плавно меняя положение педали проконтролировать равномерность изменения напряжения и % открытия дросселя, сначала плавно открывая дроссель, потом закрывая. Если изменения скачкообразные с пропаданием сигнала, то Датчик дросселя и его проводку осматриваем и проверяем с пристрастием , датчик скорее всего под замену.

 

Забыл отметить, что у Ланосов и Нексий не качественное соединение массовых проводов в моторном пучке встречается не редко. И эти меняющиеся сопротивления между проводами соединёнными соединительной муфточкой под опрессовку без пропайки одна из причин нестабильного ХХ, это в дополнение к остальным причинам.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Дело в том, что дублировать массу нужно именно на тот пин контроллера ,куда он должен быть подключен. Но у MR140 это можно сделать присоединив дублирующий провод непосредственно на корпус контроллера, это (при нормальном контакте) будет лучший вариант, поскольку массы контроллера (его электронной начинки) соединены на корпус, а уже с корпуса выводятся на несколько пинов, которые подключаются на копус двигателя. Я года два назад выкладывал фото, и там рисовал пояснения. Здесь лежит архив , на фотографиях по топологии хорошо видно, что массы схемы с ситалловой платы разведены на аллюминиевый корпус-радиатор и приварены контактной сваркой, а уже из контроллера они выходят на порт "М" на 37,38,39,40 и 41 пины этого разъёма. Поэтому при случайной подаче стороннего минуса на корпус контроллера- это возможно только при неграмотном подключении проводов при прикуривании, сразу отгорают тонкие аллюминиевые жилки соединяющие корпус и контакты 37-41 разъёма. Поэтому корпус контроллера это самая "чистая" масса и для всех АЦП датчиков, и для силовых ИМ. А по калибровке я же уже написал, что включение зажигания на 30 сек достаточно для контроллера,чтобы он запомнил это напряжение с ДПДЗ как исходное, т.е. 0%. фактичски должно быть достаточно и 10-15 секунд, но для уверенности я даю выдержку подольше, но это только при том, что питание с контроллера отключалось, всё остальное время контроллер помнит это значение, и включив зажигание можно сразу запускать двигатель. Ну и для упрощения поиска положу архив с картинками сюда.

MR140.rar

Ссылка на сообщение

...и тогда ЭБУ будет видеть, что якобы заслонка приоткрыта и прекратит управлять РХХ, поскольку будет считать, что вы работаете педалью газа.

Шамиль, немного подправлю. ЭБУ перестанет управлять холостыми, а вот РХХ наоборот немного ( пропорционально кажущемуся им открытию дросселя) приоткроет.

В итоге получим повышенные неспадающие холостые.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...