Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 2008 Год Евро-3 Микас-11 Версия 07992


Гость kos8283
Рекомендованные сообщения

А\м переодически глохнет. Завести его бесполезно. Через некоторое время заводится и работает долгое время.Проедет 50 или более км глохнет. Для себя как бы я выяснил причину но все же не хочется ошибаться .Узнать хочу мнение спецов. Я НИЧЕГО не могу пока для себя обьяснить.

Ссылка на сообщение

Хм..... без вводных парамтеров тяжело.... мож насос нагревается и перестает качать, мож в ЭБУ "ключи" управления зажиганием "плывут", опять же нагревшись, да мало ли чего еще....

Ссылка на сообщение

Именно так я подумал . Снял весь корпус. До этого я не снимал не приходилось. И самое удивитетельно Василий электрлбензонасос управляется минусом. Когда его разбираешь. По его родной схеме подключения вййидно. что желтый провод со знком плюс на самом бензонасосе припаян на минус. Получается массовый провод минус- управление как на иномарках.Ошибок никаких нет.И динамика отличная только переодически. посколбку глохнет.

Ссылка на сообщение
Дружище, научись чётко формулировать суть проблемы, иначе тебе никто не поможет, просто не смогут.

 

 

А если можно и так . Стесняюсь грубить. НО тогда понятнее. Приезжает автовладелец Газели и просит сделай что -нибудь. А\м на данный момент работает . исправно и сказать нечего. И РАБотает далеко не 5 минут Он мне говорит уеду нормально и через какое-то время на буксире притащут.снова.Искра есть а топлива хрен. Вопрос в другом. Меняю бензонасос по заводскому подключению. А если вновь все повторится... Я в любом случае итпишусь когда сделаю. Я не хочу ошибаться. Тема микас-11 далеко не всем ясна.

Ссылка на сообщение

Может и повторится...

Как ты определил что топлива нет? при тебе неисправность не проявилась же.

Несвязано расклад даешь.

Допрос хозяина..что он говорит?Как глохнет,резко или провалом или дергается?Ты пойми , это важно здесь указать ,только тогда ты сделаешь здесь машину быстро и четко.

Если насос решишь поменять,и реле насоса тоже замени.

 

 

В смысле?,-грубить.

Ссылка на сообщение
В смысле?,-грубить.

Думаю имелось ввиду слово "хрен"

 

 

 

 

 

kos8283 мы конечно не форум малолетних слэнгоманов, стараемся изъясняться более менее культурно и по возможности грамотно, но если проскочит что-то не слишом матерное для конкретики то никто тебя не расстреляет. Просто мы не бравируем матом, выросли уже. (офф. Тихо все! Не показывать на меня пальцем :D )

Ссылка на сообщение

Мужики. Как я определяю в таких случаях топливо. Открываю капот .С топливной рейки снимаю трубопровод. Обыкновенная защелка .Правой рукой поджимаешь отверстие подвода топлива. А левую руку прикладываешь на главное реле и реле бензонасоса. Включаешь зажигание. И все сразу ясно подается топливо или нет .Какое давление топливо это другое дело. А\М глохнет сразу и не дергается.

Ссылка на сообщение

Ну вопервых определяешь ты мягкоговоря по ламерски, это тебе не карб чтобы есть и ладно, тут давка нужна. А во вторых если давка была то машина резко не заглохнет, пару раз дернется на остатках давки.

Ссылка на сообщение
Ну вопервых определяешь ягкоговоря по ламерски, это тебе не карб чтобы есть и ладно, тут давка нужна. А во вторых если давка была то машина резко не заглохнет, пару раз дернется на остатках давки.

 

Все это правильно,абсолютно согласенпускао. На данный момент на газели установлен новый бензаносос в сборе,автомобиль не заводится. Завтра поеду делать. Запуск двигателя отрабатывается по диагностике как надо,только бензаносос не запускается.На что внимание обратить?

Ссылка на сообщение

В первую очередь определи почему нет запуска. Прозвони электроцепи, что приходит что нет. Почему не приходит чтобы локализовать проблему. Есть-ли питание на самом насосе, если нет то выходит ли с реле, доходит-ли до реле, приходит-ли управление реле. Ну все по порядку в общем

Ссылка на сообщение

Массу на бензонасосе проверяй. Причем не на отключенном разъеме,сними реле бензонасоса,перемычкой включи насос принудительно и смотри питание на насосе. Плохая масса бензонасоса,в последнее время часто сталкиваюсь.

Ссылка на сообщение
Массу на бензонасосе проверяй. Причем не на отключенном разъеме,сними реле бензонасоса,перемычкой включи насос принудительно и смотри питание на насосе. Плохая масса бензонасоса,в последнее время часто сталкиваюсь.

 

Вот за это спасибо. Завтра этим ибуду заниматься.

Ссылка на сообщение
это тебе не карб чтобы есть и ладно, тут давка нужна.

 

Да точно, вобще то и там это важно, но не настолько. Тут обязательно с манометром проверять, в. т.ч. когда сдыхает..... если перед этим давление будет падать, копаем в сторону насоса, если нет - ищем другие возможные проблемы. Опять же, смотреть на прогретом двигателе и на холодном..... Иногда полезно бывает проверить давление в обратке, дабы отсечь неисправности РДТ.

 

Я бы, если проверять с самого начала после того как сдохнет, сразу выкрутил свечи, оценил состояние. Опять же, был случай, не на газели правда.... на горячую форсы давление не держали, мотор как и полагается глох от переисбытка топлива. Свечи ессно заливало.

 

Масса БН тоже попадается регулярно, с того времени как на газелях пошли погружные насосы.

Ссылка на сообщение

По теме. Газель запустил в работу. Времени потребовалось 1час 20 мин. Последние советы были вточку. Обрыв массы подходящая к бензонасосу по кузову. Пустил новый провод на массу. Всех благодарю за полезные советы.

Ссылка на сообщение
По теме. Газель запустил в работу. Времени потребовалось 1час 20 мин. Последние советы были вточку. Обрыв массы подходящая к бензонасосу по кузову. Пустил новый провод на массу. Всех благодарю за полезные советы.

Расскажи, кстати, где эта масса на Е3? На Е2 она была рядом с баком на раме. А под Е3 лазил - смотрю масса куда то в сторону капота уходит, но досконально разбираться времени не было, шарил снизу на предмет обрыва ДС.

Ссылка на сообщение

Я тоже долго высматривал куда серый провод ушел в пучке. Просмотрев днище кузова я увидел что весь уложенный жгут идет по раме с внутренней стороны и очень неудобно даже прощупывать жгут. До катализатора дошел но так не нашел серый провод Поэтому я решил от бензонасоса отвести массу и прицепить на раму за топливным фильтром . Лучше бы на корпус двигателя. Во всяком случае я клиента предупредил об этом. На разьеме этого провода массы нет.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
чем же он ещё блокируется  ?? :think:

завтра такую притащат на галстуке буду искать как это он так блокируется

 

будет засада если ДМРВ выдет из строя то машина встанет из-за того что насос перестанет качать 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...