Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга. Дёргается При Оборотах 1300


Рекомендованные сообщения

Волга. Микас 7.1(е530). В движении при падении оборотов на 1300 происходит подёргивания. Больше нареканий и клиента нет. Автоасом проводил тест РДВ и ДМРВ - так при набирании оборотов от 1280 до 1400 происходит плавание оборотов. Т.е. машина не работает, когда РДВ=140 шагов. При диагностике заброковал ВВ-провода. Подсос не нашёл. На ХХ РДВ=44 шагам, вроде бы мало, но ХХ устойчивый. РДВ промыл - не помогло. ДЗ чистая. Кто, что подскажет по этому поводу.

Изменено пользователем bayern
Ссылка на сообщение

Так Автоас РДВ в шагах показывает. Форсунки мылись. ХХ=840 стабильный. ДПДЗ=0%(о.57в)впрыск=4.2-4.5. Воздух-16кг. Всё работает нормально, нареканий нет. Единственно - когда обороты скидываешь в движении, то при 1300об/мин - подёргивание есть. Получается РДВ глючит, а вот из-за чего?

Ссылка на сообщение

Корекция в минусе была - уже не помню сколько, но кажется -0,047 или -0,147.

Т.е. если коррекция неправильно выставлена, то РДВ будет глючить? Я правильно понял?

Изменено пользователем bayern
Ссылка на сообщение

Так Автоас РДВ в шагах показывает. Форсунки мылись. ХХ=840 стабильный. ДПДЗ=0%(о.57в)впрыск=4.2-4.5. Воздух-16кг. Всё работает нормально, нареканий нет. Единственно - когда обороты скидываешь в движении, то при 1300об/мин - подёргивание есть. Получается РДВ глючит, а вот из-за чего?

 

Форсунки мылись,а подтекание их?

Ссылка на сообщение

Клемы на КЗ поджал и ВД промыл. Форсы мылись на другом СТО - проблема была до мытья. Насчёт коррекций, всё правильно - машина тупо разгоняется. Смотрел вторичку Постолом - провода забраковал. Спасибо, проверю коррекции.

Ссылка на сообщение

С корекциями у машины оказалось всё нормально - причину нашёл. Оказалось, что ЭБУ отключал форсунки, если РДВ был больше 140 шагов. Впрыск менялся то 0, то 5мс, то снова 0 то 5.5мс и т.д. Залил прошивку на базе е580 - проблема изчезла. Машина заработала. В ЭБУ была залита родная е530 без изменений. Единственно, что - слитый еепром с авто отличался от того, что взял с чиптюнера.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте!

 

сразу хочеться извениться, но я новичек.

 

У меня проблема. Машина газ 3110, микас 5.4. Суть проблемы в том что она много потребляет бензина, следовательно и газа. На бензине не разгоняется пока обороты не станут больше 2500. Ошибок не выдает.

 

Подключиться могу. Скажите какие показатели посмотреть и с чего первого начать

 

С уважением, заранее спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

сразу хочеться извениться, но я новичек.

 

У меня проблема. Машина газ 3110, микас 5.4. Суть проблемы в том что она много потребляет бензина, следовательно и газа. На бензине не разгоняется пока обороты не станут больше 2500. Ошибок не выдает.

 

Подключиться могу. Скажите какие показатели посмотреть и с чего первого начать

 

С уважением, заранее спасибо!

 

 

 

Разгон с низов плахой только на бензине,а на газе?На ХХ работает ровно?Если на месте резко нажать на педаль газа провал есть?

Ссылка на сообщение

На газу разгоняется нормально, но не резво, как будто кто держит, газа совсем недавно стала кушать больше 20. так же на газу есть мелкие рывки в районе 1500.

 

 

Если на месте резко нажать на педаль газа провал есть?

 

 

провал есть, на газу меньше

 

на ХХ последнее время работает норм. недавно было: на холодной не сразу поднимались до 1500, на горячей поднимались до 1200. и то когда как. датчик ХХ поставил с рабочей машины

Ссылка на сообщение

По сканеру можно проверить: расход воздуха на ХХ,коэффициент коррекций,коэффициент смещения,УОЗ для октано коррекции.Замерить давление в топливной системе и давление насоса на пробку

но возможна причина в газо распределительном механизме.

Ссылка на сообщение

По сканеру можно проверить: расход воздуха на ХХ,коэффициент коррекций,коэффициент смещения,УОЗ для октано коррекции.Замерить давление в топливной системе и давление насоса на пробку

но возможна причина в газо распределительном механизме.

 

Сегодня посмотрел параметры

post-40771-0-58094500-1319205182_thumb.jpg

post-40771-0-54574900-1319205215_thumb.jpg

post-40771-0-04847300-1319205375_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел параметры

коэффициент коррекции CO на ХХ маловат,попробуй добавить от 0.00 до0.047 обычно ставлю в этих приделах..Пробуй по эксперементировать если будет работать оставь немного в минусе или больше 0.047. не понятно для чего его загнали в -0.06

Если не поможет я бы проверил установку ГРМ проверить можно мотор-тестором или снять крышку клапанов и специальным лекалом проверить расположение распредвалов

При не правильной фазе ГРМ ухудшается динамика увеличивается расход прои большем рассагласовке фазы ДВС не запускается.

Ссылка на сообщение

Сильно убавлена коррекция на ХХ ( она как раз работает на ХХ и малых оборотах). Сделай в плюс, или хотя бы в ноль. И покататься.

Ссылка на сообщение

А не подскажите с помощью какой программы лучше это сделать? а то я подключался только что с помощь my tester gaz, так вот он после закрытия все равно оставляет параметры старые. почему то не меняются(((

Ссылка на сообщение

пользуюсь АВТОАСОМ На мой взгляд самый хороший сканер для диагностики отечественных авто.

попробуй по искать функцию сохранить или изменить.

Изменено пользователем kostete
Ссылка на сообщение

пользуюсь АВТОАСОМ На мой взгляд самый хороший сканер для диагностики отечественных авто.

попробуй по искать функцию сохранить или изменить.

А это программа или специальное устройство??

 

 

я к машине подключаюсь с ноута при помощи к-лине адаптора

 

.............................

 

 

в my tester gaz было сохранить изменения. но как закрываю программу и смотрю другой опять -0.065

 

 

Изменено пользователем Sarakw
Ссылка на сообщение

А это программа или специальное устройство??

 

 

я к машине подключаюсь с ноута при помощи к-лине адаптора

 

 

 

набери в поисковике автоас-скан найдешь инфу. Это прога для ПК со специальным адаптером.

вот ссылка http://www.karosse.ru/ac_scan.htm

 

 

прошу извинить на ДМРВ с боку есть специальный регулировочный винт.

Изменено пользователем kostete
Ссылка на сообщение

прошу извинить на ДМРВ с боку есть специальный регулировочный винт.

аааааааааааааа. подключиться к машине и крутить винт. да??? спасибо. завтра попробую

 

а если реакция ноль, то значит ДМРВ сдох??? я что то больше на него грешу. старый он, нитьевой еще(((((((((((

 

 

 

Ссылка на сообщение

сумел сделать только -0.0039. Скажите пожалуйста там положительные значения есть??

 

и сейчас на бензине когда с ХХ резко нажать педать провал все равно есть и при этом один раз цокает, как детонация.

 

 

Ссылка на сообщение

ДА плюсовые значения должныбыть.Если будешь менять датчик обрати внимание есть двух видов ДМРВ и ДМРВ-М если не ошибаюсь тебе нужен с индексом М.

Ссылка на сообщение

а самая хорошая прога из бесплатных, подходящая для этих блоков - Мотор-тестер 1.2.0.9. Работает с простым к-лайном, видит абсолютно все параметры, вывод в графическом виде до 7-ми одновременно.

Ссылка на сообщение

заметил вот еще что на бензине сейчас дикая дитонация, а чек не горит. как будто зажигание вообще не поправляет компьютер, и когда уже совсем прогреется машина( где то полчаса в пробках) обороты бывает не падаю а держаться в районе 1100-1200

Ссылка на сообщение

хорошо бы посмотреть АЦП датчика детонации при движении авто. и еще попробовать через управление ИМ РХХ увести в ноль, если перетечка через дроссель не большая и РХХ в норме, авто должно заглохнуть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...