Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель- Крайслер-Холодильная Установка


Рекомендованные сообщения

Парни,выручайте!Вчера поставили на Газель с Крайслером холодильную установку ЭЛИНЖ..При включении двиг почти глохнет (считай нет хх) Раньше такие делали без вопросов,но на них стоял МИКАС 11,который автоматом поддерживает подьем оборотов при включении компрессора. На этой стоит ЭБУ Даймлер Крайслер- дальше данные с шильдика p/n p560044 790AF module s/n tem 3166tj5f8 Судя по проводке - это проводка от ВОЛГ 105 без кондея (фишка на компрессор висит отдельно хомутиком прикрученная к каому то патрубку) Нет ли у кого распиновки этого блока? Звонил в ЭЛИНЖ- они говорят бесполезно, поднимай обороты механически- типа ттрос подтяни:(((( Это нравственно???Ведь если было в Волге заложена поднятие обороьтов при вкл компрессора и фишка есть на компрессор значит ЭБУ поддерживает такую опцию!! Мож кто че знает?

Ссылка на сообщение

Блоки на них ставились М11CR - на этих все делается без проблем и на более ранних версиях блок Моторолла, если у вас последний, то я сомневаюсь что вы что то сделаете, а по распиновке блока надо погуглить, не помню чтобы здесь кто то выкладывал.

Ссылка на сообщение

Спасибо,gms!!за отклик.. Тему можно закрывать,внимательно покурил форумы и уведел..а эти блоки не шьются . было даже предупреждение о этом , чтоб даже не пробовали их шить. они просто умирают. а при переоборудовании авто , то есть если на авто устанавливается кандишен то рекомендуется сменить блок управления во избежании просадки ХХ при включенном кандишене . Похоже переделывать на 11cr придется.. Только от этого не легче.. Что клиент скажет? Вбухал бабла на холодильник немеряно, а теперь еще Микас,проводка, работа.. Манагеры холодильник втюхали,денех сняли и трава не расти..Хэх,что то неладно в датском королевстве:((((

Ссылка на сообщение

А если поставить воздушный электроклапан и при включении компрессора подавать в задроссельное пространство воздух(в обход дросселя)через этот клапан. Отрегулировать перетечку через этот самый клапан? Просто мандить микаса очень не бюджетно.

Изменено пользователем Karpater
Ссылка на сообщение

А вот с этого места можно поподробнее? Если не влом..То есть пытаемся приколхозить некий ЭМ воздуный клапан типа КПА и пытаемся подать воздух в задросселное простанство.. Таким образом при закрытой заслонке воздух таки будет доходить до двига в нужном количестве и РПМ бут более менее в норме.. При откл компрессора перетечка через клапан откл и все на круги своя.. в штатный режим.. Я правильно понял?

Ссылка на сообщение

Приезжал,обрисовал ему ситуацию.. Отказался от НИОКР.. Чесали вдвоем репу.. делать то надо что то.. Снял от тоски заслонку,помыл почистил,поставил на место.. При вкл компрессора роняет где то до 500рпм потом вытаскивает до нормы.. Клиент сказал что его устраивает... Надолго ли???ЗЫ По старой памяти НИОКР- научно исследовательские опытно конструкторские работы:))))))

Ссылка на сообщение

Приезжал,обрисовал ему ситуацию.. Отказался от НИОКР.. Чесали вдвоем репу.. делать то надо что то.. Снял от тоски заслонку,помыл почистил,поставил на место.. При вкл компрессора роняет где то до 500рпм потом вытаскивает до нормы.. Клиент сказал что его устраивает... Надолго ли???ЗЫ По старой памяти НИОКР- научно исследовательские опытно конструкторские работы:))))))

нет не надолго,при одновременном нажатии на тормоз+ГУР+холодильник будет з-ц,а при трогании клапана дзинь-дзинь! а жадный платит 2-и т.д не купит мозги купит движок та как капиталить оочень дорого! поршень с шатуном стоит в районе 10т.рштука,а вообще хозяин барин!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...