Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus-GX 470


anzmeu
Рекомендованные сообщения

Lexus-GX-470 2005г VIN JTJBT20X450093215 Позвонил клиент-не заводится машинка.Поехал,прочитал- выбило ошибку P0335

CKP Sensor ‘‘A’’ Circuit Malfunction.Завтра должны притащить на ремонт.Но у меня возник вопрос к спецам.Я стер ошибку машинка завелась,но через 5 сек заглохла.Такое ощущение ,что срабатывает блокировка сигналки с отключением Д.Колена типа иммо.У него сигналка стоит мало того-что штатная+карточка-потом ручник дернуть и нажать на тормоз.Короче меня интересуют симптомы при этой ошибке и место положения этого датчика.

Изменено пользователем anzmeu
Ссылка на сообщение

Маркерный диск посмотри похоже один зуб сломало, или где то провод перетерся, сними осцылки колена и распреда. По сигналке я не думаю что какой то дебил поставил на обрыв датчика колена, он сам по себе провод идет экранированный от датчика.

Ссылка на сообщение

Виталя, ты не прав. В Питере полно таких дебилов, рвут суки дпкв на авто 2007-2011 годов, чтоб ошибку не писало, мы же потом еб...мся с наводками на сопли и релюхи.

Ссылка на сообщение

Короче снял я защиту поддона и датчик сразу увидел около шкива колена.Он индукционный-2-контактный.Снял осц-му-всё гуд,но через 10 сек. машина глохнет и бьёт ошибку д.колена.Я полез снял под рулём обшивку нашёл Иммобилайзер BASTA 911W,но реле блокировки за-ся искать.Разобрал перчатный ящик-за ним находится ЭБУ.Разрезал жгут и опа-вот-он под паял провод д.к. и машина ожила!После появилась ещё одна проблема со стеклоподъёмниками.На каждой двери кнопки работают,а с водительской двери не управляются.После я вспомнил одну статью инете было описание по этому случаю.Нужно сделать адаптацию вручную-5 раз каждую дверь открыть-закрыть ивсё заработало!Произошло это из-за снятия акумулятора!Если кому поможет моя ин-фа-плиз дерзайте .Тему думаю можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...