Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гул На Волге


Рекомендованные сообщения

Категорически приветствую!

 

Возможно не в профиль форума но все-же может что-то посоветуете.

Есть проблема которую я никак решить не могу,

суть проблемы : сильный гул, вибрация на кузов при достижении 4000 оборотов, после 4500 гул пропадает. Гул идет где-то спереди, скорее всего от двигателя.

Машина Волга, 3102 406 дв. Пробел 145 тыс.

Взял машину на 76 тыс, гул присутствовал.

 

что делалось и не помогло:

 

1. Замена помпы.

2. Замена всей выхлопной системы.

3. Замена 2-х подушек двигателя, подушки КПП на траверсу.

4. Прошивка ЭБУ, 580, 590 прошивки.

5. Замена сцепления.

6. Замена подшипников в генераторе.

7. Корректировка фаз. (стоят звезды). Сделано по транспортиру.

 

при снятии приводного ремня гул остается т.е. исключаем генератор, помпа, насос ГУР.

Приобрел стетоскоп, гул в большей степени передается на ГУР но ставил ремень без гура ничего не изменилось.

Предполагаю что гул передается с шкива коленвала, во всяком случае с этой части.

Давление топлива, компрессия, расход в норме.

 

Писал на многих волгофорумах, толку ноль.

 

Гул зависит только от оборотов, т.е. скорость, положение машины и пр. никак не влияет.

Под нагрузкой (разгон и пр.) гул усиливается.

 

Видео : http://rutube.ru/tracks/2426980.html?v=420...5678292439b0efb

 

 

ps. После заливки 590 прошивки с обновлением EEPROM заметил что гул был какое-то время меньше, затем после корректировки RCOD,RCOK все вернулось на круги своя.

Предполагаю что гул как-то связан впрыском топлива, а может и нет.

 

Последний раз ездил к очередному "мегаспецу", снаружи грит все тихо пихло работает нормально, вибрцию в салоне на оборотах он сразу услышал, грит что-то цепляет о кузов, мол подушки двигателя и КПП, рекомендовал поставить вместо газелевской подушки траверсу, вообщем поменял я толку опять ноль. Еще он сказал, что двигатель столько не прошел, если бы проблема была в нем, развалился от вибраций. однако почему вибрация на какое-то время ушла прошивкой, непонятно.

 

По состоянию свечей видно что двигатель работает на бедной смеси, однако СО/СН грит что все в норме (0,9 вроде).

 

Завтра должны привезти шкиф коленвала б/у, хочу попробовать перекинуть, вдруг чего измениться.

Изменено пользователем halt_perm
Ссылка на сообщение

проверить:-на левой подушке болт крепления кронштейна к двс часто достаёт до самой подушки,проверить картер сцепления все болты и на трещины,крепление кпп к картеру сцепления,так-же такую вибрацию может дать дисбаланс в к-кте (маховик-корзина-диск сц-ния).Работа ЭСУД механической вибрации не даст

Ссылка на сообщение

проверить:-на левой подушке болт крепления кронштейна к двс часто достаёт до самой подушки,проверить картер сцепления все болты и на трещины,крепление кпп к картеру сцепления,так-же такую вибрацию может дать дисбаланс в к-кте (маховик-корзина-диск сц-ния).Работа ЭСУД механической вибрации не даст

на болтах подушек стоят дополнительные шайбы, проверял стартер прикручен нормально, сцепление менялось в сборе - толку ноль.

по каким признакам можно еще определить дисбаланс маховика?

 

Работа ЭСУД механической вибрации не даст

настроенный двигатель меньше "колбасит", если в двигателе или навесное плохо прикручено или что-то люфтит соответственно гул/вибрация будет меньше передаваться.

Ссылка на сообщение

Когда то давно боролся на УАЗ буханка с большой вибрацией. Коленвал,маховик,корзина в идеале ОДНИМ комплектом. В моём случае его слепили из того ,что было в разных углах моторного цеха. Ваш случай похож, поскольку вибрация напрямую зависит от оборотов. ремонтом движек давно уж не занимаюсь , на том если не ошибаюсь был 417. Победил поменяв 2 маховика при этом проворачивал корзину на 120 градусов ,зажимал,ещё 120 гр, заводил . Как то так словил более,менее балансировку. 

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...