Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo 740, Двиг. B23E. Инжектор Хочу.


Рекомендованные сообщения

Значится, есть Вольво 740 (большая, квадратная), с двиглом В23Е (к-джетроник), 2.3 литра.

 

Имею желание воткнуть на нее инжектор.

Делать буду неспешно для себя.

Ранее переделками не занимался.

 

Вопросы пока :

 

Есть ли трудности с прикруткой задающего диска ?

На базе Января или Микаса лучше делать с таким объемом ?

Это основное..

Можно ли найти рампу встающуюю на штатные отверстия под механический инжектор, или делать другие отверстия обязательно ?

Ну и далее прошу все наработки, если делал кто и таковые имеются...

 

post-11442-0-16961300-1309177386_thumb.jpg

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Сань сфоткай задающий диск а мы тут покумекаем может что и подскажем...наверно самое трудоёмкое это будет мёртво зафиксировать Датчик коленвала..

Ссылка на сообщение

Сань , на этих Вольво есть точно такие-же движки с эл. впрыском и нитяным ДМРВ. Спроси рампу и коллектор на разборке , я думаю что это не дефицит . Если делать на Микасе , то ещё и РДВ от ГАЗвагена станет как родной - получится минимум колхоза . Только вот где найти опытного человека с МОЛТом, что-бы откатать потом прошивку ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

А в Крым - дорого.. Потому буду делать на Январе )

На Январе на Фиат же как-то поравил.. Понимая еще меньше, чем щас, но - оно ездит. И радуется.

 

Сань , на этих Вольво есть точно такие-же движки с эл. впрыском

Юр, это точно, что такие-же ? Я чёт фотки найти не могу, и вообще инфы по этому джетронику, в рот его..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

А ёни мне нах не нужны по городу то.. ) Я тут родился. Я тут живу..

Могу вообще молча посидеть.. Тока тогда ты уснешь по дороге..

 

Да вообще не парься, могу и на поезде.

Ссылка на сообщение

Значится, двигло это инжекторное действительно есть абсолютно идентичное. Потому зачем колхозить.

 

Только вот у нас не находится никак. Ищу всё навесное с него.

Ссылка на сообщение
<br />Значится, двигло это инжекторное действительно есть абсолютно идентичное. Потому зачем колхозить.<br /><br />Только вот у нас не находится никак. Ищу всё навесное с  него.<br />
<br /><br /><br />А по приколу сходи на МИР МОТОРОВ,мож там с ними потрындеть?или на МОТОР ЗОНА.. ну в яндексе забей и ссылки вывылятся
Ссылка на сообщение

Когда соберешь-постучт в личку- подготовлю прошивку и объясню как без оборудования откатать с УДК . При определенном упорстве и для себя не хуже чем на онлайне получится)))

 

Когда соберешь-постучт в личку- подготовлю прошивку и объясню как без оборудования откатать с УДК . При определенном упорстве и для себя не хуже чем на онлайне получится)))

А репер просто сваркой прихвати и все.

Ссылка на сообщение

Вот как раз от пятигоршкового мне предлагают навесное.. )

Тока ни к чему оно мне.. Да, сказали, что на 5и горшковом ДПКВ на маховике.

А на моем в инжекторном варианте где он ?

 

Вопрос по обвесу открыт. Найти пока не могу.

Ссылка на сообщение

Его , дпкв, может и не быть. В трамблере все может жить.

Если там 4 цилиндра- то и нечего даже думать. Ставь январь. Навеску можно всю полностью самодельную сделать. Было бы желание и руки из нужного места

Ссылка на сообщение

Так, блин, никогда не делал раньше... Куда и как держалку под ДПКВ прикрутить - непонятно, ресивер от чего взять, или рампу, чтоб в дырки штатного стала - непонятно..

Первый раз лучше пробовать со штатным.. Да и работы порядком.. Бокс на два дня пока не занять..

 

Движку то, думаю, лучше целиком сдернуть, всё повесить, а потом уже ставить ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
post-1987-0-03518500-1313668360_thumb.jpgpost-1987-0-91148400-1313668821_thumb.jpgpost-1987-0-06510600-1313669299_thumb.jpgpost-1987-0-92666000-1313669653_thumb.jpgpost-1987-0-61437500-1313669981_thumb.jpgpost-1987-0-63934100-1313670316_thumb.jpgpost-1987-0-06825400-1313670789_thumb.jpg рамка форсов 406, форсы они же, гребёнка на дк венец от 406.дросельный узел 406 через самодельный переходник с тягами от замков дверей 2109 и остался на месте трос кик даун. проводку переделать  и в путь .движок снимать не надо. мозги евро-0 .работает часы одна проблема дпрв   Изменено пользователем vovanych
Ссылка на сообщение

post-1987-0-03518500-1313668360_thumb.jpgpost-1987-0-91148400-1313668821_thumb.jpgpost-1987-0-06510600-1313669299_thumb.jpgpost-1987-0-92666000-1313669653_thumb.jpgpost-1987-0-61437500-1313669981_thumb.jpgpost-1987-0-63934100-1313670316_thumb.jpgpost-1987-0-06825400-1313670789_thumb.jpg рамка форсов 406, форсы они же, гребёнка на дк венец от 406.дросельный узел 406 через самодельный переходник с тягами от замков дверей 2109 и остался на месте трос кик даун. проводку переделать  и в путь .движок снимать не надо. мозги евро-0 .работает часы одна проблема дпрв  

если будт вопросы пиши в личку

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...