Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится 1.5.4


Рекомендованные сообщения

ВАЗ2110 99 гг bosch m1.5.4 не видит прокрутку сканером, свечи сырые(значит цепь ДПКВ отпадает- т. е. форс льют) сигнал на ЭБУ осцилом идет от ДПКВ(правильный), нет искркы со стартера а с ИМ сканматика ЕСТЬ ВЕЗДЕ(модуль, ВВ часть отпадает ?)МОЗГИ отрихтованы(отдавал на ремонт).ЭБУ кидался на такую же тачку - не ЗАВОДИЛ, а после ремонта - заводил.Также кидался др. ЭБУ на эту тачку - ни Х..., т. е дело не тока в ЭБУ - ПОМОЖИТЕ ЧЕМ СУМЕЕТЕ????????????

Ссылка на сообщение

отдай машину на ремонт другому, не мучай клиента. слишком дорого будет для него "кидатся" блоками управления, без обид но такие темы надо удалять.

Ссылка на сообщение

отдай машину на ремонт другому, не мучай клиента. слишком дорого будет для него "кидатся" блоками управления, без обид но такие темы надо удалять.

так то ты х морозишь, ЭБУ мои были

 

Если не видит прокрутку а в датчике ты уверен, смотри проводку датчика коленвала.

 

цепь осцилом прозвонена , датчик менян на заведомо исправный

Ссылка на сообщение

Проверить видят мозги датчик коленвала просто. Включи зажигание и после отработки бензонасоса попробуй прокрутить коленвал ручками, если бензонасос сработает, то по датчику коленвала все впорядке.

Свечи сырые? Проверяй ремень, задающий диск, проводку форсунок (не замыкают-ли на массу провода). Подкинь эти свечи на другой автомобиль причина может быть в них, а для начала проверь первичку...

Ссылка на сообщение

если ЭБУ не видит прокрутки и со сканера нет оборотов, то ищи неисправность в цепи ДПКВ, могли перепутать полярность на датчике, мог провод расплавится внутри изоляции, измерь сопротивление проводки между собой и на массу, и в этом случае ну никак ДПКВ и цепь ДПКВ не может отпадать. И никто тебе Х. не морозит это что за высказывания?

Ссылка на сообщение

ВАЗ2110 99 гг bosch m1.5.4 не видит прокрутку сканером, свечи сырые(значит цепь ДПКВ отпадает- т. е. форс льют) сигнал на ЭБУ осцилом идет от ДПКВ(правильный), нет искркы со стартера а с ИМ сканматика ЕСТЬ ВЕЗДЕ(модуль, ВВ часть отпадает ?)МОЗГИ отрихтованы(отдавал на ремонт).ЭБУ кидался на такую же тачку - не ЗАВОДИЛ, а после ремонта - заводил.Также кидался др. ЭБУ на эту тачку - ни Х..., т. е дело не тока в ЭБУ - ПОМОЖИТЕ ЧЕМ СУМЕЕТЕ????????????

Честно говоря - ералаш .

Без обид

Изменено пользователем Slav61
Ссылка на сообщение

если ЭБУ не видит прокрутки и со сканера нет оборотов, то ищи неисправность в цепи ДПКВ, могли перепутать полярность на датчике, мог провод расплавится внутри изоляции, измерь сопротивление проводки между собой и на массу, и в этом случае ну никак ДПКВ и цепь ДПКВ не может отпадать. И никто тебе Х. не морозит это что за высказывания?

Авто не завелось после того как его обычно "заглушили"(могли перепутать полярность) сопрот-е на ДПКВ-646Ом - на 48-49 ногах - 646 Ом . Форсы льют , НО НЕ ВИДИТ СКАНМАТИК ПРОКРУТКИ, неужели после всего сказанного остается ДПКВ(цепь)

Ссылка на сообщение

ну значит задающего диска нет :-))))) ну сам логически подумай если нет прокрутки значит нет и открытия форс и искры. ну еще был случай когда стартер давал помехи. выложи осцилку ДПКВ снятую прямо с разьема ЭБУ

 

а форсы визуально смотрел что льют, при прокрутке каждая отрабатывает и брызгает или просто свечи мокрые и исходя из этого только?

Ссылка на сообщение

ну значит задающего диска нет :-))))) ну сам логически подумай если нет прокрутки значит нет и открытия форс и искры. ну еще был случай когда стартер давал помехи. выложи осцилку ДПКВ снятую прямо с разьема ЭБУ

 

а форсы визуально смотрел что льют, при прокрутке каждая отрабатывает и брызгает или просто свечи мокрые и исходя из этого только?

 

форсы льют исходя изтого что свечи мокрые, миусовой импульс тоже есть(естественно и плюсовой постоянный) про стартер смотрел в поисковике- проверяется ТОЛКАЧЕМ, так?(((а так то да сижу угараю без задающего диска)))???????????

Ссылка на сообщение

а бензонасос при прокрутке стартером включается? если да то обороты должны быть видны, а ошибки какие нибудь присутствуют?

 

давай скрин осцилограммы ДПКВ

Ссылка на сообщение

Извините, если я не прав, но создается впечатление, что какому-то автолюбителю после принятия на грудь энного количества спиртного нечем заняться и он решил слегка постебаться. Вам дали несколько вполне логичных и профессиональных советов, а Вы , вместо того чтобы поблагодарить и последовать им, несете чушь.

Ссылка на сообщение

а бензонасос при прокрутке стартером включается? если да то обороты должны быть видны, а ошибки какие нибудь присутствуют?

 

давай скрин осцилограммы ДПКВ

 

при вкл зажиг - включается, при прокрутке вроде - НЕТ , ошибка по питанию контроллера - т. к. постоянно ставят аккум на заряд , скрин по ДПКВ не могу дать ,так как ТЫ наверное догадался , что у нас 00:10(сам выезжал на диагнозу) но он такой как должен быть,НО не привязывался по1Ц.(фишка в том ,что чувак заглушил тачку и больше не завел- т. е . всякие варианты ГРМ не канают, ремень крутится (не слизало) снимал Осой(кстати наверно не очень хорошая вещь- отдельная тема)

Ссылка на сообщение

Покажите осцилку ДПКВ и искры 1 цилиндра.

 

Пожалуйста, выбирайте выражения при общении с людьми у которых просите помощи.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Светодиод с резюком в 1 кОм вместо форсунки любой воткните и гляньте. И там либо будет он светиться либо нет. (Импульсов то точно не будет у вас, раз прокрутки не видно). И если он светится, значит где-то чего-то лежит.

Ссылка на сообщение

1. Какое напряжение на форсунках и ЭБУ при включении зажигания?

2. Осциллограмма с ДПКВ с синхрой по первому цилиндру.

3. Давление в топливной рампе?

Ссылка на сообщение

при вкл зажиг - включается, при прокрутке вроде -  НЕТ , ошибка по питанию контроллера - т. к. постоянно ставят аккум на заряд , скрин по ДПКВ не могу дать ,так как ТЫ наверное догадался , что у нас 00:10(сам выезжал на диагнозу) но он такой как должен быть,НО не привязывался по1Ц.(фишка в том ,что чувак заглушил тачку и больше не завел- т. е . всякие варианты ГРМ не канают, ремень крутится (не слизало) снимал Осой(кстати наверно не очень хорошая вещь- отдельная тема)

 

Была такая заморочка  (решилась зачисткой и затяжкой масс).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...