Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Включается Кондиционер Renault Megane Ii


Рекомендованные сообщения

Не включается кондиционер Renault Megane II, лампа на панели загорается. Давление в системе нормальное, имитируя повышение давления включается винтелятор. Не включается реле муфты компресора, само реле и цепь исправны. У кого есть схема на это чудо? Я поня общение между блоками идет по CAN.

Ссылка на сообщение

может не много не в тему , реле компрессора управляет эбу двс ? в дате двс сигнал запроса включения компрессора какое значение ,а значение фактическое что стоит- вкл или выкл ? можно ведь от сюда плясать начать .

я это к чему , у меня был случай , но правда на пежо (все одно французы) в требованиях стояло "есть запрос включения , а в окне состояния "выкл" , а проблема была в том что сигнал дтож был 105 градусов на теплом моторе , и естественно эбу с целью предотвращения закипания компрессор не включал , но правда вентилятор мотал постоянно .

Ссылка на сообщение

Там управление идет с блока комутации а вот им управляет эбу. У меня в окне запроса стоит нет. Откуда получает сигнал эбу?

Ссылка на сообщение

если есть датчик темп. забортного воздуха -посмотри что кажет он в панели климата , еще встречал на французах термовыключатель , стоящий в тосольном патрубке , и разрывающий командную цепь от климата к эбу при перегреве двс.

Ссылка на сообщение

У меня не климат а просто кондер. Кто знает какое у них нормальное давление при не работающем кондере?

Ссылка на сообщение

6кг в обоих контурах , при включенном компрессоре 1.5-2.5 в низком контуре , 14-16 в контуре высокого давления

если у вас обычный климат , то пробуйте проверить сигнал вкл на нем самом и проследить данный провод

Ссылка на сообщение
Откуда получает сигнал эбу

Панель управления системы кондиционирования воздуздуха 319, муфта 171

645 - коммутационный блок салона

1337 - блок в моторном отсеке (снимается площадка под аккумулятором), в нем реле и предохранитель муфты

1202 - датчик давления хладагента (в файле 0191.pdf для ЭСУД двигателя F4R)

245 - датчик наружной температуры

 

Блоки 645 и 1337 (по CAN) соединены между собой (0283.pdf для автомобилей Всех типов) - смотрите в левом нижнем углу схемы

Блок 1337 соединен с блоком 120 (ЭБУ).

 

По-моему, все просто

post-22023-0-48725600-1309025332_thumb.jpg

post-22023-0-57399700-1309025336_thumb.jpg

post-22023-0-99347900-1309025567_thumb.jpg

0191.pdf

0283.pdf

post-22023-0-04810300-1309026545_thumb.jpg

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Победил я ее. Сбросил давление до 6 бар и все заработало.

Тему можно закрывать. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Извиняюсь за археологию, но для меня тема актуальной стала

Победил я ее. Сбросил давление до 6 бар и все заработало.

Тему можно закрывать. Всем спасибо.

Давление в норме, все описанное выше, как у "топика", грешу на датчик давления фриона( тот что справа у радиатора), как его можно проверить? Или только по

CAN Clip ? Перемкнуть его никак нельзя? Ну что бы хоть понять, из за него или нет?

Изменено пользователем Sleng
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...