Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Sport 2006 Года V6 3L 6G72


canter94
Рекомендованные сообщения

Мицубиси паджеро спорт 2006 года V6 3L .Хозяина начал беспокоить светящийся чек энжи и он приехал ко мне . DTC P0173 fuel trim bank 2 и P0125 excessive time closed loop .По показаниям кислородник скачет довольно бодро, прогревается автомобиль быстро со слов хозяина. Предыдущий опыт борьбы с подобной неисправностью на аутлендере говорит о необходимости замены ДК, но ошибка слишком замудренная чтобы сделать это однозначно. Просьба поделиться опытом.

 

Ссылка на сообщение

Был у меня такой же паджеро с такимиошибками по одному банку

причина - негерметичность прокладки выпускного коллектора была - воздух подсасывало в выпуск

Ссылка на сообщение

Все жду машину- сказал как чек засветит сразу ко мне. Пока не было. Как раз пришла дымомашина за 5700 р. Если приедет проверю и подсосы.

Ссылка на сообщение

Сегодня машина вернулась с теми же кодами Freeze Frame.топливные коррекции при возникновении ошибки:банк 1 короткие 0.78 % длинные 2.34%, банк 2 короткие 25 % длинные 12.5 %. расчетная нагрузка 30.59 %, температура двигателя 93 град.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня машина вернулась с теми же кодами Freeze Frame.топливные коррекции при возникновении ошибки:банк 1 короткие 0.78 % длинные 2.34%, банк 2 короткие 25 % длинные 12.5 %. расчетная нагрузка 30.59 %, температура двигателя 93 град.

 

 

 

передний левый лямбда - замена. у меня было несколько таких и все америкозы. пока в сервисе - работает, за ворота выезжает - выдает. Р0125 - на принудительном ХХ (торможение двигателем) ЭБУ обогащает смесь, если нет реакции заднего ДК - выдаётся ошибка. это неиправность задних ДК или эмуль стоит кривой. или, как мануал говорит) датчик температуры охлаждающей жидкости.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, коллеги.

Объясните мне: при чём тут кислородный датчик? Давайте порассуждаем.

По первой башке всё гуд! По второй же смесь бедная, при чём конкретно.

Короткая коррекция что показывает? Она показывает на сколько процентов нужно богатить смесь в данный момент.

Длительная - на сколько нужно богатить постоянно.

А чем всё это измеряется? Конечно кислородником (принцип обратной связи) по наличию О2.

Потдержу Фаэтон. Ищите подсос.

Ну а чтоб быть полностью уверенным в исправности О2 датчиков, дейтвильно лучше выполнить процедуру, предложенную kalina911

По О2 датчикам за катализатором (B1S2, B2S2). Функция этих датчиков не дублировать показания передних датчиков, а следить на сколько эфективно работает катализатор.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Кислородник здесь при том, что на него косвенно указывает код Р0125 - Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control. Тема достаточно известная. Хотя конечно других проверок это не отменяет.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Это как раз тот редкий случай, когда расшифровка ошибки не указывает впрямую на неисправный компонент. Расшифровка звучит как - недостаточная температура для работы по замкнутому контуру, хотя для митсубиси наверно расшифровка в первом посту более подходит - избыточное время для входа в режим по замкнутому контуру. Конкретно с Митсубиси и по этому коду на разных форумах многократно обсуждалось - чаще всего проблемой возникновения этого кода является датчик кислорода.

Ссылка на сообщение

Выводите напряжение первых кислородных датчиков в графический режиме и держите обороты двигателя 3500-4000. Бывает долго. 5-10 минут. Наблюдаете за частотой переключения зондов. Проблемный зонд в конечном итоге переключаться перестает и валится к 0.

Ссылка на сообщение

Результат "медвежей" сборки.Не очищены привалочные поверхности ,как следствие подсос

Изменено пользователем Саша70
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...