Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Tucson D 2.0 Tci-D


Oleglikar
Рекомендованные сообщения

Двигатель дизельный 2,0 система Common Rail, авто 2009 г.в. Пробег 43 000км

 

Иногда, после того как постоит минимум 15-20 мин, двигатель после запуска работает неустойчиво, жёстко. На педаль газа при этом абсолютно не реагирует. Так происходит 5-10 сек, затем работа стабилизируется, двигатель выравнивается, на педаль адекватная реакция.

 

В этот период непонятной работы считал основные параметры в дате с помощью GDS:

 

Давление топлива в рампе = 260 bar;

 

Скорость подачи воздуха (MAF) = 9 gm/s;

 

Положение педали акселератора = 0%

 

Температура двигателя = 72 'C

 

Давление топлива до ТНВД (подкачивающий насос) = 3,5 bar

Кодов DTC нет

 

Это основные параметры. Почти ничего не меняется и после того, как двигатель начинает устойчиво работать. Тоесть все основные датчики и механизмы работают. Единственное отличие нашёл в работе форсунок: в режиме неустойчивой работы их коррекции = 0, как только начинаются нормальные коррекции, сразу устойчивая работа и отклик на педаль.

 

Определённой закономерности не выявил: может несколько раз подряд запуститься и нормально работать, может несколько раз и не нормально. Но чаще проявляется неисправность после простоя минимум 15 мин. В процессе езды изменений нет, единственная притензия - вырос расход топлива по компьютеру с 8 до 12 л, по словам клиента такого расхода никогда с момента покупки авто не было.

 

 

 

Что же это за режим такой, что двигатель тупо работает на холостых и не очень устойчиво? И кто виновен? Спасибо.

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

подкинул блок ECM с другого авто, за день неисправность не проявилась. Заказали новый блок, будем следить дальше.

 

попробуй прочитать, и сравни со стоком, может прошивка кривая?

Ссылка на сообщение

про форсунку верно. была машина такая , правда Туарег

сразу после запуска одна форсунка лила и сбрасывала с рампы давления - 3-5 секунд мотор трясся и не набирал обороты

видимо в этот период после запуска ещё не пишутся ошибки по пропускам и давлению в рампе

заменили проклятую - всё ОК

 

искали долго :(

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

На форсунку были мысли, смущает что только первые несколько секунд,... Давление в рампе не меняется при проблеме.... Вообщем - уже заказали блок. Дальше - поглядим. Прошивку не проверял, так как изначально проблемы не было, на этой же прошивке.

 

(залита заводская)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...