Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb W210 97год 230 Мотор


Гость Serge_ZT
Рекомендованные сообщения

Жалоба клиента:

 

1. ПО одному отказали стеклоподьёмники. Последний (водительский) отказал уже у меня на СТО.

2. Не работает ц.з. ни с пульта ни с кнопки в салоне.

 

Стеклоподьёмники.

 

Что проверялось:

1. Проедохранители. Оказались сгоревшими около 8 предов по всей машине. Заменил. Толку - 0.

2. Блок кузовной электрики на диагностику не вышел. Проверил на нём питание и массы. Всё на месте. Проверил блок кнопок стёкол возле ручки КПП. Был забит пылью, но "криминала" не обнаружил.

3. Попробовал согласно схеме на фишке блока электрики (под капотом справа) подавать питание на стёкла. Все стёкла работают.

4. Вскрыл блок. Проверил визуально и тестером все возможные элементы. Проблем нет. (С этого же блока управляются стеклоочиститель. Он нормально работает).

Мысли закончились. Перешел к замку.

 

Центральный замок.

 

Что проверялось:

1. Попробовал поклацать кнопкой в салоне, пультом и подёргать кнопку на водительской двери. Ц.з. признаков жизни не подал. При нажимании кнопки пульта моргает зелёным лампочка на водительской двери снаружи возле ручки и моргают синхронно обе лампочки на зеркале заднего обзора (сели батарейки в пульте). Машина на охрану встаёт, но не подтверждает это морганием поворотов.

2. Проверил питание на пневмоблок под задним сидением. Все массы и питание на месте.

3. Вскрыл пневмоблок (210 800 06 48). Нашел одну сгоревшую дорожку на входе питания в блок. Подпаял. Проверил питание на плате. Есть.

4. Отсоединил помпу и подал на неё питание. Работает.

5. Вскрыл водительскую дверь и проверил концевик на замке (нафига?). Нормально.

Опять мысли закончились.....

 

 

 

Кто что подскажет? Что я упустил? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Serge_ZT
Ссылка на сообщение

"конечники звонил? не утоплиник?" Это как? Ты имеешь ввиду концевики дверей? Да, звонил.

Личинка под ключ только с пассажирской стороны. С водительской плафон со светодиодом, который при открывании моргает зелёным.

Ссылка на сообщение

Остается доп сигналка(если есть) и если горела дорожка в плате насоса- ключи в блоке комфорта. Но причина КЗ все ж не выявлена... Повтор возможен после ремонта...

Ссылка на сообщение

По стеклам я бы пригляделся повнимательней к фишке блока кузовной электрики, уж очень коряво он одевается, особенно если внизу крепление отломано. А с неотломленым креплением очень редкая машина.

По цз нуно смотреть сигнал от IFZ до PSE, часто сгнивают провода под ковром спереди справа.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проблема решена. Гаражный электрик при сборке подлокотника неправильно проложил проводку и вкрутил винт крепления прям в жгут проводов от блока кнопок стеклоподьёмников. В результате всё и глюкнуло. Перегорело 3 дорожки в пневмоблоке под задним сидением. Всем спасибо за помощь. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...