Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2112 7.9.7 B105Dp09 Долгий Запуск


Рекомендованные сообщения

Есть машина 2112. На холодную заводится нормально на горячуюю постоит минут 20 и маслает очень долго. Проверено все. Пишу и думаю это же форсы, мыл ему их зимой тогда проблемы были с пропусками и рывками. Сегодня проверял форсы так. Температура двигла около 80 градусов бачек с бензином под давлением подается в рампу, как накачал 4кг так оно и осталось, и скорее даже начало увеличиваться. Вопрос что это такое ? Машина имеет идеальный ход, очень ухожена. Прилагаю файл логов последняя запись как раз с долгим масланием, нагрел до вентилятора выключил и ждал 20 минут перед заводкой.

2112.zip

Ссылка на сообщение

797.

1.Подменить ДФ.Ошибки по ДФ нету?

2.проверить просадку бортового напряжения при работе стартера.

3.Всетки мож форсунки подтекают(еще адсорбер).Смесь забогащается перед пуском.Как на крбюраторах.

Ссылка на сообщение

ошибки по дф нету. ездил день с отключенным дф запуск точно такой же. просадка есть и на горячую и на холодную но на холодную без вопросов а на горячую уже жопа. походу все таки это форсы бенз кипит в рампе.

Ссылка на сообщение

это форсы бенз кипит в рампе..... :good: -это-как

 

 

 

ездил день с отключенным дф запуск точно такой же ... ошибка тоже незагоралась ?

 

 

 

программа стандартная или в нее тоже кто-то залез....

 

 

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Часто такая беда бывает именно из-за форсов (протечка), конечно еще адсорбер надо исключить, как уже говорили, точнее его клапан. Такой косяк с форсами ни манометром ни на стенде не увидишь, если они конечно откровенно не текут. Слишком мало нужно бенза для длительного запуска на горячую, паров достаточно. Мы обычно при подозрениях подсовываем новые форсы и пробуем, почти всегда угадываем.

Ссылка на сообщение

также долгая прокрутка может быть из-за отставания выпускного распредвала, обычно после замены ремня, если отстает на зуб ползуба, долгая прокрутка обеспечена.

Ссылка на сообщение

также долгая прокрутка может быть из-за отставания выпускного распредвала, обычно после замены ремня, если отстает на зуб ползуба, долгая прокрутка обеспечена.

Как это может быть связано с двадцатиминутным простоем ???? значит если заглушил и сразу заводешь , то отставание вала не мешает запуску , и на холодную тоже , а вот небольшое время и вал затрудняет запуск
Ссылка на сообщение

Часто такая беда бывает именно из-за форсов (протечка), конечно еще адсорбер надо исключить, как уже говорили, точнее его клапан. Такой косяк с форсами ни манометром ни на стенде не увидишь, если они конечно откровенно не текут. Слишком мало нужно бенза для длительного запуска на горячую, паров достаточно. Мы обычно при подозрениях подсовываем новые форсы и пробуем, почти всегда угадываем.

Почему это не получится увидеть на стенде ? Если откровенно форсы держат .

Сейчас у нас часто люди жалуются на этот косяк . В холодное время года -это редкость . Пробовал разные варианты , начиная с банального стравлевания бензина с рампы , в большинстве случаев помогает . Т.Е. перед запуском стравил с рампы давление (оно сопровождалось плевками , явное вскипание ) потом обычная прокачка насосом и запуск - нормально заводется . Значит это не наполнение паров в рессивере .

Другой вариант - троекратная прокачка БН - так же улучшает ситуацию с запуском .

Все же исключать вскипание бензина в рампе нельзя .

Сейчас пришла мысль , надо поэксериментировать . Попробовать остудить рампу , пролив к примеру холодной водой .

Ссылка на сообщение

CBP

 

Другой вариант - троекратная прокачка БН - так же улучшает ситуацию с запуском .- или просто замена бенз.насоса+ рдт,а сетка в порядке ?

Все же исключать вскипание бензина в рампе нельзя - замена на другой бензин

Сейчас пришла мысль , надо поэксериментировать . Попробовать остудить рампу , пролив к примеру холодной водой - бред

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

или просто замена бенз.насоса+ рдт,а сетка в порядке ?

прям так сразу , приехал чел с такой проблемой , а я ему бац , и от балды - все это меняй !!! НУ НУ , если немного подумать , то можно догадаться , что это все проверялось , АГА? на будущее
замена на другой бензин
хорошее предложение . Вы хоть раз прикидывали , при какой температуре вскипает бензин ???? палец спокойно терпит , а это край 60 градусов .Интерессно , нагреется рампа до такой температуры на полностью прогретом движке за 20 минут , А??????? Предлагать клиенту заняться поиском бунзина - это после того , когда определится причина -это ДА !
бред

Бред -это тогда , когда голословно выносят диагноз , любая попытка найти истинную причину трабла БРЕДОМ ни когда не будет !!!!

Бред - это когда не могут выделеть цитату , и заставляют людей читая пост - понимать , где чьи слова .

Изменено пользователем СВР
Ссылка на сообщение

у вас что-то личное или ...

 

 

обращение конкретно к вам .... у меня в городе ездиет много машин и никогда пока еще с такой охинеей несталкивался и давайте быть попроще в выражениях...

 

 

Ссылка на сообщение

у вас что-то личное или ...

Вы психолог ? тогда сорри , я ошибся форумом , мне на автомобильный )))))

 

у меня в городе ездиет много машин и никогда пока еще с такой охинеей несталкивался
с какой охинеей ? с хреновым запуском на горячую ????? Так приезжайте в Саратов , заправитесь , покатаетесь . У нас люди к пимеру приезжая из Самарской области говорят , что у них там бензин чувствительно лучше . Так что у всех свои тараканы ,
давайте быть попроще в выражениях...

Чем мои выражения не устраивают ? или только ваши выражения единственно возможны - вот это и есть БРЕД .

Изменено пользователем СВР
Ссылка на сообщение

Переходить на личности совсем не стоит- это последний и далеко не лучший вариант решения проблемы в любом споре, а в споре профи тем паче. Истина в таком "диалоге" вряд-ли будет рождена. Ребята, давайте жить дружно!!!

Ссылка на сообщение

Переходить на личности совсем не стоит- это последний и далеко не лучший вариант решения проблемы в любом споре, а в споре профи тем паче. Истина в таком "диалоге" вряд-ли будет рождена. Ребята, давайте жить дружно!!!

Вполне согласен !

Отрицать возможность вскипания бензина так котегорично нельзя , тем более еще и бредом называть то как можно эту причину исключить и отследить . Пусть кто нить скажет , что такого не бывает , или если и вскепит бенз в рампе , то это ни как не скажется на запуске двигателя . Я не утверждаю , что только эта причина плохого запуска , однако каждому может быть понятно каков будет впрыск при условии пенообразования в рампе .

Ссылка на сообщение

Давайте спокойней, иначе буду наказывать.

 

Недавно было такое авто, наслоение проблем у нее было. Надо смотреть давление топлива, если не падает (в моем случае травил клапан обратки на стакане), тогда лезем в датчик распредвала (в моем случае были металлические опилки) - отследил осциллографом. Еще нужно проверить герметичность клапана адсорбера. Возможно мыли форсы УЗ и они текут. Вариантов проблем бывает много, надо отсекать поэтапно.

 

Вскипание бензина возможно, но редко.

 

 

Ссылка на сообщение
Сейчас пришла мысль , надо поэксериментировать . Попробовать остудить рампу , пролив к примеру холодной водой - бред

Человек рассуждает сам с собой и делает вывод о своем рассуждении- свободу слова и личности у нас никто не отменял, Вас эти рассуждения ни коим образом не касались, а Вы вдруг встали в позу обиженного . Читайте внимательней и все встанет на свои места. Вашу точку зрения лично я не считаю лишенной логики, Ваши аргументы тоже имеют право на жизнь. Спокойствие, только спокойствие....

Ссылка на сообщение

моя ошибка под словом бред (недолжно таково быть ) ... есть своя причина и ее надо найти

 

 

.... не делать-же в таких случаях водяное охлаждение вот это я и назвал бредом

 

 

Ссылка на сообщение

а Вы вдруг встали в позу обиженного .

Ни в коем разе .

Давайте спокойней, иначе буду наказывать.

 

Недавно было такое авто, наслоение проблем у нее было. Надо смотреть давление топлива, если не падает (в моем случае травил клапан обратки на стакане), тогда лезем в датчик распредвала (в моем случае были металлические опилки) - отследил осциллографом. Еще нужно проверить герметичность клапана адсорбера. Возможно мыли форсы УЗ и они текут. Вариантов проблем бывает много, надо отсекать поэтапно.

 

Вскипание бензина возможно, но редко.

Как я понимаю , в каждом городе свой бензин , у нас в Саратове он мог бы быть и лучше - так хочется . Автолюбители только и мигрируют от заправке к заправке , в поисках лучшего и рекомендуемого .

Вариантов проблем бывает много, надо отсекать поэтапно.
так чаще всего и происходит .
Ссылка на сообщение

Разговор переходит в конструктивный спор профессионалов- это очень хорошо! Значит до рождения истины уже недалеко.

 

Ну а качество бензина в нашей стране это такая же вечная и глубоко философская тема как любовь, жизнь и... диагностика.

Ссылка на сообщение

есть своя причина и ее надо найти

вот она и ищется всякими , пусть и бредовыми спосабами .

 

.... не делать-же в таких случаях водяное охлаждение вот это я и назвал бредом

Однозначно нет , хотя были машинки , жаль не сделал фото , когда на карбюраторной машинке на бензонасос выводили трубку от бачка омывателя , и когда оный перегревался , то брызгали с руля на него . Смешно , но люди находили способы . конечно причина крыласть в самом насосе , но люди выбирали между девайсом и заменой насоса .
Ссылка на сообщение
бензонасос выводили трубку от бачка омывателя , и когда оный перегревался , то брызгали с руля на него . Смешно

А по моему это надо приветствовать- не стандартное мышление это начало пути к великим открытиям!

Ссылка на сообщение

А по моему это надо приветствовать- не стандартное мышление это начало пути к великим открытиям!

Это как вариант , что бы доехать до места назначения , но ни как не панацея .

Изменено пользователем СВР
Ссылка на сообщение

вот она и ищется всякими , пусть и бредовыми спосабами .

 

Однозначно нет , хотя были машинки ,  жаль не сделал фото , когда на карбюраторной машинке  на бензонасос выводили трубку  от бачка омывателя , и когда оный перегревался , то брызгали с руля на него .  Смешно , но люди находили способы .  конечно причина крыласть в самом насосе , но люди выбирали между девайсом и заменой насоса .

Мне приходилось видеть, как в поплавковой камере бензин кипит как в чайнике!((

 

 

Качество бензина однако. Хотя если верить справочнику по физике, высокооктановый бензин кипит далеко за 100 градусов, а то и под 200.

 

 

Ссылка на сообщение

Качество бензина однако. Хотя если верить справочнику по физике, высокооктановый бензин кипит далеко за 100 градусов, а то и под 200.

 

Качество (зависит от производителя) бенза не при чем...

Любой беннзин кипит при 60-70 градусах.

Ссылка на сообщение

Мне приходилось видеть, как в поплавковой камере бензин кипит как в чайнике!((Качество бензина однако. Хотя если верить справочнику по физике, высокооктановый бензин кипит далеко за 100 градусов, а то и под 200.

А вы попробуйте объяснить это клиенту. Ему не физика нужна, а запуск с первого раза.

Ссылка на сообщение

почему температура кипения бензина в справочных таблицах указана интервалом от 20 до 400 градусов?

 

Бензин, как любой углеводород, состоит из смеси лёгких углеводородов разного типа. Соответственно у него нет определённой "температуры кипения".

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...