Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol. 1999


Рекомендованные сообщения

Чип какой должен быть там ?

Несколько Ниссанов тех годов спокойно привязывал Ультрасканом. С этим не получается. Такое ощщущение, что ему не тот чип подсунули. У него был один ключ, и он его успешно потерял. Пытаюсь привязать PCF7938, вроде..

 

Ошибок не по моторному, не по иммо - нет.

Стартер крутит, прокрутку по сканеру видно.

 

И что вообще в тракторе блокировать иммо может ? Один единственный клапан ?

Ссылка на сообщение

Значит должен ложиться.. Может дамп иммо как-нить ручками подготовить надобно ?

И почему нет ошибок - не понятно..

Должны же быть.

На всех предидущих были.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Хозя снимет седня, привезет (у него свой сервис). Будет дамп.

 

По ходу, будет не дамп, а новый труп в сервисе.. )

Они у себя полезли искать и снимать иммо.. Выдернули моторный.. Потом вставили како-то разъем наоборот.. С моторного запахло палёным.. )

 

И так и открыт вопрос, что именно в тракторе блокирует иммо ?

И где он, собственно, находится (они найти не смогли) ?

 

А, да, еще вспомнил такой нюанс - обороты двигателя при прокрутке были.

А обороты ТНВД - были ноль..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...