Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Сerato, 1,6L, G4Ed, 2004Г


Strelov46
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. На данном авто загорелся ЧЕК. Выписывает код ошибки Р2096 Post catalytic converter fuel trim, bank 1- too lean. Первый зонд работает как положено, а вот второй на холостых повисает в 0,1В, после перегазовки начинает плясать в районе опорного- 0,3-0,6В. Если обороты поддерживать, то продолжает рисовать, если перейти на холостой ход, то снова скатывается в 0,1 В. После стирания ошибка проявляется снова через несколько километров. Импульс впрыска 2,7 Мс на холостых, воздух не помню точно, но близкий к норме, других ошибок нет.В районе катализатора и второй лямбды прогаров и трещин не увидели. Может у кого был такой случай? Кат забит или лямбда сдох?

Ссылка на сообщение

Если изменений в динамике и расходе топлива клиент не отмечает, советую перешить под Е2. Прошивки приличные у Алексея, ищите в магазине Ассоциации.

Ссылка на сообщение

Системный траббл тоже не исключаю, но шить мне нечем, т.е или отсылать на прошивку или разбираться с причинами и следствиями. Самому интересно - что виновато

Ссылка на сообщение

Это не системный трабл, это стареет катализатор и не выполняет своих функций, о чем сигнализирует диагностический ДК, а на основе его показаний Эбу выставляет ошибку. Меняете катализатор и все пропадет при использовании более-менее качественного бензина... Но... Стоимость ката представляете? Не целесообразнее ли будет репрог?

Ссылка на сообщение

Посмотрите противодавление, будет немного понятней что дальше с ней делать.

Если кат забит, дешевле перепрошить чем новый кат.

Ссылка на сообщение

А может для начала банальный подсос воздуха после первого ДК поискать? Например трещина появилась. А если кат "стареет" то ДК2 работает практически синхронно с ДК1.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. На данном авто загорелся ЧЕК. Выписывает код ошибки Р2096 Post catalytic converter fuel trim, bank 1- too lean.

 

коррекция топливоподачи сколько?

пару раз такая ошибка лечилась фильтром по топливу + форсы в ультразвук. также посмотри на предмет подсоса воздуха в выпуск

Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Сегодня попробуем померить наддув, поищем подсос, посмотрим коррекции. Но смущает то, что на холостых второй лямбда не в богатой висит, а в бедной(0,1В). Как будто смесь на него совсем бедная поступает. При этом первый кислородник на всех режимах-все показывает. И в динамике машина не потеряла.

Ссылка на сообщение

В некоторых системах Евро-3 и выше при записи ошибки по эффективности нейтрализатора система не выводится на режим мощностного обогащения. Отсюда и тупизна.  По факту же советую проверить целостность прокладки между приёмной трубой и нейтрализатором, и, заодно, сильфона выпуска. Из-за пульсаций в выхлопе кислород может сбивать показания ДК2, даже, если дыра в сантиметрах 15-20 за датчиком.

Ссылка на сообщение

А может для начала банальный подсос воздуха после первого ДК поискать? Например трещина появилась. А если кат "стареет" то ДК2 работает практически синхронно с ДК1.

а я сталкивался с синхронностью при пробитом кате..

Ссылка на сообщение

Может быть если дк разные по возрасту,ошибка никак не относиться к катализатору,появляеться потому что система не может адаптироваться на нормальное смесеобразование по показаниям дк2,и прописать адекватную долгосрочную адаптацию (не проходит тест),по описанным симптомам похоже что не прогреваеться дк и не выходит на рабочую температуру,начинает работать ток после перегазовки (прогрева),если точно герметична система выпуска.А причин ошибки на самом деле много,от проводки дк,самого дк,эбу,до качества топлива и механики двс.Кста эта ошибка прямой пример для тех кто с пеной у рта доказывает что второй дк не учавствует в смесеобразовании.

Doc1.rar

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

а я сталкивался с синхронностью при пробитом кате..

 

Дык при пробитом кате они работают как раз синхронно...

Абсолютно индентично.

Проверено на разных авто.

 

Пример.

Заезжает Акцент.

Провериться перед покупкой(продажей).

Смотрю оба ДК пляшут одинаково.

Спрашиваю пока еще действующего хозяина

-Катализатор есть или выбили?

 

-Выбили-говорит.

Но с удивлением на лице.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Если нет утечек выхлопных газов, после 1-го L-зонда и все параметры в норме, меняю 2-ой L-зонд. В аналогичных случаях уже помогло на Ceed пробег 40000 км и Picanto 65000 км.

Ссылка на сообщение

Вообще, перешиваю их, если просят..

Ну а так, у огромной кучи машин ДК2 до первой перегазовки висит в 0,1 - 0,15 !!! Пох, что прогретый.

А вот ошибок именно по этой причине не встречал. Ошибка вылазит по низкой эффективности, если потом на оборотах в движении он начинает копировать первый..

Ссылка на сообщение

Да согласен, такие ошибки у других производителей не часто встретишь, но у Kia и Hyundai они уже давно присутствуют в перечне DTC.

 

P2096 Система посткаталитич. балансировки топлива слишком обедн.

P2097 Система посткаталитич. балансировки топлива слишком обогащ.

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер. Еще раз перепроверили кат на наличие трещин - чисто. Решили через две недели почистить форсунки, заменить свечи, т.е маленькое ТО провести. Посоветовали поменять заправку. Менять катализатор человек не станет. Замена лямбды при стареющем катализаторе вряд ли принесет долгосрочный результат. Остается только перепрошить. Одного не пойму - почему смесь бедная??? По первому дк - все красиво. Время впрыска 2.7 мс нормально???

Ссылка на сообщение

Одного не пойму - почему смесь бедная??? По первому дк - все красиво. Время впрыска 2.7 мс нормально???

Всё красиво ни о чем не говорит. Представь себе, что ДК это датчик температуры, а мотор это смеситель. И срабатывает датчик на 50 градусах цельсия. Когда температура больше 50, смеситель дает больше холодной воды, когда меньше 50, смеситель дает больше горячей. А теперь представь, что катализатор это бочка где все смешивается, а после бочки стоит ещё один датчик температуры. И почему бы ему не показывать меньше 50 градусов, если сам он в управлении смесителем не участвует, а холодной воды со смесителя по первому датчику поступило чуточку больше.

Ссылка на сообщение

Может у кого был такой случай? Кат забит или лямбда сдох?

Если изменения в динамике не наблюдается, то скорее всего сдохла лямда. При забитом кате сильно греется двигатель. Противодавление в режиме холостого хода на манометре должно быть не более 10 кРа.

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...