Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кондишен. Заправка, Режим Работы


Dj-ikss
Рекомендованные сообщения

тут кто-нибудь занимается заправкой автокондиционеров???

Суть такая: чери фора = вортекс эстина, т.к. данных нет, решил плеснуть 600 грамм фреона. Кондишен включился, работает, холодит, но давление в высоком контуре маленькое, а именно: по низкому - 3 бар, по высокому 5. Первый раз а таким сталкиваюсь. Рабочее давление всегда на всех машинах при заправке точной массы фреона составляет 1.5 - 3.5 бар по низкому и 10 - 15 по высокому. Ну ладно, думаю может мало , опять выкачал всё, на этот раз качаю 700 грамм = такая же фигня по давлению. Качаю 750 грамм = и опять та же картина.

 

Кто знает за эту машину? может там система автоматически поддерживает давление?

Ну и используется ли такая система в автокондишенах???

а да, аппарат диджиклима 134.

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Постараюсь Вам помочь.

 

Проверку начните с этого:

 

 

Как прошла вакуумация? Система держит вакуум? Фреон заходит сам за счет вакуума? Попробуйте заполнить систему сжатым воздухом. Запускайте компрессор с воздухом. Пройдитесь течеискателем по трубкам, емкостям, местам соединений, по радиатору. Проверьте трубки на отсутствие на них масляных следов, характерных для утечек.

 

Возьмите обычные шланги с обычными быстросъемными адаптерами и обычный манометрический коллектор с двумя манометрами. Убедитесь, что уплотнительные резинки в соединениях и ниппели не перекрывают поток фреона. Убедитесь, что ниппели в заправочных портах действительно открылись при закручивании рукояток на адаптерах. Проверьте давления еще раз.

 

Проведите эксперимент: выкрутите ниппель в секции высокого давления и подавайте фреон из почти пустого баллона в секцию низкого давления и наблюдайте за реактивной струей фреона (или ее отсутствием) . Только не в присутствии владельца (хотя ему, я думаю, понравится).

 

Через шланг низкого давления (не высокого!) выпускайте по-чуть чуть газ: если выходит фреон - все нормально, если воздух или чередуется воздух с фреоном - то система набрала воздух - ищите утечку.

Если стрелки манометров покачиваются - это тоже воздух в системе.

 

Если при обычной температуре окружающей среды температура на выходе из центральных дефлекторов составляет 6-12 градусов, то это в пределах нормы. 2-4 градуса - вообще отлично.

 

Если давление в секции низкого давления уходит в минус, а высокое давление в норме - может быть засор (из-за стружки от компрессора, тяжелый случай, но иногда устраняется спонтанно сам-по-себе).

 

Если давления не изменяются, то проверяйте прижимается ли пластина муфты компрессора, вращается ли вал компрессора. На муфту приходит плюс? Если нет, то делайте диагностику в том числе электрической части. Муфта может не включаться из-за манометрического выключателя в секции низкого давления, из за тройного датчика давления, из-за датчика давления фреона, из-за датчика температуры наружного воздуха, из-за датчика температуры испарителя (последний достаточно надежен), из-за датчика оборотов компрессора и несоответствия заложенный в контроллер значений оборотов по разным причинам, из-за несоответствия кодировок блоков и если где-то что-то отвалилось (какой-нибудь провод, фишка, пропал контакт, сгоревший предохранитель, замыкание в датчиках/проводке и т.д.). На неработающем двигателе подтолкните муфту рукой, помогите ей включиться, и принудительно замкните реле, проверьте, вращается ли вал компрессора. Вообще, если муфта есть в этой системе, то это компрессор с постоянной производительностью и давление набирается сразу рабочее. Если муфты нет, а есть клапан (изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия), соединяющий секции между собой, то, действительно, производительность может меняться плавно (компрессор с переменной производительностью). Если изменений давлений по-прежнему нет, то меняйте в зависимости от ситуации: муфту, клапан переменной подачи, компрессор в сборе.

 

 

В вашем случае: компрессор переменной подачи. Регулятор подачи встроен в корпус компрессора. Проверьте питание на регулятор (ШИМ) и его сопротивление. Муфта, как это ни странно, тоже присутствует в системе! Вы слышите щелчок при включении?

В некоторых вариантах исполнения на компрессоре есть клапан, сбрасывающий излишки (при ну очень высоком давлении) давления в атмосферу (после такого сброса он может не восстановиться и пропускать газ, тогда требуется замена).

Пороговые значения давлений тройного датчика давления Вашей системы: 1,7 бар, 18 бар, 28 бар (мин/ вкл. вентилятор/ макс.).

В Нормальном режиме при очень сильной жаре давление в Вашей системе может достигать 25-28 бар.

 

 

 

 

Кондиционерщики чаще бывают на форумах:

Carhelp.info

oktja.ru

и других

post-22023-0-11677000-1308336309_thumb.jpg

post-22023-0-06420500-1308336322_thumb.jpg

post-22023-0-76825300-1308336325_thumb.jpg

post-22023-0-34078700-1308336330_thumb.jpg

post-22023-0-25518600-1308336334_thumb.jpg

post-22023-0-53855100-1308336338_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Honda CRV 2007 климат контроль.

У меня глючит постоянно .

Два раза делал диагностику , один раз у дилера второй у гаражистов, оба выдали проблему электромагнита муфты компрессора , у дилера предложили поменять муфту а гаражисты заменить сам электромагнит , дилер проверял реле , гаражисты нет.

Система заправлена , утечки нет.

Дело в том , что я не уверен в правильной диагностике так как симптомы такие , в жаркую погоду кондиционер холодил , потом переставал , муфта не крутила больше , начинала крутить только после часа езды примерно и так периодически.В холодную погоду, также , сегодня в дождливую погоду после отказа резко запотели окна, что пришлось поставить на аварийку и открыть окна.Фильтр салона не давно менялся , вчера проверял сам , был не правильно установлен , стрелки потока не соответствовали, я перевернул.

 

Может ли быть на самом деле проблема в самой муфте? А то че то я не очень верю диагностам.

Вроде по моим знаниям электромагнит то ли работает то ли нет , или может там собственный предохранитель который перегревается.

При подключении напрямую , щелкает. В чем же может быть проблема. И кондицианер всегда работает после долгой стоянки , это со временем он перестает или когда попадаю в пробку.

Помогите советами и знанями.

 

 

А вот картинка из каталога самого компрессора

http://i082.radikal.ru/1106/b1/dd5097087827.jpg

 

 

Муфта компрессора - под номером 4

 

Катушка электромагнитная компрессора кондиционера - под номером 9

 

Когда они говорят электромагнит , чего они имеют ввиду, где он на картинке , это 9 - соленоид?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...