Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110, Январь 7.2, A205Do54


Рекомендованные сообщения

Давление в норме, форсунки проверены, на подсос дымогенератором проверено.

 

Фазы ГРМ, Шкив, демпфер - О.К.

 

ДМРВ заменен, старый был 1.11в.

 

Датчик кислорода на холостых постоянно висит в нуле, коэфициент при этом заползает до 1.300, при перегазовке или подаче топлива через шприц сигнал сразу появляется, реакция хорошая.

 

Странная особенность... Коэфициент растёт, а время впрыска практически при этом не увеличивается 3.8 - 4.0 мс.

 

Ниже парамметры на холостом ходу...

 

Какие ещё будут идеи?

 

post-25207-0-64637700-1308214049_thumb.png

post-25207-0-81526800-1308214058_thumb.png

post-25207-0-09296700-1308214075_thumb.png

post-25207-0-71229100-1308214090_thumb.png

Ссылка на сообщение

Подсос всё-таки был... я подключал дымогенератор к штуцеру от шланга вакуумника а сам вакуумный усилитель не проверил. Однако... -после устранения ситуация практически не изменилась. Коррекция 1.250.

 

Кислородник пока не менял, не вижу смысла, поскольку при перегазовке или искуственном обогащении реагирует чётко.

 

Больше всего смущает нежелание ЭБУ увеличивать время впрыска пропорционально росту коррекции. То бишь коэфициент растёт, а время впрыска не меняется... Как так?

 

Чувствую придётся лезть за запылившимся уже Комбиком...

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

Проверь выхлоп. системы до кислородника, прокладку, сталкивался с таким, что приводило к увиличению впрыска, прогар прокладки незначительный. Фазированный впрыск с 4,6 сразу на 3,8 после замены прокладки.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Вобщем всё решилось заменой ПО. Залил третью серийную A205DO57. ЭБУ сразу начал регулировать время впрыска в пределах 3.8 - 4.3 мс. Коррекция 0.950 - 1.050.

 

Хоть и очень редко, но попадаются иногда подобные глюки в прошивках. Непонятно только откуда они берутся... Ну раз уж я не программист и не продвинутый тюннер, то и нефиг башку себе забивать.

 

Благодарю всех за помощь и полезные советы!!

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...