Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лямбда Зонды


Рекомендованные сообщения

Хочу поделится информацыей накопленной по этой теме.По мере возможности буду выкладывать осцыолограммы статьи и свои соображения если некто не против.

Ссылка на сообщение

Первый PDF очень хорошего качества с описанием и илюстрацыями.Повторяюсь большенство информацыи нарыто в нете и на авторство я не претендую дабы некого не обидеть.

12v_lambda.rar

Ссылка на сообщение

Вот человек из Казахстана наснимал картинок по работе переднего и заднего датчика кислорода для одноконтурной и двух контурной выхлопных систем с достаточно подробным описанием по разнице в них .За что ему лично огромное спасибо жалко не знаю я как его зовут.Взято с INVISION.

Вот_наснимал_картинок_по_работе_зондов.rar

Ссылка на сообщение

Выкладываю схему эмулятора катализатора.Собрана она на ATMEL и уже проверена на двух машынах(NISSAN и HONDA).После её установки машины быстро откликаются

на педаль газа (не тупят) стабильны холостые обороты лампа (чек) больше не засвечивается.Схему собирать без прошивки контролёра безсмысленно,за прошывкой в формате (HEX) и описанием обращайтесь на Atmel2313@gmail.com с разрешения Админа.

Схема.rar

Ссылка на сообщение

Эмуляторлятор катализатора это как раз про лямбды(имитирует работу второй лямбды как будтобы катализатор рабочий и присутствует) за профиль извеняюсь вродибы уже заполнил.Если что не так повторно сори.

Ссылка на сообщение
Выкладываю схему эмулятора катализатора.Собрана она на ATMEL и уже проверена на двух машынах(NISSAN и HONDA).После её установки машины быстро откликаются

на педаль газа (не тупят) стабильны холостые обороты лампа (чек) больше не засвечивается.Схему собирать без прошивки контролёра безсмысленно,за прошывкой в формате (HEX) и описанием обращайтесь на Atmel2313@gmail.com с разрешения Админа.

 

а можно схему в каком-то более удобоваримом формате? не у всех есть спринт (или под что она?)

тем более что я так понимаю что это только схема, без платы - так что можно и в gif запихать без проблем.

Ссылка на сообщение

На свой страх и риск продолжу.По желаниям народа в лице (uncle_sem) вылажываю полный архив

схема ,печатка ,и программы для просмотра.

Эмулятор_катализатора.rar

Ссылка на сообщение

Кстати, господа, прошу прощения что в чужой теме, но есть вопрос.

ШДК с контроллером для отладки прош стОит дороговато. Нельзя ли что-нить придумать, чтобы можно было отслеживать лямбду в пределах 0.8-1.5, так сказать, для более простых мастерских? Скажем, использовав второй ДК в Е3 (на ВАЗах), простенький АЦП и "выпрямить" кривую зависимости в проге (ПИКе) и подать на выход для подачи сигнала на осцил. Постоловского? Словом, что-нить более доступное для настройки\отладки топливной системы? Поднадоело громоздить газик на машину, да и инерционность мешает. понимаю, что рано или поздно придется тратиться, но я пока не могу себе позволить. Ради интереса, возможно или нет? какие мысли?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Гость vtorsyrchermet
Гость vtorsyrchermet
Кстати, господа, прошу прощения что в чужой теме, но есть вопрос.ШДК с контроллером для отладки прош стОит дороговато. Нельзя ли что-нить придумать, чтобы можно было отслеживать лямбду в пределах 0.8-1.5, так сказать, для более простых мастерских? Скажем, использовав второй ДК в Е3 (на ВАЗах), простенький АЦП и "выпрямить" кривую зависимости в проге (ПИКе) и подать на выход для подачи сигнала на осцил. Постоловского? Словом, что-нить более доступное для настройки\отладки топливной системы? Поднадоело громоздить газик на машину, да и инерционность мешает. понимаю, что рано или поздно придется тратиться, но я пока не могу себе позволить. Ради интереса, возможно или нет? какие мысли?

Не получиться в таких переделах.Взять хотя бы отличия в названиях.У узкополосной характеристика переключателя.

Ссылка на сообщение

ДК2(за катализатором который) на Е3 разве переключатель? Сколько не смотрел, нету там переключения, при медленном обогащении и обеднении плавно ползет, проверял постолографом :think:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
ДК2(за катализатором который) на Е3 разве переключатель? Сколько не смотрел, нету там переключения, при медленном обогащении и обеднении плавно ползет, проверял постолографом :think:

Оппа :wub: Рамиль а я как-то второй ДК никогда и не смотрел :dont_know: не приходилось :pardon: думал что он такой-же. Однако насколько он способен давать корректную инфу я даже незнаю.

Ссылка на сообщение

в нормальных условиях работы он около 0.5...0.6В стоит, при отклонении - плавно отклоняется. контролирует работоспособность катализатора. Если сигнал ДК2 копирует ДК1, то однозначно катализатор пробит/дырявый и т.п. (способ диагностики). Года 4-5 назад на старых ино (немцах или японках, не помню уже), с СЕ по ДК2 боролся включая делитель напряжения к питанию ДК1, а выход со средней точки (около 0.5В) подавал на сигн. провод от ДК2. СЕ гасла и не вые...лась, машина ездила нормально. Для алгоритма диагностики тех времен это прокатывало. потом уже стал замечать, что уже не прокатывает (алгоритмы совершенствовались).

Вот и появилась мысль использовать ДК2 от ВАЗ для вышеуказанного диапазона лямбды. Надо как-нить поэкпериментировать.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Кстати насчёт задней лямбды она висит только когда кат исправный (и на ХХ) а на оборотах должна повторять первую.Если на ХХ переключается значит кату хана.И тестировать её надо в обеих режымах (хх и обороты).

Ссылка на сообщение

Схема тестера датчика кислорода по длительности переднего фронта импульса.Ищю единомышленников.Готов поделится соображениями по алгоритму написания П.О.

А в дальнейшем и самим П.О.

Схема_тестера.rar

Ссылка на сообщение

Так, мои 5 копеек. Как отдельный девайс, ИМХО, тестер ДК не совсем нужен. Вернее, его так и так при подозрениях надо проверять осцилом. Пробежаться глазами по крутизне фронта по осциллограмме - дело нескольких секунд.

А вот девайс ценой дешевле ШДК с контроллером от "Инновате-моторспорт", но с возможностями последнего, очень даже интересует :)

Ссылка на сообщение

А цена то какая?И всеравно датчик шырокополосный покупать надо а он я так понимаю не дешовый тоже .Но тема интересная можно подумать.

Ссылка на сообщение

Я уже думал по этому поводу но мало инфы да и осцылограммы нужны.На голой теории ведь программу не напишыш.Предполагаю что нужно будит отслежывать

длительность переключений и если она больше определённого значения на выходе эмуля повторять импульс с первой лямбды с задержкой.Может кто смотрел осцыком

был бы признателен за (осцыолограммы).Естественно прибор стал бы достоянием сайта. :write:

Ссылка на сообщение
Гость Ярослав
Гость Ярослав
Любопытство ума и творческое отношение к делу - это хорошо. А не проще ли в практике заменить ДК, чем изготавливать девайсы?

До-о-лго читал тему...Пришел к той-же мысли, что и Равиль.

Ссылка на сообщение

Я вот тож читал-читал, и не понял до конца: это для эмуляции самой лямбды (неисправной), или всё таки для случая с умершим катом? Ибо в первом случае, действительно, мыслей кроме замены зонда не возникает, а вот в случае с умершим катом - далеко не каждый тут же побежит покупать девайс за штуку и более гринов.

с СЕ по ДК2 боролся включая делитель напряжения к питанию ДК1, а выход со средней точки (около 0.5В) подавал на сигн. провод от ДК2.
Рамиль, а не пробовал на этих "старых" системах обойтись без делителя, а кремниевым диодиком зашунтировать сигнал лямбды, чтобы ограничивал на уровне 0,5-0,6В?
Ссылка на сообщение

к вопросу о тестере лямбды - ИМХО имеет смысл этакий мини-осциллограф на дисплее от скажем нокии 3310. и просто тупо в реальном времени выводить на него величину сигнала лямбды со скоростью скажем 5 отсчетов в секунду. экран заполнился - с начала начали. себестоимость - баксов 10.

Ссылка на сообщение

В принципе тожу согласен с Рамилем и Ярославом

НО.....

А если мертвый кат

то как быть ?

он то денег стоит вообще не малых , гораздо дороже чем ДК и даже 2 шт.

Ссылка на сообщение

Да, инфы много и обдумать нужно время. Всё это действительно нужно только чтоб не покупать катализатор, иначе нету большого смысла.

Сейчас сам собираю тот девайс что здесь выкладывали на Атини. Потом поделюсь что получилось

Ссылка на сообщение

когда кат дохлый - конечно стОит, если клиент щедро поймет твои изыскания.

все зависит от ситуации. Видя довольно упитанное лицо клиента на дорогой машине с огромной жабой в душе, мне как-то не очень охота мастерить девайсы. А раньше, года 10-15 назад, когда стоял вопрос "смогу победить или не смогу?", т.е. репутация, брался без раздумий. Да и с запчастями тогда туговато было. Теперь же в магазинах полно запчастей, пусть покупают.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...