Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Escape 2000 Года V6 Aj .


canter94
Рекомендованные сообщения

Форд эскейп 2000 года V6 AJ . Подскажите, пожалуйста, распиновку ЭБУ. Доступ к ЭБУ гораздо лучше, чем к датчикам и ИМ при проверке осциллографом.

Изменено пользователем canter94
Ссылка на сообщение

Заголовок темы поправил. На будущее просьба - название автомобиля в заголовке темы писАть латиницей, чтобы проще другим было пользоваться поиском.

Вот распиновка РСМ РСМ Эскейп.rar

Ссылка на сообщение

Спасибо! Сегодняшнее общение с авто поставило в тупик. Путем снятия разъема с ИКЗ определил что 5 цилиндр работает, а 4 нет . Просто к дальнему ряду не подобраться... Компрессия есть-10, искра на разряднике есть, форсунка работает. Но по осцилкам явно видно, что в работающем цилиндре сначала происходит впрыск а потом искра, а на неработающем наоборот сначала искра а потом импульс форсунки. Что это?

Ссылка на сообщение

Неплохо бы осцилограммы с работающего и неработающего цилиндров выложить. По опыту на этих машинах часто катушки зажигания выходят из строя.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Я полагаю, что коса катушек на левой голове после замены свечей неправильно уложена. Правильная укладка выглядит несколько э-э... странно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...