Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyndai Elantra 1.6 Dohc Мкпп


Petrovich
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер господа, есть эта машинка, проблема в следующем. Позвонил клиент говорит не заводится. Приехал посмотреть, она не вышла на связь, по моторному, но как только вошол посмотреть АBS, тут же машинка включила бензонасос, загорелся чек энжин, и машинка завелась, работала стабильно все, ошибок нет. Но стоит заглушить и вынуть ключ зажигания, все машинка умирает. При включении зажигания не работает бензонасос и нет заводки. Стартер при этом крутит, ощущение что блокирует иммо. но по нему тоже ошибок нет. Потом чудесным образом пошевелив предохранители с памятью, машинка опять заводится. И все это повторялось несколько раз, потом тишина. Проверено было все массы, блок управления на наличие воды или окислов. Проблема висит, может кто сталкивался с такими проблемами? Буду признателен помощи!

Ссылка на сообщение

элантра в новом кузове? там при откручивании плюсовой клеммы если задеть за корпус эбу он выгорает махом т.к. на корпусе эбу есть масса. тоже самое часто встречается после прикурки элантр.

Ссылка на сообщение

Подскажите как малой кровью добраться до самого блока иммо? где он у них расположен? если я правильно понимаю то гдето в центральной консоли, под климат контролем, но как разобрать торпеду я пока не понял... все крепежи вроде нашол а нифига может еще где засада? в инете искал инфу нет по разборке ничегоо..

Ссылка на сообщение

Добрый вечер господа, есть эта машинка, проблема в следующем. Позвонил клиент говорит не заводится. Приехал посмотреть, она не вышла на связь, по моторному, но как только вошол посмотреть АBS, тут же машинка включила бензонасос, загорелся чек энжин, и машинка завелась, работала стабильно все, ошибок нет. Но стоит заглушить и вынуть ключ зажигания, все машинка умирает. При включении зажигания не работает бензонасос и нет заводки. Стартер при этом крутит, ощущение что блокирует иммо. но по нему тоже ошибок нет. Потом чудесным образом пошевелив предохранители с памятью, машинка опять заводится. И все это повторялось несколько раз, потом тишина. Проверено было все массы, блок управления на наличие воды или окислов. Проблема висит, может кто сталкивался с такими проблемами? Буду признателен помощи!

А что такое предохранители с памятью?

Ссылка на сообщение

Подскажите как малой кровью добраться до самого блока иммо? где он у них расположен?

 

либо справа от руля внизу на боковине центр. консоли, либо за щитком приборов (понадобится снимать панель целиком) либо за бардачком центральной консоли под климатикой. зависит от года выпуска.

Ссылка на сообщение

Просмотрите разъём приёмопередатчика иммобилайзера (кольцо на замке), измеряйте сопротивление обмотки. Уже 2 раза на Elantre подводил, проверьте соединение на разъеме, возможно не дожаты клемки.

Ссылка на сообщение

Я на хундай акценте такое встречал, только кольцо на замке менял, то заводилась то не заводилась.А какое сопротивление обмотки должно быть.

Изменено пользователем skilful
Не цитируйте пожалуйста, если отвечаете на предидущий пост
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...