Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Консультация.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Сегодня разговаривал с установшиком гбо..говорит ,что просто не успевают ставить..очередь.

Обычно он для поправки уоз Газельки ко мне отправляет.

Спрашивал,возможно ли для легковых что нибудь сделать.

У меня вопрос ,можно ли ну например стандартную прошивку с 71 блока в стпро изменить уоз в эконом и мощностном режиме ,зашить обратно,реально позитив будет..

То есть просто однорежимка с поднятым уоз.

Ссылка на сообщение

Двухрежимок достаточно много, я сам газом не занимался пока, небыло варианта, но помоему они не дефицит, на свежие мозги платные а на давно распостраненные думаю ребята поделятся без проблем, так будет и грамотней и переключение организовать от клапана пять секунд делов, зато все грамотней будет и эффективней. Заодно можно и бензиновую часть покрасивше залить клиент вообще в восторге будет, да денюжка нормальная получится в итоге. Примерно два с половиной рубля за двухрежимку в пересчете на бензин получается вполне приемлемо если учесть что он его даже при не очень активной езде сэкономит за пару месяцев, а машина будет ездить лучше и движка небудет детонашками и тупыми углами мучатся.

Ссылка на сообщение

Поначалу хотелось от простого..то есть залить однорежимку.

Сперва попробую залить однорежимку..посмотрю,что как..а уж потом только..

Насколько я понял из всего прочитанного мною на эту тему,основная проблема,это вставка дополнительного пина в колодку..

Ну чтож..Спасибо всем. Буду читать, осваивать тему.

Да еще..уоз поднимать не более..? сколько? 3град хватит?

Ссылка на сообщение

А если газ закончился? Что тогда, звон бокалов?

Лучше прочитай, посоветуйся и делай професионально, чтобы "комар нос не подтачил" ;) Там ничего сложного нет.

Всегда поможем и прошивками и советом. :beer:

Ссылка на сообщение
3 гр. не хватит. там не линейная зависимость. например на 800 рпм. 15 гр + к стандарту, а на 5000 рпм. -5 к стандарту.

Тогда , лучше пользоваться готовым продуктом,тем более, я понятия не имею,что такое РПМ.

Ссылка на сообщение

На Т71 и так углы высоко, практически на грани. Если еще поднять, то на бензине однозначно звенеть начнет. Делай двухрежимку и не заморачивайся. В 52 пин подойдет клемма от разъема панели приборов и от любого переключателя. Только зафиксировать надежно надо.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Подскажите, плиз, что не так: таз 2112 (J5.1 16 кл) установил ГБО. Стал прошивать ... все пины заняты (в т. ч. 52, 31 и т.д.). Нашел, 52 идет в паре с 32 на один разъем - ответной части нет (что-то раньше было подключено). Обрадовался - 52 готовый вывод. На 31 и 38 ничего подать не могу - задействованы на противоугонку. Результат: подача напряжения (даже через резюк 10к) на 52 контакт переключает на газовую прошивку и одновременно включается вентилятор радиатора. Замыкание на массу или снятие напряжения - работает бензиновая, причем при первом включении (после прошивки) вентилятор отрабатывает 10-15 минут, дальше все по регламенту. На газовой вентилятор отключаться не хочет.

Ссылка на сообщение
Подскажите, плиз, что не так: таз 2112 (J5.1 16 кл) установил ГБО. Стал прошивать ... все пины заняты (в т. ч. 52, 31 и т.д.). Нашел, 52 идет в паре с 32 на один разъем - ответной части нет (что-то раньше было подключено). Обрадовался - 52 готовый вывод. На 31 и 38 ничего подать не могу - задействованы на противоугонку. Результат: подача напряжения (даже через резюк 10к) на 52 контакт переключает на газовую прошивку и одновременно включается вентилятор радиатора. Замыкание на массу или снятие напряжения - работает бензиновая, причем при первом включении (после прошивки) вентилятор отрабатывает 10-15 минут, дальше все по регламенту. На газовой вентилятор отключаться не хочет.

ЭБУ какой, ну прошивка?

Что там перекорсировка?

Ссылка на сообщение

Надо номер ЭБУ и прошивка, тогда можно чтосказать. Но похож, что кондей хотели включать :dont_know:

Вскрой ЭБУ и проверяй перекроссировка есть или нет.

Ссылка на сообщение

ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41, двигатель 1.5L 16V. Стояла прошивка J5V05K17 с защитой. Ставил две подряд родные, пробовал менять маску ошибок и комплектацию. Прошивал J5DB07G26 и J5DB05M30 (дцухрежимки с ДК и отключенным ДК). Делал двухрежимку на основе J5V05N37.

 

Всегда одно и тоже, как писал выше. По описанию 32 пин предназначен для датчика уровня масла.

Почему на разъем идет в паре с 52? Такое подозрение, что при продаже сменили комплектацию (может была с кондеем)?

 

ЗЫ: шрифт сменил, спокойней, у всех есть эмоции-не повод. Парни подтянутся и ответят.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение
ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41, двигатель 1.5L 16V. Стояла прошивка J5V05K17 с защитой. Ставил две подряд родные, пробовал менять маску ошибок и комплектацию. Прошивал J5DB07G26 и J5DB05M30 (дцухрежимки с ДК и отключенным ДК). Делал двухрежимку на основе J5V05N37.

 

Всегда одно и тоже, как писал выше. По описанию 32 пин предназначен для датчика уровня масла.

 

Почему на разъем идет в паре с 52? Такое подозрение, что при продаже сменили комплектацию (может была с кондеем)?

А с подсчётом ног ошибок нет, 32 пин долзен быть +5в. на датчики, где тогда этот пин? :crazy:

Ссылка на сообщение

А с подсчётом ног ошибок нет, 32 пин долзен быть +5в. на датчики, где тогда этот пин?

 

С подсчетом ног ошибок нет. 32 пин не задействован (вывод висит изолирован).

Меня смутило - перключение на вторую прошивку не замыканием 52 пина на массу, а подачей на него напряжения +12 через резистор (от нуля до 20 кОм). Имеет ли значение, что на 31 (или 38 пин) не подключен светодиод?

Ссылка на сообщение

ну переключение плюсом на газовую часть используется часто, можно и без диода развязки и резистора. Правда в этом случае первой стоит "газовая" часть сдвойки, при отключении +12в от управления, ну скажем газового клапана, через обмотку этого же клапана на 52 пин подается -12в и работает вторая часть, т.е. бензин. В Вашем случае в проводку скорее всего лазили и перекоммутировали что-то, либо проводка самосбор. Нет свободных и тем более "заизолированных" проводов в стандартном 55пиновом разъеме.

Ссылка на сообщение

Саша, мне кажется, что там перекомутировали ЭБУ. Наверняка надо вскрыть и посмотреть. Если там следов не найдеться, то вероятно всего, там по програмно был включен какой нить устьройства(газ, кондей) или что то еще.

Это сможем узнать, если проверим сам ЭБУ и пини. :dont_know:

Ссылка на сообщение
ну переключение плюсом на газовую часть используется часто, можно и без диода развязки и резистора. Правда в этом случае первой стоит "газовая" часть сдвойки, при отключении +12в от управления, ну скажем газового клапана, через обмотку этого же клапана на 52 пин подается -12в и работает вторая часть, т.е. бензин. В Вашем случае в проводку скорее всего лазили и перекоммутировали что-то, либо проводка самосбор. Нет свободных и тем более "заизолированных" проводов в стандартном 55пиновом разъеме.

 

 

Если правильно понял: замыкаем 52 пин на газовый клапан, напряжение +12в на газовый клапан пришло и попало на 52 пин - включилась первая (газовая часть) программа, сняли (переключились на бензин) напряжение +12в с газового клапана - 52 пин замкнулся через обмотку клапана на массу - включилась вторая (бензиновая часть) программа сдвойки. Именно так и хотел получить. Но почему не выключается вентилятор? Думал +12 воздействует на цепи датчика температуры. Проверяю по сканеру - показания одинаковые на обеих (80-87) прошивках и ниже установок (96-100) на вкл-выкл.

Ссылка на сообщение

Я вот давеча сталкнулся с подобной проблеммой. Тоже немогло дойти до сознание включение вентилятора. Причина оказалась банальной. СТР-321 (ломаная без ключа) портит прошивы при содании газавой . Непаверил сначало, несколько вариантов прокрутил. К сожалению пришлось от этого редактора отказаться.

Ссылка на сообщение
Я вот давеча сталкнулся с подобной проблеммой. Тоже немогло дойти до сознание включение вентилятора. Причина оказалась банальной. СТР-321 (ломаная без ключа) портит прошивы при содании газавой . Непаверил сначало, несколько вариантов прокрутил. К сожалению пришлось от этого редактора отказаться.

 

 

J5DB07G26 и J5DB05M30 купленые. После прошивки считывал с блока и сравнивал с исходными. Пользуюсь ПАК Загрузчиком v.3 с ключем. Единственное место вмешательства в прошивку - делил на две и менял ограничение оборотов и температуру срабатывания вентилятора (СТп 2.6 -видимо им пользоваться в реалной работе нельзя), а затем Комбиледырем (последней версии - обновлял две недели назад) заливал в ЭБУ двойную.

Ссылка на сообщение

Ща у себя глянул первую. J5DB07G26. Развод на бабки. Ничего в ней хорошего нету. Если все-таки ее ставить, то нужно "переклеивать". Там первая бензиновая. Но толку от нее все-равно не будет. Лучше простой сток залить. Второй прошивки у мну нету. Кинь в личку глянуть. Поди тоже ерунда какая нить.

Ссылка на сообщение

Наконец-то доставили заказ для моей подруги Шев-Нивы с очень "наукоемким" (почти как нанотехнологии в кораблестроении) названием - система распределенного впрыска "Alisei N" для автомобилей, работающих на КПГ (метан). Если имеете опыт работы с этим чудом, поделитесь, какие меня ждут "радости"?

Ссылка на сообщение

Первым делом это замена Я5 (Я7) и не обходимость двурежимки со всеми вытекаю щими обстоятельствами !!!

Хотя можно и на родном сделать , но будет не то что хотелось бы!!!

Ссылка на сообщение
Первым делом это замена Я5 (Я7) и не обходимость двурежимки со всеми вытекаю щими обстоятельствами !!!

Хотя можно и на родном сделать , но будет не то что хотелось бы!!!

Запустил на штатном. Пока в восторге. Сейчас экспериментирую с жиклерами газовых форсунок. Переход бензин-метан и обратно субъективно засечь трудно, только по дисплею. Газовый баллон (42 кг) заправка около 12 кубометров метана. С установкой было несколько косяков (видимо неудачный перевод или опечатки в инструкции), пришлось даже восстанавливать работоспособность двигателя на бензине.

Приготовил Я5, но пока не определился какую двурежимку заливать. Управление газовыми форсунками газовый ЭБУ осуществляет по сигналам бензинового ЭБУ, поэтому форсунки и бензонасос в прошивке отключать нельзя-двигатель не запустится.

Ссылка на сообщение
С установкой было несколько косяков (видимо неудачный перевод или опечатки в инструкции), пришлось даже восстанавливать работоспособность двигателя на бензине.

В порядке обмена опытом. При установке системы распределенного впрыска "Alisei N" первый запуск нужно делать без подключения к датчику кислорода (провод фиолетовый и серый не подключен). На некоторых экземплярах между этими проводами КЗ (на МП7 летят калибровки и двигло не запускается). После запуска (при работающем двигателе и подключенном сканере) подключается только фиолетовый к сигнальному на ДК. Резать кабель форсунок не надо. Легко сделать переходник в разъем кабеля форсунок. Провод бело-розовый к газовым форсункам, в отличие от указаний в инструкции (звонил на фирму- согласились, что ошибка), подключать не надо (иначе ключ четвертой форсунки будет просто замкнут). Это провод подачи питания на ключи газового ЭБУ и подключается к проводу питания бензиновых форсунок. В остальном, система устанавливается, запускается и самообучается как по маслу.

Ссылка на сообщение
ну переключение плюсом на газовую часть используется часто, можно и без диода развязки и резистора. Правда в этом случае первой стоит "газовая" часть сдвойки, при отключении +12в от управления, ну скажем газового клапана, через обмотку этого же клапана на 52 пин подается -12в и работает вторая часть, т.е. бензин. В Вашем случае в проводку скорее всего лазили и перекоммутировали что-то, либо проводка самосбор. Нет свободных и тем более "заизолированных" проводов в стандартном 55пиновом разъеме.

Так оно и есть. Все решилось. Спасибо всем за участие. 52 пин от ЭБУ в противоугонке соединялся через диод с 41. Подача +12 на 52 приводила к подаче на 41. Соединил 52 через диод Д311 на клапан. Нормально переключается. Только теперь, когда противоугонка будет замыкать 52 пин на массу будет включаться бензиновая прошивка. А раньше там была пустышка. :dont_know:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...