Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

привет!

 

подскажите, кто сталкивался, если на движок 1.6L 8V поставить 56-й дросель, нужно ли будет под него корректировать прошивку, или Сашина no limits потянет???

 

Да и вообще есть ли смысл ставить дросель большего диаметра, чем стандарт?

 

 

Ссылка на сообщение

Не с любым... только если за счет его установки наполнение на высоких оборотах увеличивается существенно.

Кстати говоря, установка такого распреда влечет собой серьезную доработику башки, так что скорее нет чем да.

И это уже другой бюджет и там как правило эффективнее схема с 4мя дросселями.

Ссылка на сообщение

Инет штука противоречивая, болтовни и разных мнений полно, а ты возьми поставь и сам всё поймёшь и почувствуешь,

стиль езды немного поменять придётся, только не лезь высоко, 54-го хватит за глаза,

что бы на стандартном движке почувствовать разницу. Потом опишешь свои ощущения.

Ссылка на сообщение

Ага... + к тому пропадет эластичность на высоких положениях дросселя от 70% примерно, дальше жми - не жми, эффетка не получишь. Это положение будет примерно равно 100% открытия штатного дросселя.

Ссылка на сообщение

Также бытует мнение, что впуск не должен превышать выпуск больше чем на 10 процентов...

правило так же и в обратную сторону работает...

недавно на гражданскую 16 клапанную ставил 60 от волги- никакой особой разницы не заметил....

но если потом положить валы и выпуск- будет совсем другой разговор.....

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

не хочу спорить с вами, господа, ради интереса прокатился на стандарте с ув. дросселем - 54мм., а то забыл как это выглядит, как-то не почувствовал ни провалов ни дерготни (про 70 - 100% не спорю)видимо "ездок" я такой.

Я же написал что придётся немного поменять стиль езды, вот для этого пусть сам и пробует, а доработка ПО это уже второй шаг к которому он придёт, если захочет получить что-то лучшее, а дальше пошло поехало - валики, объём, КПП и т.д..

А 60-й дроссель на стандарт ставить, это точно извращёние. Хотя почему бы и нет - за ваши деньги любой каприз.

Изменено пользователем engine
Ссылка на сообщение

Так и получаются сиськи :biggrin: (Женя, не обижайся)

 

Я вот сколько насмотрелся конфигураций из серии "давайте закинем валики, дроссель подкинем... А чо может поедет". А потом настройщик голову ломает и его обвиняют во всех смертных грехах. Правда стараюсь в последнее время отказываются, ну ее нафиг такую работу.

 

В тюнинге главное все посчитать, перед установкой. Тогда все становится ясно и не надо пробовать и пытаться почувствовать то, чего нет.

Ссылка на сообщение

Забыл давно, :hi:, это была"рыба", дома подчистил и всё работает. :ae:

 

Согласен, в тюнинге прежде чем что-то собрать руками надо сперва головой подумать.

А тут раз человек сомневается, тем более вложения копеечные, трудозатраты мизерные,

пусть попробует всё сам и увидит. Я обычно , если клиент смневается и словами убедить трудно устанавливаю,

говорю катайся хоть неделю затем приедешь, если понравится - идём дальше,валики, ПО ну и т.д., если не понравилось возвращаю всё на место и расстаёмся друзьями.

Ссылка на сообщение

Спасибо Всем за участие!

 

Вывод сделал, буду ездить на стоке, дросель большего диаметра пустая трата времени и средств...

 

Нужно лезть в двиг. а это еще накладнее...

 

 

 

 

Тему можно закрывать!

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...