Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb 124 E320 Hfm 95 Год


Maksimus_DM
Рекомендованные сообщения

MB 124 E320 Hfm 95 год WDBEA32E3SC219922.Приехал с жалобой на осыпаную проводку до расходомера (провода были полностью оголены), привез сразу новый расходомер, фишка с расходомера была снята. Ошибки по Лянчу 010, 036, 052, 008, потерлись. После востановления проводки до расходомера и подключения нового ситуация стала хуже, стартует нормально но при малейшем нажатии на газ холодная мшина сразу глохнет, если прогреть то начинает сильно троить, выхлоп выедает глаза, бедная смесь. При попытке снятия форсунок для чистки обнаружилось что посыпалась вся проводка вокруг мотора. Проводку востановил, форсунки помыл и поменял в них фильтра, фильтр возле рейки заменил (еле нашел), давление насоса в стенку 6, заглушил ЕЖР. Проблема осталась, при малейшем нажатии газа глохнет на прогретой троит и стреляет во впуск, по выхлопу понятно что смесь бедная, если отключить раходомер машина начинает более менее нормально работать и реагировать на газ адекватно, но иногда хлопки во впуск проскакивают и всеравно по выхлопу бедная смесь. Решил отключить Лямбда зонд но не смог найти фишку! Откусил провода возле зонда. При подключеном расходомере ситуация такая же как и раньше глохнет и троит при нажатии на газ при отключеном едет НО из выхлопа стало вонять бензином.

Может кто сталкивался подскажите, мог например выгореть в ЭБУ вход расходомера при замыкании проводки? Просто уже незнаю что и думать.

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

А что показывает сканер по расходомеру?

Да и данные диагностики надо, иначе будешь долго искать проблему.

 

 

В наличии только Ланч а лив дату он кривую показывает :((. А расходомер новый привезен под заказ.

 

А фишка зонда под ногами у пассажира, коврик поднять надо.

 

 

Спасиба.

Ссылка на сообщение

Возник вопрос может ли вызвать такую работу дроссельная заслонка?

В блоке управлением дросселя были ошибки: 009 (контроллер ТРМ N4/3) и 182 Сигнал безопасного отключения топлива HFM N3/4.

На выход расходомера встал тестером При вкл. зажигании и заглушеном двигателе 0.9 воль. Двигательна холостых 1.3. При резком нажатии в пол взлетает до 4 вольт и двигатель глохнет.

Да и еще какое нормальное давление в рейке должно быть? У меня 3, снимаю вакуум с регулятора поднимаеться до 4 но стрелка начинает дрожать, в стенку насос давит 5,5.

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Тогда проверьте блок дросельной заслонки внутири и особенно на состояние приходящих проводов (болячка 140 с 4-х литровыми двигателями до 1995г.в. тоже обсыпаются).

Ссылка на сообщение

Да действительно между фишкой и заслонкой тоже осыпалась изоляция, хотя от кузова до фишки провода в норме, попутно вскрыл два блока в блоке предохранителей, в одном из них побывала вода в обоих потрескалась пайка. Все пропаял и еле разобрал фишку заслонки, завтра соберу все в кучу и посмотрю что получиться.

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Пожалуйста дайте параметры расходомера на заглушеном двигателе и включеном зажигании, на холостых оборотах (800), и при 2-х тысячах. Какие должны быть напряжения?

Заранее благодарен.

 

 

Ссылка на сообщение

Вобщем победил я Мерина. Проблема оказалась в неисправном НОВОМ расходомере. Я когда всю проводку попаял, завел машину, подключил комп смотрю ошибка по расходомеру висит. Думаю но расходомер то НОВЫЙ наверно пины попутал сигнальный и массы, пины перекинул ошибка ушла, проблема осталась. Сегодня открыл митчел и начал по схеме вызванивать проводку в поисках своих косяков, начал с расходомера (просто повезло). Смотрю сигнальный должен идти на 5 а массовый на 27, а в у меня они на изнанку. Переставил пины местами выскочила ошибка по расходомеру. Просто ради интереса подкинул старый расходомер и, о чудо машина полетела.

 

P.S. Теперь сижу ломаю голову как на новом расходомере на массовом проводе могло меняться напряжение имитируя вроде как рабочий расходомер. Хотя ну его к черту эти китайские запчасти работы только добавляют...........

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...