Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поиск Неисправностей И Диагностика Авто


Рекомендованные сообщения

здраствуйте ,давайте вместе составим памятку для начинающих диагностов,к которым и себя отношу.пришла машина,опрашиваем хозяина,что его неустраивает в работе автомобиля,с чево началось,что делали,что разбирали,тут особое внимание,осмотр машины на предмет,слетевших трубочек,разьемов,наличие топлива в баке обязательно визуально,затем замер компрессии,проверка искры на разряднике(у кого ,что есть),проверка грм(визуально, мотортестер ),давления топлива в рампе, остояние масс,за тем уже подлючение сканера ,читаем информацию по машине,и прочие танцы с бубном,многие скажут не надо всего этого,опыт позволяем многое пропустить,типовые неисправности со временем запоминаешь,но сколько раз было лезешь вдебри а элементарное не проверил,было и нераз у меня когда разобрав пол машины,начинаешь все делать повторно,пожалуйста дополняйте и попровляйте :pleasantry:

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

опрос клиента на жалобы и выпытывание что с машиной делали, потом запуск двигателя, на слух воспринимается работа, показания сканера смотрятся. компрессия, мотортестер и прочая проверка масс после этого. сканер в подавляющем большинстве случаев дает мало-мальской представление в чем проблема. а вот тут уже надо долбить мотортестерами, пневмотестерами, дым-машинами и прочей тяжелой артилерией

Ссылка на сообщение

Не забываем взглянуть на прошивку- иногда на этом вопросы заканчиваются. Из вопросов к хозяину:когда последний раз менялись фильтра( топливный, воздушный) , каким бензином заправляется авто и на какой заправке( наверняка все местные горе- заправки известны), каков пробег ДВС без ремонта, какое масло заливается и как часто меняется( были случаи, когда хозяин был свято уверен, что замену масла нужно производить раз в 50000 км пробега).

Ссылка на сообщение

Все правильно...,но всегда надо помнить одно из первых правил: "Никогда не верь клиенту". Думаю у каждого и не раз были случаи, когда поверив клиенту перелопатишь всю машину, а проблема "на самом видном месте". Конечно выслушать все надо, когда, где,что и как, но делать надо по своему, либо строго следуя заявке клиента, без каких-либо гарантий.

 

 

Ссылка на сообщение

Перво на перво, внешний осмотр машины на предмет повреждений ЛКП и т.д.

+100,цифровой фотоаппарат обязательно,фото машины со всех сторон,фото включенной панели,заведенной машины,и заводка машины хозяеном обязательно,было пара случаев ,я же приехал ,замок работал и тд,в случае проблем выручало

Ссылка на сообщение

Тема вроде создана о диагностике и поиске неисправностей, а прием авто в ремонт - это немного другое. Если попадется недопропорядочный клиент и начнутся притензии к внешнему виду, то здесь действительно только фото помогут,либо надо машину пропускать через мойку(далеко не у всех есть), осматривать кузов, салон (грязная обшивка,где прокурен,..). Сколько уйдет на это времени и кто будет этим заниматься? Потом все нужно зафиксировать на бумажке с подписями. И все равно, если он захочет, то найдет к чему придраться. Когда такие попадаются, а их сразу видно, стараюсь в ремонт не брать и в "черный список"..Но это единичные экземпляры.

Так же можно или нужно составлять заявку на ремонт,прописывать цену на работу и з.части. Тут столько подводных камней, что от всех не застрахуешься и не предусмотришь.Надо проверть уровень масла(вдруг стуканет при проверке), атифриза и т.д.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну вы и понаписали :biggrin:

 

Вы чего, в тылу врага машины ремонтируете?

 

Представляю глаза клиента, если я начну его авто фоткать.

 

 

 

 

На что жалуется, с чего началось, и что пытались сделать.

 

А родословную до пятого колена у клиента спрашивать не надо :biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение

Ну вы и понаписали :biggrin:

 

Вы чего, в тылу врага машины ремонтируете?

 

Представляю глаза клиента, если я начну его авто фоткать.

 

 

 

 

На что жалуется, с чего началось, и что пытались сделать.

 

А родословную до пятого колена у клиента спрашивать не надо :biggrin:

 

 

 

ну оно звучит дико, но на самом деле полезно... да и как правило этого требуют органы сертификации. вот в белоруссии уже положено заполнять заявку на обслуживание (что должно быть в заявке - оговаривается достаточно подробно), приемосдаточный акт с описанием повреждений, заказ-наряд, вести журналы... с одной стороны - волокиты больше чем работы. с другой - это вроде как делается для нашего же блага. ну и оно проще на большом сервисе, где есть мастер-приемщик, который всей этой волокитой занимается.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Не забываем взглянуть на прошивку- иногда на этом вопросы заканчиваются. Из вопросов к хозяину:когда последний раз менялись фильтра( топливный, воздушный) , каким бензином заправляется авто и на какой заправке( наверняка все местные горе- заправки известны), каков пробег ДВС без ремонта, какое масло заливается и как часто меняется( были случаи, когда хозяин был свято уверен, что замену масла нужно производить раз в 50000 км пробега).

 

Точно попадаються и такие ,что уверены  70 тык для свечей (наших) ерунда ещё бегать и бегать- Ну она же работает!? Был такой клоун -воздушный фильтр в полиэтилене всунул, ещё и удивлялся, что не так?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всех приветствую. Не смог создать свою тему по каким-то причинам. Напишу сюда, если никто не против. Учусь а авто-механическом ВУЗе по спец-ти "Автомобильное электрооборудования". Мне 20 лет, хочу освоить специальность диагноста и дальше работать в этом направлении. Опыта работы нет, поэтому работодатели не рассматривают как сотрудника. Все мои знания теоретические(устр-во и принцип работы всех узлов современного авто, электроузлов). Но как работает диагност предствления не имею, я очень хотелось бы преобрести. Посоветуйте профильную литературу. С чего вы начинали?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

может быть не актуально, но по приемке авто у нас идет бланк на котором отмечаются все внешние повреждения. Там нарисована машинка со всех сторон и там просто обводятся места где есть косячки. клиент расписывается под этим листом, мол согласен с вами эти дефекты есть

Ссылка на сообщение

А не пробовали ставить видеорегистратор в боксе? По идее в случаях развода со стороны клиента должен помочь...

да мысль хорошая,как только бюджетно организовать должен помочь ,бывают залетные отмороженные клиенты

Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Не смог создать свою тему по каким-то причинам. Напишу сюда, если никто не против. Учусь а авто-механическом ВУЗе по спец-ти "Автомобильное электрооборудования". Мне 20 лет, хочу освоить специальность диагноста и дальше работать в этом направлении. Опыта работы нет, поэтому работодатели не рассматривают как сотрудника. Все мои знания теоретические(устр-во и принцип работы всех узлов современного авто, электроузлов). Но как работает диагност предствления не имею, я очень хотелось бы преобрести. Посоветуйте профильную литературу. С чего вы начинали?

начинал с ремонта своей,друзей ,знакомых ,потом пошло поехало,попросись на стажировку в сто,пусть бесплатно но будет опыт ,потом все наладиться и поймете это ваше или нет,работа конечно тяжелая и бывает неблогодарная,но кайф когда сделаешь машину и она работает ,а у клиента глаза загорелись ,да ,а как ,а что :friends:

Ссылка на сообщение

А не пробовали ставить видеорегистратор в боксе? По идее в случаях развода со стороны клиента должен помочь...

Стоит уже.

По бюджету получилось 20-22 т.р. На данный момент 4 камеры, сам регистратор 8 канальный.

Еще 4 никак купить не могу, во первых с деньгами что то туговато, во вторых нет в городе с малым фокусным расстоянием. На них чем меньше фокусное - тем шире угол обзора.

Ссылка на сообщение

Про уровень масла упоминали здесь уже. Я начал всегда проверять после того как притащили 15-ю на верёвке и сказали заливает свечи. Оказалось поршня купаются в смеси бензина и масла. Потом признались что долго пытались запустить с буксира.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...