Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ауди А3 Адаптация Чип-Ключа.


Рекомендованные сообщения

Нет , не так, всё гораздо проще .

Работы на 5 мин., используя только имеющийся, или новый (можно б/у) ключ/ключи зажигания и комп + ВАГ-КОМ, или ВАГ-ТУЛ с адаптером К-лайн (это есть у человека под рукой).

А для начала надо вычислить логин и ввести его в панель через диагностику, с помощью одной из выше перечисленных программ .

Для того что бы узнать какой там логин - нужен нормальный дамп, считанный программатором из выпаянной микросхемы (чего делать ни кто и не пытался) .

Всё остальное - "танцы с бубном" и флуд.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Народ к кому подъехать в Москве можно с блоками??? Не могут мои шнурки выполнить адаптацию на приборке Magnetti Marelli. Ваг-ком категорически отказывается делать адаптацию. Проблема не в приборке а в моих шнурках!

Панель эта UKNSI а не марелли

По шнурку ничем не выдернешь ни дамп ни пинкод

Система иммо2-в моторный лезть ненадо ибо там ничего нету :)

Изменено пользователем ejik
Ссылка на сообщение

Продолжение истории.

Приехал ко мне Буратино прописывать ключи.

У него в Ваг-Русе не работает функция 11-Логин , а пин код вычитан с помощью Тахо Юсб вкладкой "Магнетти-марелли после 2001 года"

Собрали мы на столе моторник, приборку и замок с ключём.

Подключаю VCDS.

связь есть.

панель кличет себя как 8E0 919 860 E - то есть согласно многим источникам она - VDO-шная

1.Захожу в мотор, стираю ошибки ( о том что он заблокирован)

2. Захожу в иммобалайзер (25)

3.функция 11 - ввожу вычитаный пин с нулём перед ним (0)4106.

4 "код не принят"..... связь теряется

Делаем вывод что тахоюсб не верно вычитатал пин, к тому тахоюсб не может в дампе найти пробег - значит кальк не тот

роем дальше

Пытаемся вычитать пин кан-коммандером как VDO, и как Марелли - связь есть, епром не читается

Разбираем приборку а там стоит не 93С66, как должно быть в панели VDO, а 93С56 как в UK NSI,

проверили новый X-prog

слили епром

он соответствует панели UK NSI и если верить тахософту - пробег лежит в том же месте как у UK NSI

 

короче нужен пин из дампа этой панели

вот дамп

помогите

 

ЗЫ кто может пояснить - где то читал, что код иммо в UKNSI в другой епромке - не там где пробег.....

8L0919860E.rar

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Что за гадания на кофейной гуще? В идентах приборки должно быть сказано кто автор доски.

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

И логотипов на крышке и плате нет?

 

На крышке выдавлено значок ауди - UN4 и ещё AU0009-001

 

На плате надпись AU0014-001 и более не каких надписей похожих на логотип только схематические указатели.

Ссылка на сообщение

Все там есть в идентах-и гадать нечего

 

так с этим разобрались наконец то, но с пином как быть? как из вытащенного дампа его выудить???

Ссылка на сообщение

Пообщался с людьми мне сказали - KOMBIINSTR.UN4

Видишь что пишет? UN4 это производитель... Юкенси, англичане, редко попадаются, вагтахо с ним может не работать.

Вообщем шилово! Но ведь как то эти приборки делают???? У кого есть оборудование для того чтоб вытащить пин из этой шайтан машины? Приборка, контролер двигла, петля и обд разъём собраны и подключины на столе в моей газели, могу подъехать.

Ссылка на сообщение

Привет Димон

говорят в панели UK NSI есть ещё епром 24с04 - посмотри на плате - может оттуда пин выдернем?

отбой

пин хранится в нашем дампе

пробуй 0606

или завтра подьезжай ко мне

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

это как - засунуть ключ руками"? можно обьяснить?

А раздел называется "Помощь начинающим".

Хотите помочь - помогите, а вы пока только вопросы задаюте

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Для начала определить тип транспондера в ключе (ну по докам там М48). Берем чистый транспондер. Читаем его ID и пишем в дамп, а из дампа в транспондер пишем крипту - вот и все.

Ссылка на сообщение

то есть это проще, чем взять из дампа пин иммо , нажать в ваг-коме три кнопки и прописать существующий ключ?

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

А раздел называется "Помощь начинающим".

Хотите помочь - помогите, а вы пока только вопросы задаюте

Дамп выложенный вами прочитан криво-а потому и 0606 не прокатит

P.S. Хотя вру- возможно 0606 прокатит с вероятностью 1 из 100

Изменено пользователем ejik
Ссылка на сообщение

Ну наконец то!!! Сразу видно что человек понимает в этом деле. Господа, вы всмотритесь в дамп внимательно. Потом покурите доку на 93С56 и там будут ответы на все вопросы :rolleyes:

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

Мужики! Хорош говорить загадками!

Если мы ошиблись - так подскажите нормально - где косяк.

Как видно, что дамп кривой? Что написано в доке по 93с56

В дамп я уже два дня всматриваюсь, уже наизусть егозная , а хулитолку

Ссылка на сообщение

А разве невидно что каждый байт дублирован? Всмотрись внимательно. Теперь открой доку на 93Схх и посмотри что делает 6-я нога. Потом загляни на плату. И потом уже в прогере выбирать верный режим чтения.

 

Без обид , но если и сейчас ничего не понятно - отдайте доску тому, кто может это сделать. Пока доска еще живая.

 

 

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

Прочитайте правильно дамп = посчитаю логин. Размер должен быть 512. В атаче дам похожей приборки.

 

ЗЫ. В том, что выложен выше действительно логин 0606, но и пробег там такой, что столько не ездят :give_rose: = дамп кривой. Да! В дампе должно быть видно в аски идент приборки.

8l0919860e_1.rar

Ссылка на сообщение

Спасибо

а вот этот дамп тоже кривой?

Спрашиваю, ибо был считан с а4 в такой же ситуации, тоже UKNSI, тоже 93С56

пин 1863

и им без проблем были прописаны ключи

audi-A4-93с56-nci.rar

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Вы действительно не правильно считали дамп ,скорее всего в режиме 8 бит , а надо в 16-ти битном режиме.

Дамп и логин "audi-A4-93с56-nci.bin" правильный , "8L0919860E.bin" - кривой.

Когда вычислите логин из НОРМАЛЬНОГО дампа ,надо его вводить не в ИММО (25 адрес) , а в панель (17 адрес). Как такового иммо (25 адрес) на этой машине нет , забудьте о нём, всё делается через панель.

 

-----------------------------

 

Всё , я уехал в отпуск на юга !

Уже всё тут разжёвано, надеюсь справитесь . :by:

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Вы действительно не правильно считали дамп ,скорее всего в режиме 8 бит , а надо в 16-ти битном режиме.

Дамп и логин "audi-A4-93с56-nci.bin" правильный , "8L0919860E.bin" - кривой.

Когда вычислите логин из НОРМАЛЬНОГО дампа ,надо его вводить не в ИММО (25 адрес) , а в панель (17 адрес). Как такового иммо (25 адрес) на этой машине нет , забудьте о нём, всё делается через панель.

 

-----------------------------

 

Всё , я уехал в отпуск на юга !

Уже всё тут разжёвано, надеюсь справитесь . :by:

 

Благодарю за помощь! Желаю хорошего отдыха! :friends:

Ссылка на сообщение

логин 0317.

пробег 224512

 

на будущее записывайте дамп начиная с номера панели потом правильный пробег,

ну для себя можете добавить, как читали, 8bit 16bit.

 

например: AUDI_8D0919860_224512.bin

а не так как у вас.

 

вы уже ввели туеву хучу логинов, сейчас делаете так.

включаете зажигание, акб на зарядку.

курите... пол пачки минимум... чтоб наверняка часик.

через час пробуете ввести логин.

Ссылка на сообщение

Раз уж здесь собрались специалисты по иммо , может подскажите кто из вас специализируется на иммо TagAZ Vortex Estina .ситуация у меня г... прошу помощи!!!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...