Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ауди А3 Адаптация Чип-Ключа.


Рекомендованные сообщения

Доброго время суток всем! Такая проблема у мну, притащили машинку Ауди А3 - 1.6 1998г.в с сгоревшим жгутом, всё восстановил но иммо блокирует контролер двигла, ваг у меня левый и адаптацию провести не получается, приборка живая контролер тоже связь есть ошибка контроллера Р1570. Вопрос что с этим делать и куда подъехать со снятыми блоками и ключом?

Ссылка на сообщение

И доска чьего производства ?

 

По этому году и "левый" ваг-ком всё сделать может.

Т.ч. давайте инфу по доске, ошибки, ну и потом, возможно, дамп приборки..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Танцы с привязкой ИММО пока невыходят! у меня адаптер K-L lint v.2.2 Я приобрел его с ваг-тоол, в инструкции пишут что должен работать и с ваг-ком но ваг так и не открывает функцию адаптации, при соеденение с двигателем пишет ошибок не обнаружено либо ошибка соединения с контролером двигателя, тоже самое и с ИММО, ваг-тоол работает нормально, в пределах своих функций.Я так понимаю проблема в адаптере,Work Shop Code проги VAG-COM установлен.

Вопрос? Проблема в адаптаре? Или есть ещё какие дополнительные настройки в самой проге?

http://cs10380.vkontakte.ru/u9730746/112737336/x_98590aac.jpg

Изменено пользователем Буратино
Ссылка на сообщение

Это обычный КОМ-портовый К/Л лайник , должен работать нормально. Похоже проблема с синхронизацией . Надо настроить КОМ-порт - отключить буферизацию (снять галочку), вырубить управление потоком , или установить на "аппаратное" и выставить скорость 115200.

А вообще все эти операции успешно делает и VAG-TOOL , разницы нет . Просто не так удобно .

Лучше всего эти проги работают на стационарном компе, в Windows 98 и с "железным" КОМ-портом .good.gif

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго времяни всем! С ново к своим овцам :pardon: Машина Ауди А-3 Приборка Magnetti Marelli 8L0919860E.

Читаю адаптером VAG-tacho 2.2 но пин приборки не выдаёт, посылает в буфер!

Вот так-

 

1) Connecting Magnetti Marelli M73 Audi after year 2000 ...

OK

8L0919860E AB-KOMBIINSTR.UN4 D06

Go Ahead!

Trying to Read Immobilizer PIN code...

Please wait...

Loading commands...

OK

OK

OK

OK

OK

Reset kombi...

OK

OK

OK

Execute commands...

OK

OK

OK

OK

Disconnect...

OK

Reading data from interface...

Unable to read PIN! Press View Memory Buffer to see EEPROM data!

 

Как с этим жить и что делать с этим объёмом буковок и цифорок что мне выдал буфер.

Ссылка на сообщение

Вот такая шифровка :mega_shok:

0000:20 20 21 20 20 57 41 52 4E 49 4E 47 20 20 21 20 ! WARNING !

0010:20 20 47 41 52 42 41 47 45 20 44 41 54 41 20 20 GARBAGE DATA

0020:1E 41 CB 23 00 40 E4 75 DC D4 25 91 44 A4 C8 1A A?.@鋟茉%慏と

0030:18 38 25 22 84 10 04 1D 02 14 80 2A 41 60 02 95 8%"?..€*A`.?

0040:14 B9 A2 B0 41 DF 18 00 84 04 0A 00 00 01 00 00 耿癆?.?......

0050:00 00 FF 00 00 DC 20 20 21 20 20 20 1C 9D 82 1C .....? ! 潅

0060:66 01 00 01 41 0A 50 01 83 40 00 10 00 01 00 00 f...A.P.傽.....

0070:00 00 00 00 00 50 50 34 18 00 00 FD AE 17 28 E0 .....PP4..(?

0080:59 B1 98 75 19 20 C4 C0 47 20 E0 82 A5 42 22 A0 Y睒u 睦G 鄠"?

0090:60 98 54 A8 00 11 01 12 0F 00 01 C0 04 02 42 81 `楾?...?.B?

00A0:0F 28 03 26 C1 82 D4 55 19 54 2C 44 E0 0C C8 23 (.&羵訳T,D??

00B0:C4 00 B0 44 00 45 BB A0 A0 40 42 E0 68 17 A4 18 ?癉.E粻燖B鄅?

00C0:62 3E 80 81 62 B8 24 A6 8C 0C 00 44 18 00 14 50 b>€乥?.D.P

00D0:07 32 C7 7B 20 C8 C6 34 7B 20 C9 C6 08 7B 20 CB .2莧 绕4{ 善.{ ?

00E0:CE 38 00 A6 30 07 0F 8E 40 00 26 F7 CC 11 11 7B ?.?.嶡.&魈{

00F0:20 17 7A 20 17 3D F6 20 CC 7A 20 CF 07 06 1F 20 z =?蘻 ?.

0100:CC 80 F9 3D CC 55 AA 7B 20 17 7A 20 17 3D 17 A4 虁?蘒獅 z =?

0110:B2 8B A2 89 04 80 21 09 04 8D 80 06 00 09 04 81 矉.€!..崁....?

0120:F3 7D 45 1B 89 0A 14 54 A4 30 1A F2 49 98 34 D0 髛E?T?騃??

0130:ED 83 8D 22 13 04 61 AF 88 94 5A 80 40 10 E1 04 韮?.a瘓擹€@?

0140:41 10 82 59 E0 04 20 A9 09 83 88 03 83 A0 0A 00 A俌? ?儓.儬..

0150:0C 00 18 42 00 0C C4 0B 10 00 E8 40 34 12 82 80 .B.?.鐯4個

0160:04 81 D3 2C 41 00 0D 4C 44 B0 50 2A 20 1D 2F 4A .佊,A.

LD癙* /J

0170:01 77 40 80 10 B0 11 18 80 50 44 06 1A 50 02 C5 .w@€?€PD.P.?

0180:80 3B 02 87 2A 44 7F 08 05 9C 9C 41 4E 42 CA 76 €;.?D..湝ANB蕍

0190:74 5C 12 48 2A 54 05 C9 98 D2 4E A6 58 A4 03 98 t\H*T.蓸襈??

01A0:80 06 43 48 42 23 F8 1E A5 02 94 0C 00 40 4A 98 €.CHB#???.@J?

01B0:CC 83 B2 40 80 13 D5 4B 1E 01 F4 30 10 02 2C B0 虄睝€誎.?.,?

01C0:2C 00 84 8D 80 41 02 1A 68 1A 00 D4 C0 D8 21 C2 ,.剭€A.h.岳??

01D0:88 44 04 60 02 00 15 29 10 BD 11 10 48 03 0A C8 圖.`..)?H..?

01E0:F0 13 3E C9 72 F0 00 48 22 98 08 92 40 4E 08 51 ?>蓃?H"?扏N.Q

01F0:10 88 48 11 60 42 01 08 44 80 31 84 0E 00 0A 06 圚`B..D€1?...

0200:28 30 10 0A 20 C2 90 80 00 C4 41 00 10 52 42 D5 (0. 聬€.腁.RB?

0210:A7 D8 45 30 00 01 59 36 21 03 0C 60 02 61 19 34 жE0..Y6!.`.a4

0220:07 93 00 26 12 66 22 66 0C 14 12 40 3A 43 1D 51 .?&f"f@:CQ

0230:44 06 97 28 21 50 C8 10 26 12 18 4A 05 C0 39 82 D.?!P?&J.??

0240:04 40 81 04 5C D9 40 E5 41 85 91 05 1A 34 08 A0 .@?\貮錋厬.4.?

0250:50 00 89 2C 98 04 01 2A 21 00 04 00 C8 92 E0 08 P.??.*!...葤?

0260:75 A4 01 62 84 95 88 80 02 1B 40 4C 10 D2 60 00 u?b剷垁.@L襚.

0270:8C 2F 6A 20 72 1D AE 24 04 18 62 E1 11 09 94 0F ?j r?.b?.?

0280:26 92 23 08 70 41 40 8C 82 51 41 05 01 00 34 00 &?.pA@寕QA...4.

0290:2B A8 14 01 18 44 34 AC 10 43 02 0B 04 48 0C 01 +?.D4?C..H.

02A0:20 44 04 44 51 10 00 70 02 45 28 04 13 E2 8A 8E D.DQ.p.E(.鈯?

02B0:40 25 04 30 A1 12 30 80 BA 0F 40 11 A1 14 0C 52 @%.0?0€?@?R

02C0:10 49 1A 89 14 02 03 03 28 25 14 00 07 49 81 11 I?...(%..I?

02D0:0A 28 04 4A 01 07 17 30 82 88 20 40 78 46 52 34 .(.J..0倛 @xFR4

02E0:30 0C 40 D4 6E 21 10 86 D4 26 00 25 0D 31 42 0B 0@詎!喸&.%

1B

02F0:85 7C 99 20 80 09 44 02 00 30 D0 B3 2A 42 80 16 厊?€.D..0谐*B€

0300:88 F0 EF 2D A1 0C 20 0F 01 02 11 30 04 03 70 52 堭?? ..0..pR

0310:1B 2C 16 45 6B 28 10 52 86 14 13 4B 08 1A D0 A1 ,Ek(R?K.小

0320:23 49 68 B0 5A A1 20 90 C0 04 6B 2A 02 21 86 CC #Ih癦?惱.k*.!喬

0330:10 00 50 16 1B 84 00 40 80 1D 20 5C 60 21 01 A0 .P?@€ \`!.?

0340:40 88 C1 11 05 10 0C 1B 50 0E 11 09 00 80 96 10 @埩.P..€?

0350:0C 11 50 2E 83 34 01 84 12 88 18 14 00 B0 60 09 P.?.??.癭.

0360:71 18 64 A2 11 88 82 45 0B 12 06 02 02 16 02 11 qd?垈E....

0370:0E 85 01 20 0E 02 00 00 B9 80 E0 1B 22 A1 88 05 ? ...箑?".

0380:00 48 0E 42 01 81 38 09 04 9A 22 10 98 AC C8 00 .HB.?..?槵?

0390:13 E5 6A A6 35 90 10 24 C4 2A 10 A3 04 C1 04 C1 錴??$????

03A0:01 05 02 F2 02 85 02 76 00 4A FC 42 AD E0 1B 22 ...??v.J麭"

03B0:A1 88 05 00 48 0E 42 01 81 38 09 04 9A 22 10 98 ..HB.?..??

03C0:AC C8 00 13 E5 6A A6 35 90 10 24 C4 2A 10 A3 04 .錴??$??

03D0:C1 04 C1 01 05 02 F2 02 85 02 76 00 4A FC 42 AD ??..??v.J麭?

03E0:E0 1B 22 A1 88 05 00 48 0E 42 01 81 38 68 FF FF ?"..HB.?h..

03F0:FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF 17 A4 FF FF FF FF ..........?...

0400:20 20 21 20 20 57 41 52 4E 49 4E 47 20 20 21 20 ! WARNING !

0410:20 20 47 41 52 42 41 47 45 20 44 41 54 41 20 20 GARBAGE DATA

0420:1E 41 CB 23 00 40 E4 75 DC D4 25 91 44 A4 C8 1A A?.@鋟茉%慏と

0430:18 38 25 22 84 10 04 1D 02 14 00 00 00 00 00 00 8%"?........

Ссылка на сообщение

Ээээ, брат . Это не просто буковки и циферки , это содержимое памяти в 16-ти ричном представлении .

Только странное оно какое то , " ! WARNING ! GARBAGE DATA ", это полюбому не содержимое , криптованная чтоль ?

Надо нормальным прогером читать , и смотреть . Или через DMA из движка тащить .

 

Только зачем тебе логин , вроде как в начале темы надо было только движок и иммо синхронизировать?

Для этого логин не нужен , или это уже другая машина ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

C вводом то-же не выйдет . Нулевой адрес сбрасывать надо без логина .

А вообще мы ходим около , да рядом . Гена правильно написал - ошибки для начала покажи по 1-му, 25 и 17 адресам.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

C вводом то-же не выйдет . Нулевой адрес сбрасывать надо без логина .

А вообще мы ходим около , да рядом . Гена правильно написал - ошибки для начала покажи по 1-му, 25 и 17 адресам.

Вот выкладываю скрины

http://cs5425.vkontakte.ru/u9730746/137466806/x_f18fd7dc.jpg

Это то чем я пытаюсь адаптировать.

 

При входе в двигатель у меня активна только одна опция.

http://cs5425.vkontakte.ru/u9730746/137466806/x_216e8b3b.jpg

 

Читая ошибки ваг сом нечего не видит хотя ваг- тол выдаёт ошибку - ЭБУ заблокирован.

http://cs5425.vkontakte.ru/u9730746/137466806/x_0e3b3280.jpg

 

Захожу в канал 17

http://cs5425.vkontakte.ru/u9730746/137466806/x_3640afc5.jpg

 

в приборке вот эти ошибки

http://cs5425.vkontakte.ru/u9730746/137466806/x_9c45b3f2.jpg

 

25 канал ИММО открывает вот эти опции.

http://cs5425.vkontakte.ru/u9730746/137466806/x_f05dff8e.jpg

Ссылка на сообщение

Вот , это уже совсем другое дело !

После стирания ошибки в панели и перевключении зажигания ошибка 01176 снова появляется ?

Если да , то придётся таки логин тащить из дампа и ключи прописывать по новой .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

а что еси попробовать стереть ош и вставить ключик на полчасасперва лаимпочка иммо горит потом потухнет когда потухнет подождать мин5 и снова выкл 5 мин , вкл зажиг

Ссылка на сообщение

Народ к кому подъехать в Москве можно с блоками??? Не могут мои шнурки выполнить адаптацию на приборке Magnetti Marelli. Ваг-ком категорически отказывается делать адаптацию. Проблема не в приборке а в моих шнурках!

Ссылка на сообщение

На ВАГ проще на авто делать. Ну если сам скрутиш блоки как нужно и повесиш ОБД фишку - велкам, думаю AVDI справится :pleasantry:

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

Ок! Я у себя в фургоне всё смонтирую на столе чёб вам только комп врубить, а куда подъехать?

ПИН приборки считал через ваг-таха-

Connecting Magnetti Marelli New Beetle after 2001 year...

OK

8L0919860E AB-KOMBIINSTR.UN4 D06

Go Ahead!

Trying to Read Immobilizer PIN code...

Please wait...

Loading commands...

OK

OK

OK

Reset kombi...

OK

OK

Execute commands...

OK

OK

Disconnect...

OK

Reading data from interface...

Try PIN CODE: 4106

Unknown eeprom data!

Press View Memory Buffer to see EEPROM data!

 

Но вот ввести пин в приборку не получается, мой шнурок не как не хочет вводить пин, ввожу 04106, комп подвисает и сбрасывает соединение с машиной.

Изменено пользователем Буратино
Ссылка на сообщение

"Буратино", для поиска мастеров по регионам есть на форуме специальная тема - ТЫК.

 

А диагностика как-бы "подвисает" после ввода логина потому что он не правильный, это панель с диагностики срывается . Я же писал - выпаивай микруху , читай дамп программатором и давай его сюда . Тогда и логин правильный получишь .

Программатор надеюсь есть ? Если нет - можно к примеру Pony-prog за часик на универсалке сваять , или обратиться за помощью в ремонт какой нибудь электро-техники .

Ссылка на сообщение

Собрать программатор не трудно схем и ПО в сети валом! Но всё же я больше склонен думать что у меня не в порядке шнурок с ПО потому как в канале двигла у мну только одна кнопка активна! так что я прежде чем переходить к тяжелой артиллерии, сперва попробую воспользоватся опытом других системщиков.

Ссылка на сообщение

Да нормально всё , на этих симосах так и есть , дело не в шнурке . Ключи положите в панель и всё заработает .

 

Ключи положите в панель и всё заработает :unknw: Не понял???? То есть???

Ссылка на сообщение

Тоесть взят прибор для работы с транспондерами. Прочитать транспондер в ключе, хотя тут М48 не прочитать его. Вобщем тогда в чистый транспондер впихнуть данные из доски, как правило в приборах для ключей есть калькуляторы которые по дампу это сделают автоматом. Только я вот думаю у топикстартера просто нет такого прибора (если уж программатора EEPROM нет), а покупать его ради одной машины - удовольствие очень не дешевое.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...