Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander 2.4 L 2007


denkisan
Рекомендованные сообщения

Машина прихала после того как у дилеров кончились мысли (или желание заниматься) по этому мотору. На холостом ходу двигатель качает обороты, при нажатии на педаль газа работа становится ровной и нет такого характерного похрюкивания.

Предистория такова: в прошлом году у нас в Казани кто-то подставил заправки ,которые торговали бензином по более низкой цене и на нефтебазе вместо нормального топлива отгрузили бензин с огромным содержанием смол, что привело к тому, что очень много моторов пришлось либо капиталить, либо заменять. На этом Оутлэндере тоже сломало клапан покалечило головку и поршни. Короче говоря заменили двигатель на новый (подробности не знаю) но дилеры завели его до установки на машину и он работал не ровно на ХХ, сказали хозяину, чтобы покатался километров 500-1000 и устранят, но так ничего и не смогли сделать, при этом они помыли ультразвуком форсунки (DENSO) сейчас смотрел

сигналы с ДК, здесь они разделены на два банка : 1-4 и 2-3 цилиндры, при ХХ сигнал по первому банку имеет нормальный вид и регулируется, а вот по второму банку отсутствует регулирование. при этом кратковременные коррекции по топливу по этой паре составляют до 9 %. Показания ДК по второму банку висят на 880-900 мв и ни при каких перегазовках не снижаются. Ещё о неполадках с топливоподачей говорит трудный пуск, мотор запускается после 5-10 секундной прокрутки, с педалью быстрее. В доке нашёл только по 4G63 а у него один ДК на все 4 цилиндра.

Может дилеры схимичили и форсунки вместо новых подсунули убитые, на стенде из-за отсутствия переходников баланс и герметичность посмотреть не получилось, сразу выдавливает жидкость из уплотнителей, поскольку они по диаметру несколько меньше и встают не так плотно ка Бошевские.

Ссылка на сообщение

Нет Сергей, он шевелится, но ниже 730 мв не падал, даже при перегазовках, и что совсем не понятно- когда разъём с одного ДК снял, чтобы на заведённом двигателе посмотреть наличие подогрева - ошибки ни по ДК ,ни по нагревателю не последовало, может нужно было выждать, но реакции не последовало. И по коррекциям сразу видно ,как только газульку тронул - они падают в ноль.

post-68-0-33153500-1307705724_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Можно поменять местами кислородники. Проверить не поменяли ли кислородники местами (задний с передним). Как вариант - расплавился катализатор. Переставить форсунки с одной головы на другую. Посмотреть вакуумные трубки и шланги адсорбера, часто путают при сборке.

 

Хотелось бы увидеть что делает кислородник за катом.

Ссылка на сообщение

Я понимаю, что причин может быть много, НО, я по кислородникам не стал заморачиваться потому,что пуск сильно затруднён, а кислородники при пуске не при делах, обычно у японцев разъёмы датчиков разные, хотя на Галанте один раз долго искал почему свет фар и печка работали не объяснимым образом. Оказалось что были перепутаны два многоконтактных разъёма под панелью приборов, поэтому и склоняюсь всё же к проблемам с форсунками, точнее их герметичностью. Но приговорить сразу не решился, а с проверкой на стенде обломался. Ведь на мощьностных режимах всё вполне прилично, хотя вполне возможно, что на втором банке разъёмы попутали(если такое возможно) но это уже внесённое позднее. Как-то сразу не подумал глянуть разъёмы, вот только схем на 4G69 не нашёл в своей мусорке,может хоть по цветам проводов сориентироваться было бы можно. Пока машину отпустил, главное распросить не понятно у кого, отец и сын и не пойму чья машина и кто занимается машиной. Сначала приехал отец, сегодня приезжал сын, только и перезваниваются спрашивая друг у друга. А у семи нянек как известно - дитя без глазу! Машина то 2007 года и как на таком движке мыть форсунки в УЗ ванне не совсем ориентируюсь, но на Астре Н имели горький опыт, машина то ожила, а вот утром вернулась- водила говорит: маслать после ночи отстоя пришлось чуть ли ни полминуты!Схватывает на одном -двух горшках и потом только после того как пропердится работает нормально, но стоит постоять 15-20 минут- и остыть- снова то же самое, а не ка раньше -дрынь и сразу схватывает!

Ссылка на сообщение

Шамиль Загидович, а судя по вашему скрину, это датчик B1S2 (т.е. после ката) ниже опорного не опускается, в богатой...

а B2S1 на скрине нету..

у CS есть баг по митсубиси , особенно по свежим....бывает неправильно отображает дату...

здесь лучше осцилом пощупать, и на каждом в отдельности...

 

есть схема на такой движок, только год постарее..,может поможет.)))Система управления двигателем, MITSUBISHI OUTLANDER CU5W (2002-2006), 4G69 160_5750 MPI, АКПП 2003-2006.rar

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

сигналы с ДК, здесь они разделены на два банка : 1-4 и 2-3 цилиндры,

 

это понятно... и именно по этому здесь должно быть как минимум ...два до катов B1S1 B2S1

и как минимум один после ката B1S2 /

Ссылка на сообщение

C датчиками разобрался, просто перепутал, поскольку они в перечне датчиков разнесены, оба шевелятся вменяемо - ошибок нет, датчики по цвету разъёмов разные, так что в этом смысле сам лоханулся, а перепроверить когда машину отпустил не на чем. На впускном коллекторе довольно интересно, имеется и MAF и MAP , до этого не приходилось видеть оба датчика вместе. Попробуем обслужить модуль топливного насоса. Но обычно топливный фильтр при засорённости начинает сказываться на нагрузочных режимах, а здесь только при пуске и работе на ХХ. Что самое интересное посмотрел ошибки- чисто! Но как только прикоснуться к педали акселератора - всё проходит и мотор нормально набирает обороты и работает как часы. Если не поможет обслуживание топливоподачи, то попробуем поставить другой впускной коллектор в сборе, тот который пришёл с подменным движком. Нет ли мануала по регулировке педали газа и положения датчика, а то иногда ерундовая процедура может столько головной боли доставить! В стенку насос качает не более 3,2 и давление нарастает после стравливания не сразу, а стрелка манометрав течении 2-3 секунд поднимается до 3,2 и не растёт выше, и это при отсутствии расхода. На рабочем режиме давление не проверяли. Фильтр в виде высокого бублика вокруг самого насоса продули , грязь была, но совсем чуть-чуть, сеточка заборного сапожка тёмная но без грязи. Так что похоже виноват бензонасос. Только не могу объяснить для себя, почему на оборотах при нагрузке мотор не подаёт признаков недостатка топлива? По книге рабочее давление 265 кпа ,но это похоже данные для 2литрового двигателя у которого рампа с РДТ. А на 4G69 рампа глухая и РДТ стоит на модуле бензонасоса. Подскажите какое давление должен выдавать бензонасос , ведь безсливные рампы обычно работают на давлении повышенном 380-400 кпа.

Ссылка на сообщение

samuray77 Спасибо большое за документацию! :good: :drinks:

Теперь ,если должно быть 324 кпа, то получается давление в норме! Тогда я ничего не пойму.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Сейчас несколько раз попытался дозвониться- абонент недоступен. Мне не понятно почему на моторе с регулятором давления в баке так медленно повышается давление, ведь при запуске обогатить смесь при отсутствии давления не получается. Я ему посоветовал попробовать подмену модуля бензонасоса, но потом глянул цену в экзисте и решил , что - если давление в системе соответствует норме, то отдавать 20 штук за "попробовать" очень накладно. Это только очень хороший знакомый может рискнуть выручить ,и то таких найти сложно.Только если по личным каналам, это если аналогичная машина у дилеров после ДТП на кузовном простаивает, тогда ещё можно договориться и проверить версию малой кровью. И ещё на этом моторе рессивер пластиковый создаёт большие неудобства, доступ закрывает. На нагрузочных режимах двигатель работает нормально, не детонирует и не тупит, коррекции около единицы, а как только педаль газа на нуле - коррекции на 9% моментально поднимает. Не получилось замерить давление в рампе из-за хитрого переходника, а обычный тройник на такой диаметр быстросъёмов у нас в наборе отсутствует. Если дозвонюсь -приглашу, Постолограф имеется, правда ДД на малое давление - всего 400 кпа. И ещё со слов хозяина мотор так работал с самого начала после замены.

Ссылка на сообщение

Если уж подменять - я бы начал с форсунок, или хотя бы простейшим способом попробовал проверить их герметичность и немного распыл- вывесить всю рампу в сборе над четырьмя стаканчиками, покрутить стартером

 

Ресивер пластиковый можно временно снять, дырку заглушить

 

клапан EGR не проверяли?

 

Что показывает MAP?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...