Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Датчик Кислорода


Рекомендованные сообщения

Привет!

 

вот лазил по форуму, но либо плохо искал, либо действительно нет подобного вопроса...

 

Собственно вопрос следующий - как на диагностике определить исправность ДК???

 

ПО Сканматик.

 

 

Ссылка на сообщение

У первого должна быть частая синусоида, в цифровом выражении веселые скачки от 0,1 до 0,9( это в идеале), ну или что-то около того. Вторая синусоида более плавная, изменение напряжения более спокойные

Ссылка на сообщение

Вопрос поставлен обобщенно,хотя и со ссылкой на сканматик.

Конкретно ответить на вопрос не представляется возможным по

нескольким причинам:

1.ДК разные по исполнению.

2.ДК разные по материалам.

3.ДК разные по своим функциям.

...

...

Ну и т.д.

Если есть желание изучить работу ДК ,то советую сходить СЮДА.ИМХО.

Ссылка на сообщение

Привет!

 

вот лазил по форуму, но либо плохо искал, либо действительно нет подобного вопроса...

 

Собственно вопрос следующий - как на диагностике определить исправность ДК???

 

ПО Сканматик.

интерфейс на сканматик есть такой параметр папряжение на ДК у которого при вкл.заж.0.450в а дальнейшем когда ДК будет готов, ,что тоже есть на сканматике, наблюдаеш изменения напряжения 0.02-0.9в вот и все это по цифрам

Ссылка на сообщение

сегодня проверил при включенном зажигании 0.45, завожу, немного поднимается где то 0.559, на холостых резких скачков не наблюдаю , как описывалось ранее... може в помойку, или скачки резкие когда с педалькой газа играешься???

Ссылка на сообщение

сегодня проверил при включенном зажигании 0.45, завожу, немного поднимается где то 0.559, на холостых резких скачков не наблюдаю , как описывалось ранее... може в помойку, или скачки резкие когда с педалькой газа играешься???

какая комплектация?прогрей двигатель .и смотри на показания

Ссылка на сообщение

какая комплектация?прогрей двигатель .и смотри на показания

 

машинка 1.6L 8V Калина E2

 

 

движок прогретый

 

 

Ссылка на сообщение

машинка 1.6L 8V Калина E2

 

 

движок прогретый

 

 

как описывалось выше , должно изменяться показания напряжения, на графике плавная синусоида

 

 

 

Ссылка на сообщение

считаю продолжение разговоров в данной теме не актуальным, в связи с тем что информации было предоставленно участниками достаточно, чтобы сделать какие либо выводы и за это Всем огромное спасибо! :drinks:

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А в итоге что выше 0.559 не подымается? Может там подогрева у датчика нет? На сброс газа хоть реагирует?

При отсутствии подогрева выскакивает ошибка кажется P0141 если по второму ДК и по первому не помню.Убедится просто с датчика белые провода прозвонить около 10Ом должно показать а с Эбу должно 12v на них приходить на холодном дв. при включении зажигания.
Ссылка на сообщение

Может это поможет.

что это за прога? у меня кстати максимально 0.75в или чуть больше, сейчас не помню. после снятия лога в icd в инжекторе от Фроста прога пытается изменить порог переключения с 0.45в на 0.35в (точно не помню) .и леан-рич рич-леан ниже установленых в прошивке. стоит ли принимать это вовнимане? может смесь точнее будет если установить предлагаемые параметры?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

сегодня проверил при включенном зажигании 0.45, завожу, немного поднимается где то 0.559, на холостых резких скачков не наблюдаю , как описывалось ранее... може в помойку, или скачки резкие когда с педалькой газа играешься???

Вчера себе подправил порог переключения ДК чуть ниже на 0.5 и 0.3в вместо старых 0.6 и 0.4 и лямбда заплясала выше 0.9в на той-же прошивке. И машина веселее поехала ИМХО.)))

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Разговоры про ДК если то спрошу тут.

ТАЗ 2112. Работает на ХХ, пережимаю обратку. смотрю "Текущее состояние ДК" по сканматику, как было БЕДН так и осталось.

Это нормально? У кого как?

Ссылка на сообщение

При пережатии обратки давление исправного ЭБН должно подняться до 5.5 - 6 атм. Не только показания лямбда - зонда должны скакнуть в обогащение, но и движок должен "захлебнуться" и существенно просадить обороты. Следовательно, в Вашем случае есть проблемы с ЭБН

Ссылка на сообщение

При пережатии обратки давление исправного ЭБН должно подняться до 5.5 - 6 атм. Не только показания лямбда - зонда должны скакнуть в обогащение, но и движок должен "захлебнуться" и существенно просадить обороты. Следовательно, в Вашем случае есть проблемы с ЭБН

Извиняюсь что плохо пояснил, вот что бывае когда мало инфы даю.

ЭБН конечно же проверял, давление скакало на одной авто под 6 атм, на второй около 5 выдал, так что топливная система исправна.

Почему у меня вообще возник такой вопрос. На одной авто 2112 текущее состояние ДК постоянно прыгало "БЕДН" - "БОГАТ", т.е. лямбда отрабатывает, при пережатии обратки на этой 12-ке состояние стало БОГАТ, отпустил обратку восстановилось и прыгать опять стало.

После этой 12-ки смотрел ещё 2 авто, так вот у них при пережатии обратки состояние ДК не изменилось, это меня настораживает....Если газануть и подержать то по сканеру показания с ДК начинают скакать бастрее, если отпустить то медленно скачет, так что вроде как ДК работает...

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста, смотрел ваз07 евро2, показания дк при включеном зажегании 0.43в, завел-прогрел-без изменений. Поставил свой подменный, в начале тоже 0.43в, после прогрева заработал. Отправил покупать дк, ставлю который купили при вкл зажегании 0.43в, при прогреве появились скачки, ну вроде проблема решена ток меня один вопрос мучает почему 0.43в а не 0.45в при включении. Проверил массы они в порядке, показание других датчиков в норме, смотрел сканматиком, блок я5.1.3.

Ссылка на сообщение

подскажите , если дк косвенно отключен в прошивке ,но физически присутсвует, на диагностике это будет видно как-то.

Блок какой?

Да будет видно, если за компом диагност а не шиномонтажник :pardon:

Изменено пользователем Artem2100
Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста, смотрел ваз07 евро2, показания дк при включеном зажегании 0.43в, завел-прогрел-без изменений. Поставил свой подменный, в начале тоже 0.43в, после прогрева заработал. Отправил покупать дк, ставлю который купили при вкл зажегании 0.43в, при прогреве появились скачки, ну вроде проблема решена ток меня один вопрос мучает почему 0.43в а не 0.45в при включении. Проверил массы они в порядке, показание других датчиков в норме, смотрел сканматиком, блок я5.1.3.

Пусть этот вопрос тебя не мучает, все нормально:rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Блок какой?

Да будет видно, если за компом диагност а не шиномонтажник :pardon:

Я понял тебя, :pleasantry:, просто нужно залить прошивку с отключенным ДК и вывести блок на диагностику.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...