Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 1.8


hilkovpv
Рекомендованные сообщения

Audi A4 1.8 1999 г.в. WAUZZZ8DZA065713 на доске не работает приборы работают только лампы .Разбирал доску к каждому прибору подходят три ножки одна минус вторая упирается в процессор а третья плюс в виде 3,75 вольт .подскажите какое напряжение должно быть и что должно быть на второй ноге .

post-3819-0-09472800-1307472063_thumb.jpg

post-3819-0-36293700-1307472281_thumb.jpg

post-3819-0-67638000-1307472464_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

тест это как поподробней.после покупки авто работало все эпизодически то есть то нет.

Изменено пользователем hilkovpv
Ссылка на сообщение

Что подробнее надо про тест ИМ? на какие кнопки нажать? или как. Вообще чем смотрите авто? Соотв отсюда и двигаться. По симптомам( если проходит тест ИМ) похоже на поврежденный дамп. Было похожее авто после сброса сервисных интервалов какой-то новомодной приблудой. Со слов владельца, ессно.

Ссылка на сообщение

Скорее всего проблемы с каким-нибудь движком . Присмотрись какая стрелка долго дрыгается после вкл. зажигания, этот движок и глючит. Пока панель не инициализирует все моторы , она с ними работать не будет. Это изза износа шестерён , или после криворукой разборки. Может помочь если параллельно обмоткам глючащего мотора припаять резисторы с сопротивлением около 200 ом .

 

Если все стрелки вручную отклонить и подать питание , они должны пойти к нулю , мотры шаговые , т.е. управление импульсное ,когда мотор доходит до упора резко возрастает ток последнего импульса - мотор инициализирован. А вот если от упора стрелка "отпрыгивает" , при следующем импульсе ток не достаточный , она снова отпрыгивает, идёт следущий импульс и так далее ... . Потом панель откажется от этой затеи и моторами управлять не будет до следующего включения зажигания. Инициализация происходит при первой подаче питания и при каждом включении зажигания .

 

На фото видно что стрелка тахометра не на нуле стоит, скорее всего этот мотор и глючит .

 

Тест ИМ это "Тест исполнительных механизмов", в ВАГ-КОМе вкладка такая есть . Если проблема с дампом - стрелки шаволются при тесте ИМ, а если с моторами , то нет .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

сегодня посмотрел ещё раз.после включения зажигания стрелки не дёргаются .стрелки вручную отклонял не какой реакции.делали диагностику ошибок было четыре. 1сигнал температуры окружающей среды замыкание на землю. 2 обмотка считывания иммобилайзера. 3 ключ слишком низкий сигнал 4 температурный датчик G266 замыкание на землю. диагностику делали launch.после удаления ошибок остались две номер 1 и 4.

Ссылка на сообщение

Тады ой. Или рабочий дамп , и / или паяльник с тестером только может помочь.

Тест ИМ я так понял сделать опять не догадались ?

 

 

--------------------------------

офтоп.

Сань , а ты свою подгони не дорого ! Фигня что в милях , за то рабочая !!!biggrin.gif Пока ещё , рабочая .tongue.gif

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Проблемма в этой приборке с управляемым стабилизатором, точнее в пайке. Питания нет... Всё как и в Шкодовских приборках = разбираем, флюс, прогреваем, пропаиваем и иногда меняем глючные резисторы.

Ссылка на сообщение

тест сделать нечем ВАГ-КОМ пока отсутствует.а вот пропаять это мысль надо попробовать.а про резисторы можно поподробней?

Изменено пользователем hilkovpv
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

сегодня было авто разбирал доску для осмотра на предмет не пропая криминала не обнаружено.в ней до меня были люди большая часть доски попахана паяльником. прочитать доску нечем поэтому ищется человек который возьмёт авто в ремонт с положительным результатом ( ставрополь. краснодар. ростов на дону )

Изменено пользователем hilkovpv
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...