Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat B3


Рекомендованные сообщения

Прибыл Passat B3 1991год вып.,двигатель RP на ремонт .Был после ДТП немного разграблен и отдан перекупам.

 

По сканеру выдает ошибку 0515-Датчик Холла (G4) нет сигнала .

 

Осцилограмма и с трамблёра и с ECU получается вот такая

 

 

Удивляет напряжение ,что хата всё таки датчику????

post-21846-0-66301100-1307441126_thumb.png

Ссылка на сообщение

По сканеру выдает ошибку 0515-Датчик Холла (G4) нет сигнала .

Так должно быть в этой машине. Всегда пишет такую ошибку пока не заведена машина.

Ссылка на сообщение

Отсутствие искры часто из-за комутатора на этих авто. Комутатор стоит на катушке. Одним блоком.

Осцылка с помехами, конечно, но датчик живой. По ошибке уже сказали выше.

Ссылка на сообщение

если при подаче массы на средний провод разъема датчика

форсунка щелкает и вкллючается насос а искры нет

может быть или комутатор или катушка

если не щелкает то смотреть проводку от блока до разъема или блок управления.

Ссылка на сообщение

напряжение какое-то странное. или просто ноль не выставлен? там питающее порядка 10В, ну и соответственно сигнал тоже либо 0 либо 10. +- вольт где-то.

 

по машине. крутим, смотрим искру и импульсы на форсунки. если импульсы есть - хана катушке или оконечнику или коммутатору - смотря от реализации. если форсунки постоянно открыты - отвалилась масса и теперь хана ЭБУ. если нету даже импульсов на форсунки - снять разъем с датчика холла и центральный провод потыкать на массу. должны появиться - и искра и форсунки.

 

 

Ссылка на сообщение

Если импульсы на мозг приходят смотрим его управление на кактушку и форсунки. Если нет ничего из этого, то может быть все серьезно, вплоть до замены прцессора ЭБУ. Если чего-то одного тогда коммутатор если нет искры, либо транзисторы в блоке если на постоянку открыты форсунки.

Ссылка на сообщение

всем привет

Volkswagen Passat в3 1990 года мотор 1F 019692(по документам ,моно впрыск BOSCH 0 280 000 736)

проблема - на холодную работает ,нагревается и глохнет !как разьем сняли с мозгов ,искра есть ,давления в подаче есть,

с чего начать ,проги нет посматреть

на глушителе ест типа дк один провод ,на термостате есть разьмы красный синий и черный снимал не помогает для чего они ?с таким авто первый раз

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...