Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Пришла с жалобой на отказ усилителя+отказ одометра(по трассе несколько раз).Смотрел моторсканом (пробовал на вкус).Ошибки по датчику скорости и ДНД.ДО замены масла (меняли самостоятельно) машинка работала нормально.Нашёл не застёгнутый разъём ДНД.Проехались около 5км со сканером,ошибок нет.На всякий случай предупредил о возможной замене ДС.(ну магазины уже закрыты).Мучает вопрос :может ли ДНД(его отключение) отрубить ЭМУР

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Давайте уточним - отказ одометра или спидометра?

если спидометр. то и искать в этом направлении. Тоесть датчик скорости или проводка от него. ЭУР тоже берет сигнал с датчика скорости. При отсутствии сигнала усилитель отключается.

какие ошибки в моторном ЭБУ и в ЭУР?

Ссылка на сообщение

Ошибка по датчику скорости и датчику неровной дороги до того как машина пришла ко мне .Зацепил разъём ДНД подчистил ошибки и проехал со сканером на разных скоростях.Разъём на ДС проверил.Всё в порядке.Машина ушла дальше как я и сказал с предупреждением об отказе ДС.Меня мучает вопрос не мог отстёгнутый разъём ДНД спровоцировать такую неприятность? :blink:

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Если ошибка по ДСА есть в моторном , то в ЭУРу она будет стопудов.

Кривость ДНД не может провоцировать отказ ни одоиетра ни спидометра , ни тем более ни кого воздействия на ЭУРу не оказывает!

 

ДСА в вашем случае попадет под замену и очень скоро , если конечно описанное соответствует действительности.

Ссылка на сообщение

Описание соответствует.До подключения уже был уверен в ошибке по ДС.Засомневался в проблеме из за описания клиента:до замены масла с машиной проблем не было(пробег 65тыс) и при замене они этот датчик отключали.При замене отстёгивали ДНД.После этого появился косяк.Слава богу что не я менял масло :pleasantry: а то разборки были бы обеспечены,хотя я привычный и местные свои косяки на меня не вешают знают что докажу.Просто были сомнения.Мнительный стал.Достали:После вашей диагностики лампочка загорелась и не тухнет(Уровень в бачке омывателя)Однако нервы лечить надо.(мне :rolleyes: )

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Позновато... но напишу тут. Приора с ЭУР. Какой, не знаю, но диагностируется как "Калужский". Ошибки: Низкий порог напряжения питания и отсутствие сигнала с ДСА. Питания и преды проверены, все ровно. Лайвдата какая-то странная: Напряжение АКБ - 21,0 Вольт. Если крутить руль, меняются показания датчика момента а ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ток всегда равен НУЛЮ! Пробовал разобрать блок - а он залит герметиком серого цвета... не стал дальше ломать. Электродвигатель звонится, все 3 обмотки, КЗ на массу нет. Куда копать?

Ссылка на сообщение

Добавлю инфу:

 

Режимы работы ЭМУР

Готовность

Внешние условия

- зажигание включено;

- результаты самотестирования положительные;

- ДВС не запущен или не вышел на рабочий режим: обороты менее 650 об/мин;

- напряжение бортовой сети менее 10,8В

Проявление

- индикатор состояния горит постоянно;

- компенсирующий момент отсутствует;

- силовое реле блока управления включено;

Компенсация

Внешние условия

- переход в данный режим из режима ГОТОВНОСТЬ;

- зажигание включено;

- результаты самотестирования положительные;

- ДВС вышел на рабочий режим (обороты более 650 об/мин, напряжение более 10,8В);

Проявление

- индикатор состояния не горит;

- при приложении момента к входному валу ЭМУР производит частичную компенсацию момента на выходном валу;

- увеличение и снижение компенсации при включении и выключении зажигания производится плавно в течении 2 секунд;

- при выключении зажигания отключение ЭМУР происходит с задержкой 5 секунд;

Внешние условия

- при температуре блока управления более 75С;

Проявление

- ограничение компенсирующего момента;

- уменьшение компенсирующего момента до нуля при достижении температуры блока управления 90С;

- при снижении температуры происходит восстановление компенсирующего момента до исходных значений;

при неисправности датчика скорости автомобиля

Внешние условия

- обороты ДВС более 2200 об/мин;

- сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует более 1 минуты;

Проявление

- ЭМУР переходит в режим ограничения компенсирующего момента, компенсирующий момент соответствует скорости 70 км/ч;

- при перезапуске зажигания ЭМУР сохраняет данный режим;

- при появлении сигнала датчика скорости ЭМУР возвращается в исходный режим;

Отказ

Внешние условия

- при отрицательных результатах самотестирования в любом из режимов, за время не более 0,1 сек.

Проявление

- силовое реле блока управления размыкается;

- индикатор состояния горит постоянно;

- компенсирующий момент снимается;

- запись в энергонезависимую память блока управления кодов ошибок соответствующим причинам неисправности.

 

Для ЭМУР пр."Автоэлектроника" дополнительно к коду каждой ошибки заносится статусная информация:

- условия возникновения ошибки(значения измерительных каналов на момент записи кода отказа);

- количество раз возникновения данной ошибки;

- являлась ли ошибка причиной перехода в режим ОТКАЗ;

- количество включений зажигания после последнего возникновения;

Ссылка на сообщение

На этих тазиках даже если наместе погазовать хорошенько тоже выскакивает ошибка в ЭМУР связанная с датчиком скоросити и несоответствии оборотов двс.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...