Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C 2008 Г.


Рекомендованные сообщения

и так авто приехало дней 5 назад просто на диагностику, подключилвсе в норме,прошло два дня звонит :чек горит, приехал смотрю Маф низкийуровень, ошибку сбросил он уехал, проходит день звонит авто умерло, я к немувкл.скандок а двигатель не видит, ну я клемму скинул АКБ одел завели и ко мне,и так я пока ехал дал авто в отсечку на1й передаче,авто после первого отстрела отсечки скинуло обороты на ноль и заглохло,не реагируя на газ никак! При этомзначок АКБ моргал ( и так постоянно если дать в пол на передаче) опять скинул АКБодел , заводить никак..даже не крутит стартер причем стрелки на щитке приборовс места не дернулись на нуле лежали!!!потом поднялись сами , я заводить!завелии поехали! По приезду, тыкаю скандок, видит гад все кроме двигателя, и вот всеошибки которые есть!куда рыть уже не знаю, все разъемы преды все смотрел и фиг! подскажите куда смотреть!всем заранее спс!!

post-32943-0-97550900-1307344796_thumb.jpg

post-32943-0-50887100-1307344808_thumb.jpg

post-32943-0-12970800-1307344818_thumb.jpg

post-32943-0-62826300-1307344828_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Очень интересно, пишем о проблеме с двигателем, а какой двигатель указать не обязательно?

На скринах ошибки по:

1.DIS(дисплей) - нет связи с магнитолой и климат-контролем, статус ошибок не ативен, на них можно забить.

2.CIM(модуль рулевой колонки) и BCM(модуль кузовного оборудования) В2652 - Высокий ток выходной цепи регулировки яркости лампы освещения приборов или В2652 - Обрыв или высокое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы освещения приборов - какой из двух вариантов определяется сканером по симптому (5).

В обоих случаях ошибки не имеют отношения к двигателю. "Общение" с двигателем идет по высокоскоростной кан-шине, на ней еще много блоков сидит например ABS, EHPS, TCM, AFL и сам ECM.

Где данные с других блоков???

Без базовых данных об этом автомобиле лучше к нему не подходить.

Ссылка на сообщение

Очень интересно, пишем о проблеме с двигателем, а какой двигатель указать не обязательно?

На скринах ошибки по:

1.DIS(дисплей) - нет связи с магнитолой и климат-контролем, статус ошибок не ативен, на них можно забить.

2.CIM(модуль рулевой колонки) и BCM(модуль кузовного оборудования) В2652 - Высокий ток выходной цепи регулировки яркости лампы освещения приборов или В2652 - Обрыв или высокое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы освещения приборов - какой из двух вариантов определяется сканером по симптому (5).

В обоих случаях ошибки не имеют отношения к двигателю. "Общение" с двигателем идет по высокоскоростной кан-шине, на ней еще много блоков сидит например ABS, EHPS, TCM, AFL и сам ECM.

Где данные с других блоков???

Без базовых данных об этом автомобиле лучше к нему не подходить.

 

так дело в том что другие блоки видит..а двигатель нет!!!

 

 

 

Ссылка на сообщение

так дело в том что другие блоки видит..а двигатель нет!!!

если ЕСМ молчит, то ошибки будут во всех блоках на высоком кане об отсутствии связи с ЕСМ. У вас же проблема либо в сканере, либо в разъеме и проводке до разъема.

Ссылка на сообщение

если ЕСМ молчит, то ошибки будут во всех блоках на высоком кане об отсутствии связи с ЕСМ. У вас же проблема либо в сканере, либо в разъеме и проводке до разъема.

 

че то не то..день назад видел скандок двигатель а потом нет..и почему глохнет если в пол датЬ?!

 

 

 

Ссылка на сообщение

че то не то..день назад видел скандок двигатель а потом нет..и почему глохнет если в пол датЬ?!

 

Соглашусь с тем что зарядку нужно проверить, и вообще сам аккумулятор, как вы говорили не заводится, даже стартер не крутит? - Просадка напряжения, а потом скинули клемму на 30 мин и завелась? аккум маленько отстоялся. Может его высасывает за ночь? утечки и т.д. проверить аккум и его емкость. и т.д.. А почему глохнет если в пол дать? В деиствительности это нужно смотреть по двигателю,грамотные люди уже об этом говорили, ну цепаните давление топлива, дайте в пол, проверте что покажет манометр, ну просто, интересно же. а как глохнет? когда машина стоит и на холостом работает, если дать в пол тоже глохнет? да нужно на самом деле параметры при этом смотреть...

Ссылка на сообщение

че то не то..день назад видел скандок двигатель а потом нет..и почему глохнет если в пол датЬ?!

Хорошо.Откройте ТИС2000 и выполните проверку по карте "Нет связи сканера с ЕСМ".Там все достаточно толково расписано.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...