Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Создание газовой прошивы


Рекомендованные сообщения

Дело в том, что прошивки газовые на наши тазики я делаю сам, использую при этом как базу прошивы Паулюса. Все делаю как по учебнику:

Углы выше на 12 град с плавным уменьшением и выходом на бензиновые к 4000 об., УОЗ на ХХ на 4-5гр, снижаю на 2гр Т вентилятора, выключаю ПХХ. Но бывают проблемы со сбросом оборотов на ХХ. Борюсь с этим как могу, пытаюсь подрезать воздух на ХХ, но не все получается.

Если кому интересно, или есть наработки в этом направлении, предлагаю обсудить в этой теме.

Дабы не нарушать ничьих авторских прав (Паулюса например), можно не выкладывать целиком прошиву, а класть только интересующую калибровку или набор калибровок, экспортированные из СТП.

Ссылка на сообщение
Дело в том, что прошивки газовые на наши тазики я делаю сам, использую при этом как базу прошивы Паулюса. Все делаю как по учебнику:

Углы выше на 12 град с плавным уменьшением и выходом на бензиновые к 4000 об., УОЗ на ХХ на 4-5гр, снижаю на 2гр Т вентилятора, выключаю ПХХ. Но бывают проблемы со сбросом оборотов на ХХ. Борюсь с этим как могу, пытаюсь подрезать воздух на ХХ, но не все получается.

Если кому интересно, или есть наработки в этом направлении, предлагаю обсудить в этой теме.

Дабы не нарушать ничьих авторских прав (Паулюса например), можно не выкладывать целиком прошиву, а класть только интересующую калибровку или набор калибровок, экспортированные из СТП.

В тазах такой проблеммы ниразу не было, а вот в МИКАС 7.1 были. Но (спасибо Вартану) убрали эту проблемму, покрутив РДВ в режиме кондиционера.

Ссылка на сообщение
Но бывают проблемы со сбросом оборотов на ХХ. Борюсь с этим как могу, пытаюсь подрезать воздух на ХХ, но не все получается.

Обычно РХХ кручу, установку GB через РДB. Вроде помогает, но газ непредсказуем в эжекторах, нада за СО хоть после каждой заправки следить.

Ссылка на сообщение

Что, правда только у меня такая проблема, может что то делаю не так. Особенно долго с такой фигней бился на 2-х калинах. Еще заметил, что такая фигня бывает на тазах, у которых расход воздуха на ХХ кажет меньше, ну где то 8.5. С Пулюсом разговаривал на эту тему, он подтвердил что есть такая проблема.

А про РДВ в режиме кондиционирования не понял, как это влияет?

Ссылка на сообщение
А про РДВ в режиме кондиционирования не понял, как это влияет?

Я тоже этого не понимаю (если чесно), Но! как я не крутил РДВ, микасу насрать на это, видимо как то с прогр. откл форсов связано. А когда ХХ опустиш в кондее, как нестранно встаёт на место нужных оборотов.

Ссылка на сообщение

А чё странного, Вить? Если переключение по 40-й ноге, то происходит смещение оборотов ХХ, как будто бы при включении кондиционера. Там же калибр называется: "Минимальные обороты при включенном кондиционере".

Ссылка на сообщение

Может там паразитные связи, которых хватает для переключения ключа? Либо вообще, между собой эти выводы развязаны, но идут на один ключ. Схему кто-нибудь смотрел? Мы ушли от темы, кстати.

 

GMS, а ты не пробовал ПХХ оставить включёным, это не МП 7.0 всё таки, здесь искра не пропадает.

Ссылка на сообщение

на впрысковом ГБО оставляю - без проблем, и на эжекторном на некоторых машинах не стреляет. это, конечно тоже вопрос отключать ПХХ или нет, есть корректоры УОЗ при выходе из ПХХ - может от этого зависит.

Но я не об этом - плохой сброс ХХ даже без движения, т.е. это не тот случай. Может еще зависит от редуктора, ко мне приезжают с разных установочных центров с ГБО, и соответственно оборудование разное.

Ссылка на сообщение
на впрысковом ГБО оставляю - без проблем, и на эжекторном на некоторых машинах не стреляет. это, конечно тоже вопрос отключать ПХХ или нет, есть корректоры УОЗ при выходе из ПХХ - может от этого зависит.

Но я не об этом - плохой сброс ХХ даже без движения, т.е. это не тот случай. Может еще зависит от редуктора, ко мне приезжают с разных установочных центров с ГБО, и соответственно оборудование разное.

Дик рули параметрами РХХ, чтобы сброс был резкий-потом плавно снижал до ХХ. ;)

З.Ы. Не обратили внимание на большо расход при впрыском системе? И как боретесь с этим?

Ссылка на сообщение

С РХХ так и делаю, но пока закономерности не четкие, бывает помогает снижение желаемого расхода воздуха черех РХХ.

По впрыску - большой расход бывает, видимо некорректно настраивают программу на газовом контроллере. Я на окте писал уже - другу поставили впрыск, расход был (зимой правда) 10 по городу и столько же по трассе. Увеличил производительность форсов на газовой половине, получился расход на газе в районе 8.5 по городу :ok:

Ссылка на сообщение
С РХХ так и делаю, но пока закономерности не четкие, бывает помогает снижение желаемого расхода воздуха черех РХХ.

По впрыску - большой расход бывает, видимо некорректно настраивают программу на газовом контроллере. Я на окте писал уже - другу поставили впрыск, расход был (зимой правда) 10 по городу и столько же по трассе. Увеличил производительность форсов на газовой половине, получился расход на газе в районе 8.5 по городу :ok:

А СО замерял на оборотах?

У меня был газель 405, так СО на оборотах до 6% поднимался. Пришлось откоректировать топ. карты и расход стал в норму.

Посмотри прогу для DGI/

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

вопрос по дигитронику:" Я так понял, что основой для времени впрыска газовых форс является время впрыска бензиновых? т.е. если импульсов на бенз. форсы не будет, то и газ работать не будет?"

Проясните кто в теме, плз.

Ссылка на сообщение
<br />вопрос по дигитронику:" Я так понял, что основой для времени впрыска газовых форс является время впрыска бензиновых? т.е. если импульсов на бенз. форсы не будет, то и газ работать не будет?"<br />Проясните кто в теме, плз.<br />
<br /><br /><br />

 

На газовом впрыске так и есть, форсы программно отключать нельзя, если ты про это

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • 6 лет спустя...

Люди добрые помогите кто может у меня есть купленная на adact2 двухрежимка на м73 Газ/бензин , при переключении на газ отключается  и соответственно ГБО Lovato Smart работает не корректно. Кто может подправить прошивку чтоб бензонасос не отключался. Буду очень благодарен.


Извините что немного не в тему :ah:

Ссылка на сообщение

Люди добрые помогите кто может у меня есть купленная на adact2 двухрежимка на м73 Газ/бензин , при переключении на газ отключается  и соответственно ГБО Lovato Smart работает не корректно. Кто может подправить прошивку чтоб бензонасос не отключался. Буду очень благодарен.

Извините что немного не в тему :ah:

Ссылку дайте на прошивку в магазине.

Ссылка на сообщение

Вот ссылка на эту прошивку

https://adact2.ru/shop/firmware/539


  Раньше в прошивках для ГБО4 бензонасос не был отключен, ничего не путаете?

И что значит "не корректно

В данной прошивке почему-то отключен.

При ускорении к газу должен подмешиваться бензин но так-как бензонасос отключен этого не происходит


 

Люди добрые помогите кто может у меня есть купленная на adact2 двухрежимка на м73 Газ/бензин , при переключении на газ отключается  и соответственно ГБО Lovato Smart работает не корректно. Кто может подправить прошивку чтоб бензонасос не отключался. Буду очень благодарен.


Извините что немного не в тему :ah:

Ссылку дайте на прошивку в магазине.

 

Вот она http://adact2.ru/shop/firmware/539

Ссылка на сообщение

 

 


При ускорении к газу должен подмешиваться бензин но так-как бензонасос отключен этого не происходит

Для чего это нужно? 

Ссылка на сообщение

  Экспериментировал с этим добавлением бензина, разницы не заметил.

Возможно потому, что разница в динамике на газу и бензине не заметна на моём автомобиле.

Иногда добавляют бензин для охлаждения клапанов...

Ссылка на сообщение

Экспериментировал с этим добавлением бензина, разницы не заметил.

Возможно потому, что разница в динамике на газу и бензине не заметна на моём автомобиле.

Иногда добавляют бензин для охлаждения клапанов...

Или форс, когда стоит тнвд. Форсунки могут оплавится, тк в цилиндре стоят и технологически рассчитаны на охлаждение топливом
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...