Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Caddy 2004


kristkvi
Рекомендованные сообщения

VW Caddy 2004 года. Тяжело заводится. Нужно маслать стартером секунд 20-30, затем заводится. Ясно, что и чек горит, и свеча накала моргает. Сделал диагностику, показал комп (Launch), что не работает датчик коленвала P0323.Проверил приходит +5В -5В и сигнальный (это же датчик Холла). Датчик поменяли, а то же самое жалуется на датчик колена, и заводится на датчике распредвала, т.е. долго, но прихватывает уже с первых секунд, хотя завести так и не дает, а если заводится, то сразу глохнет.Сигнал с него осциллографом смотрел, импульсы идут. Помогите добрым советом.

Ссылка на сообщение

1 Ошибки Р0323 что то я не нашел Есть P0321 P322

2 Где смотрел сигнал? Посмотри на самом блоке.

3 Посмотри метки и сними осцилограммы одновременно сдатчика кленвала и распредвала и мотор какой

Ссылка на сообщение

Метки ГРМ стопудово

видимо ошибка G28 неясный сигнал

и если работаешь с вагом - выкинь ланч

VCDS хотя бы или VAG COM накрайняк заимей а то ланч нарассказывает сказок....

и данные авто указывай если хочешь помощи

 

и профиль не повредит тебе заполнить

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Вот вагком Сдесь метки стоят не правильно впуск стоит раньше

 

 

 

Ксати - на скриншоте увидел юзерский лэйбл-файл - это ты сам создаёшь их или как?

никогда не пробовал - расскажи

И ещё вопрос - это реальная машина со смещением фаз?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Друзья. Машина была 2.0 SDI 2004г. Получается снял датчик, и немного изменил положение. Сразу завелась. Он неудобно ставится в паз и может немного отклоняться от венца маховика, из-за этого недостоверные сигналы.Спасибо всем за участие.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...