Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Iveco Stralis, Дв.cursоr 10, 2004г


Рекомендованные сообщения

Решил поделится своим опытом в отношении недавнего ремонта этой овечки.

Машина заглохла на ходу,зажглись все контрольные лампы.Стрелки указателей при вкл.зажигания поднимаются по максимум.Стартер не работает.Машина нет заводится!

Неисправность локализовалась через 40 минут,а именно как я понял...вот массы с этих блоков,которые зажглись контрольными лампами и еще кучка масс(всего штук10 проводов) ,шла к болту на 13 возле ЭБУ EDC и больше половины из них просто растрепались и все весело на оставшихся проводах.ЖГУТ НАГРУЖЕТ!

Всё бы было просто,если бы это было видно снаружи.Жгут этих масс идет в пластиковой изоляции до самого крепления с массой,и ничего не видно.Интуетивно открутил болт,расчехлил жгут и вот они проводочки.,оторваные от кольца.Зачистил провода, замотал в кучу,поставил так приблизительно ,пуск ...и водила начал прыгать от счастья.

Самые счастливые на трассе, это бывают водители заглохнувших ,посреди дороги фур.После того как их сделают.

До этого у него случалось такое и его тянули в Аксай Центр.Потрогали,бах ,заработала.5руб и кати отсюда.Проеха 180км...

Словом в АКСАЙ ЦЕНТРЕ,который обслуживает на высшем уровне у нас в Области такие грузовики ,эму причину найти не смогли.

Оказалось ,как всегда всё просто.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Молодец! Кстати на заметку. Это типичная неисправность всех Калек (Ивек)с ЕДС 6.2.

Особенность при прокачке топливной. давка 3 кило, развоздушивать -открутить штуцер возле термостата впереди Головки блока.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...