Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Таз 2107 E3 M73


Рекомендованные сообщения

В последних партиях дров класических замечен баг , довольно не приятный.

Из-за это бага мне пару дней пришлось по потеть.

Суть токова , двигател работает ровно без сбоев.

И в один прекрсный момент просто глохнет , без видимых причин и ошибок. ( таких авто на площадке 6)

Мало того при попытке раскрутить его до отсечки , мотор более 4000 об не крутиться

при этом выскакивют ошибки Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304. По обдишным кодам понял что,

трабл с зажиганием и идет отсечка топливоподачи

470 версия софта МТ-10 таких ошибок не знат , софт обновил до 478 , ошибки расшифровал.

Но не в этом суть .

Перерыл весь авто , все проверялось перепроверялось . Все исправно и работает.

В общем , выяснилось что на авто стоят свечи бриск без резисторов .

Поставил свечи с резистором ( 5 кОм) которые попались под руку , помоему NJK ,

авто стал работать нормуль . перестал глохнуть. стал раскурчиваться до отсечки.

пробовал поставить ДВРМ, работает !

 

Так что вот . На будущее для всех . :write:

на 2107 с контролером E3 полюбому должны стоять свечи с резистором !!!!!

иначе будет трабл.

 

самое интересное , что авто более ранних приходов ( начиная с 1,01,2008) такой хе...ней не страдают и абсолютно нормально работают на брисках без резисторов. Тоже самое относиться к Таз ПП ( 2113- 2115, 2110 семейства).

они тоже работают без проблем ! :crazy:

Ссылка на сообщение

А как они без резисторов работают то? А как же помехи на ДПКВ. На классиках он не далеко от свечей стоит.

На инжекторных автомобилях, мотор не должен работать нормально, если свечи стоят без резисторов.

Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Дык вот так и получилось.

Раньше то, на Я7.2 все гуд было . да и на М73 тоже .

только вот с авто с последних 3 автовозов такая гадость приключилась.

И кстати , помех по ПКВ не видно было вообще , ни на мотор тестере , ни на осцилографе .

НО .......

Ссылка на сообщение
А как они без резисторов работают то? А как же помехи на ДПКВ. На классиках он не далеко от свечей стоит.

На инжекторных автомобилях, мотор не должен работать нормально, если свечи стоят без резисторов.

Или я ошибаюсь?

 

Работют пачками, и хорошо так работют..... провода тоже сопротивление имеют, этого хватает.... Главное провод+свеча - на больше 10-12 кОм, ну и не меньше 3-4, лучше 5-6 и тогда всё вобщем хорошо.

 

Тут что то интересное с ВВ частью.

Ссылка на сообщение
Дык вот так и получилось.

Раньше то, на Я7.2 все гуд было . да и на М73 тоже .

только вот с авто с последних 3 автовозов такая гадость приключилась.

И кстати , помех по ПКВ не видно было вообще , ни на мотор тестере , ни на осцилографе .

НО .......

А я перерыл все. :kill: Два дня на нее ушло. Слов не хватает.

Пришлось Январь72 ставить................

Ссылка на сообщение
Гость vtorsyrchermet
Гость vtorsyrchermet

На окте месяца три назад такая тема поднималась.Над челом(новичок) еще ржали - тестером свечи проверяет.Болезнь микасов 7 и 11 с обратными токами.Да там кажись не с помехами по дпкв трабл,а с защитой по питанию микросхем ЭБУ.

P.S. На м11(аналог М73) если провода с наконечниками без сопротивления стоят - при диагностике через компорт комп подвешивает до синего экрана.Или мышь отстреливаеться.

Ссылка на сообщение

Ни че смешного не вижу.

просто чел хотел выяснить причину.

Мне тож с цешкой пришлось свечи мерить .

 

И все таки я думаю что из-за наводок на канал ПКВ с ситемы зажигания такой баг приключился.

т.к. при работе на холодную иногда проскакивала ошибка 0336.

Седня спецом приехал на работу, и проверил ее ( стоит на улице) , все гуд . Работает как часы (китайские).

Неглохнет , перебоев значитильных нет и ошибок нет .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...