Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нестандартное Авто


Рекомендованные сообщения

Помогаю другу- вдыхаю жизнь вот в такого монстрика.Данное авто: рама газ 69, все остальное сделано руками.Двигатель -сейчас от ш.нивы, классический, мкпп- 2108, мосты военные от уаз скорость мах около 50-60км.ч.Авто опробовано с классическим карбюратором- непонравилось поведение авто при сильных кренах: топливо в поплавковой камере иногда выплескивало через возд. жиклеры. Решено поставить инжектор+ замена двс от ш.нивы. Блок управления ПОКА бошик с прошивкой B122HR91.Из соображений практического использования физически удален дк(вместе с проводами жгута), адсорбер+ клапан адсорбера.Д.к удален- он будет очень часто находится под водой- не выживит в таких условиях.

если кто сможет создать(поправить серийную) прошивку пишите в личку.На авто установлены два 120а генератора, 2 акб (один генератор+акб целиком на лебедки)поэтому чуть-чуть ,наверно, нужно подкорректировать х.ход.

Хотелось-бы еще спросить: удлинял провода дпкв и дд протянул провода сигнальные,провод- оголенный экран и замотал фольгой,обычно при ремонте жгута просто обматывал проводом, соединяюшим экраны, а тут 1.5 метра удлинил :pleasantry: .Тестром звонится фольга и экранный провод 0.3 ома.Прокатит?

post-9129-0-86307500-1306866703_thumb.jpg

post-9129-0-98388300-1306866769_thumb.jpg

post-9129-0-28698400-1306866826_thumb.jpg

post-9129-0-96267600-1306866901_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

да думаю тебе бы воемнный уаз РР помог бы сто пудов там все сделано для поружения в брод до 1.5м пикольная штука сам бы поучаствовал да далеко а наши монстры карт клубатолько фин интерес держат

да натаком и на малом ходу гонки по бездорожбю выигрывать можно даже и до 40 понизить скорость можно

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Возникла проблемка- датчик скорости тоже должен отсутствовать(низко, будет в воде плавать и скорость не соответствует действительности).Про д.к и клапан адсорбера написал выше, диагностику пропусков то-же отключить, регулировку СО с диагностического .Температуру вкл. вентиляторов 1-94 град,2- 97 град.Кто возьмется за прошивку?Подскажите кому в личку постучаться по данному вопросу :clapping:

не бесплатно :friends:

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение
Если заморачиваться, то на Я 7.2

Да и Я5.1 пойдёт.

+1 сигнал включения лебёдки можно завести на вход контроля кондиционера , для поднятия ХХ и лучшей зарядки.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Регулировка СО опять же не получится. Найти Я7.2 все таки не так сложно + при использовании нестандартного ПО и грамотной настройке можно как уже было сказано реализовать много доп. функций и отказаться не только от ДК и адсорбера но и от ДС, ДМРВ (все таки датчик капризный и не очень отказоустойчивый особенно в таких условиях).

 

+ конечно же добиться оптимальных характеристик именно в тех режимах работы, в которых будет эксплуатироваться двигатель.

Ссылка на сообщение

я бы на вашем месте дпкв перенес на маховик и поставил бы его сверху.

очень способствует тому, чтоб под водой не глохло.

или хотя бы использовать дпкв от волги, производства бош.

в него вода не попадает и разьем можно как можно выше поднять и продуть при необходимости даже ртом.

нас это пару раз спасало)))

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

на маховике фрезеруется 60-2.

на переднеприводные я такие даже в продаже готовые видел.

в вашем случае наверно практичнее попробовать дпкв от волги прилепить. он герметичный и под водой работает, в отличие от жигулевского.

у нас иногда даже свечные колодцы полные воды были а дпкв нормально работал.

а вот нивы в этой же луже глохли...даже в замазаный герметиком датчик вода попадает...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

найден контроллер я7.2, производство Ителма, прошивка i204dm53, на данной прошивке двс завелся, теперь вопрос:Кто за деньги возмется сделать прошивку?

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

найден контроллер я7.2, производство Ителма, прошивка i204dm53, на данной прошивке двс завелся, теперь вопрос:Кто за деньги возмется сделать прошивку?

Куда?Для чего?Исход ные данные......

Ссылка на сообщение

Машина полностью самодельная, конструктивно скорость около 60 км,ч.ДВС ш.нива ,классический 1.7 с гидрокомпенсаторами,мкпп 2108(дифференциал заварен)мосты военные уаз.Жгут от бош по е2 ш.нивовский, удлиненный на 1.5 метра, провода д.д и дпкв удлиненны, заэкранированны фольгой, остальные-обычный жгут.Навесное: два генератора на 120а,один рабочий, другой на лебедки(2шт перед,назад),два акб, насос гура джип гранд чероки(обеспечивает работу рулевого. те мех рейки нет- как на погрузчике рабочий гидроцилиндр

отсутствуют физически в комплектации: д.к №1, дса,(просто утонут-ватер линия около 1м) клапан адсорбера, катализатор (за экологию не паримся).Блок управления по советам найден я 7.2 ителма (попался нулевый в коробке), на данном блоке заводится и ездит тупит на разгоне (прошивка под 1.6), ошибок по дпкв нет,дмрв стоит -116, датчик фаз есть: хотелось-бы регулировку СО с диагностического, отсечка стандарт, обороты хх наверно около 950, возможность их повышать при вкл лебедки, до 1200-1300(через сигнал кондиционера например),+ что-бы "держал" нагрузку с доп. навесного оборудования, и т.к радиаторы за кабиной- вентиляторы будут частенько работать.

если нужна еще информация пишите

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Машина полностью самодельная, конструктивно скорость около 60 км,ч.ДВС ш.нива ,классический 1.7 с гидрокомпенсаторами,мкпп 2108(дифференциал заварен)мосты военные уаз.Жгут от бош по е2 ш.нивовский, удлиненный на 1.5 метра, провода д.д и дпкв удлиненны, заэкранированны фольгой, остальные-обычный жгут.Навесное: два генератора на 120а,один рабочий, другой на лебедки(2шт перед,назад),два акб, насос гура джип гранд чероки(обеспечивает работу рулевого. те мех рейки нет- как на погрузчике рабочий гидроцилиндр

отсутствуют физически в комплектации: д.к №1, дса,(просто утонут-ватер линия около 1м) клапан адсорбера, катализатор (за экологию не паримся).Блок управления по советам найден я 7.2 ителма (попался нулевый в коробке), на данном блоке заводится и ездит тупит на разгоне (прошивка под 1.6), ошибок по дпкв нет,дмрв стоит -116, датчик фаз есть: хотелось-бы регулировку СО с диагностического, отсечка стандарт, обороты хх наверно около 950, возможность их повышать при вкл лебедки, до 1200-1300(через сигнал кондиционера например),+ что-бы "держал" нагрузку с доп. навесного оборудования, и т.к радиаторы за кабиной- вентиляторы будут частенько работать.

если нужна еще информация пишите

 

Достаточно много добавок,чтобы заочно учесть всё добавленное.Попробуйте что-нибудь из свободно лежащего в нете для Нивы:I214EX91 или что-то подобное.Вот обратка есть или нет?

Ссылка на сообщение

Так мотор то обычный! Что его катать то? Просто подобрать из милиона прошивок что нравится и все...

Да флаги лишние снять.

 

Хх сразу 1100 делай . И мотору легче и давление и зарядка да и если зальет проще будет .

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Саша хорошо помог с прошивкой, за что ему респект и уважуха. :friends: .Заведем, отрегулируем СО выложу подробный фото отчетик

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

НУ ВОТ ПОЕХАЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ. Второе место на соревнованиях: финишировал экипаж со сломанной педалью сцепления :pleasantry: (сами сваршики млин) один раз машина повернулась описав полных 360град. Саше ОГРОМНОЕ СПАСИБО :friends: . Видео прилагаю

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...