Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21114 1.6 8V, М 7.3 A317DA02

 

Авто можно сказать не заводится.

По диагностики(забегая вперёд скажу)давление топлива насос накачивает 4 очка при включении зажигания, но сразу же давление падает почти до нуля. Приговорил я насос, скорее всего обратный клапан накрылся.

Если авто удаётся завести, то давление в системе 3,8. Иногда фиксируются пропуски по двум цилиндрам, иногда работает как часики. Остальное всё в норме.

При "незаводки" искра всегда при прокрутке есть. По идее и схватывать всегда должна.

Стал копать дальше: отключил иммо, сигу(блокировка контроллера была), подкидывал свой контроллер - безрезультатно.

Заметил такой момент: если включить зажигание и принудительно из программы открыть форсунку(и так каждую), то авто схватывает и заводится, и в дальнейшем заводится всегда, если не постоит некоторое время.

Общем то вопрос: при такой работе насоса может авто так себя вести?

Так же есть подозрение что пропадает импульс на форсы, смотрел осцилом(простеньким, на тестере)вроде есть импульсы, но выкручивал свечи, они сухие.

Извините за сумбурность, мысли путаются, не сосредоточится.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

ВАЗ 21114 1.6 8V, М 7.3 A317DA02

 

Авто можно сказать не заводится.

По диагностики(забегая вперёд скажу)давление топлива насос накачивает 4 очка при включении зажигания, но сразу же давление падает почти до нуля. Приговорил я насос, скорее всего обратный клапан накрылся.

Если авто удаётся завести, то давление в системе 3,8. Иногда фиксируются пропуски по двум цилиндрам, иногда работает как часики. Остальное всё в норме.

При "незаводки" искра всегда при прокрутке есть. По идее и схватывать всегда должна.

Стал копать дальше: отключил иммо, сигу(блокировка контроллера была), подкидывал свой контроллер - безрезультатно.

Заметил такой момент: если включить зажигание и принудительно из программы открыть форсунку(и так каждую), то авто схватывает и заводится, и в дальнейшем заводится всегда, если не постоит некоторое время.

Общем то вопрос: при такой работе насоса может авто так себя вести?

Так же есть подозрение что пропадает импульс на форсы, смотрел осцилом(простеньким, на тестере)вроде есть импульсы, но выкручивал свечи, они сухие.

Извините за сумбурность, мысли путаются, не сосредоточится.

 

Скорее всего дело в обратном клапане, если давление в рампе сразу же падает, ведь оно должно сохраняться некоторое время.

Ссылка на сообщение

Попробуй из диагноститеской программы включить "реле бензонасоса" и смотри давление топлива. Если давления нет, смотри РДТ. Ещё в "крышке" бензонасоса есть металлический шарик. Его видно, если посмотреть в "патрубок" обратки "крышки" бензонасоса. Этот шарик иногда вылетает со своего места и давления нет.

(проверяй, если уверен в самом бензонасосе (сам качок проверен в "стенку") и его питании).

Изменено пользователем romych
Ссылка на сообщение

Пока бензонасос работает - давление держится.

Если бы барахлил РДТ, то давление всегда бы не набирал. Про шарик я знаю, разбирал как-то моторчик насоса.

У меня манометр был подключен постоянно к рампе, пока крутим давление топлива в норме; искра есть, метки на месте.

По идее схватывать всегда должно.

Ссылка на сообщение

Шарик не в моторчике, имелся в виду, а тот что стоит в крышк " базы"

его можно рассмотреть если вытащить РДТ, и с недержанием давления

вам все же небходимо разобраться в первую очередь.

Ссылка на сообщение

Были машинки с неисправным обратным клапаном БН, заводились чуть дольше. Некоторые катаются и не обращают на это внимание.  А при неисправности -недержания РДТ нормального давлени я не получить!

Ссылка на сообщение

Пока бензонасос работает - давление держится.

Если бы барахлил РДТ, то давление всегда бы не набирал. Про шарик я знаю, разбирал как-то моторчик насоса.

У меня манометр был подключен постоянно к рампе, пока крутим давление топлива в норме; искра есть, метки на месте.

По идее схватывать всегда должно.

 

в самом насосе тож обратный клапан есть, т.е. насос работает давление есть, выключился давление через тот клапан ушло.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на сообщение

Попробуйте запуск ДВС не дожидаясь отключения реле БН, примерно через 3-5 сек. после вкл. реле, если запуск нормальный, тогда ответ в вашем вопросе.

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Привет! Плюс постоянный и минус управляющий на форсах есть? можно проверить обычной контролькой. Как говорит знакомый чудес не бывает

 

Насос не вынимал? У тоже был подобный случай. Приговорили насос(обратный клапан), когда меняли оказался рванный шланг полиэтиленовый от выхода с насоса.

Ссылка на сообщение

Насос не вынимал? У тоже был подобный случай. Приговорили насос(обратный клапан), когда меняли оказался рванный шланг полиэтиленовый от выхода с насоса.

Что вы заладили насос да насос, человек вам написал что при прокрутке стартером давление 4очка давит, куда больше? у него форсы не открываются по ходу если свечи сухие.

Ссылка на сообщение

ВАЗ 21114 1.6 8V, М 7.3 A317DA02

 

Авто можно сказать не заводится.

По диагностики(забегая вперёд скажу)давление топлива насос накачивает 4 очка при включении зажигания, но сразу же давление падает почти до нуля. Приговорил я насос, скорее всего обратный клапан накрылся.

 

1.РДТ.

2."обратный клапан ".

3.Пластиковая трубка подачи в насосе.

 

Если давление будет падать до нуля("почти")-авто нормально заводиться не будет.

А на горячую все остатки в рампе будут вскипать(паровая пробка)-еще ухудшая запуск.

Ссылка на сообщение

Ребята, спасибо за помощь.

Но я опять в ступоре: после моего приговора насосу, клиент сам поменял моторчик. Авто стало заводиться нормально.

Приехал он ко мне, стал я мереть ему давления топлива, и опять старая картина - давление после отработки насоса падает. Но авто заводится замечательно.

Отсоединил под задним сидением обратку, поставил заглушку. Включили зажигание, насос даванул 6 очков, после давление упало до 1,5 - 1 бар, далее не падало.

Так что получается- РДТ неисправен? Но почему тогда на работающем двигателе 3,8 держится чётко?

Старый моторчик "дуется" в обе стороны.

Ссылка на сообщение

Поскольку давление "в стенку" упало после выключения насоса, можно предположить теперь уже негерметичность гофрированной трубки подачи. Пропускает под большим давлением. Клиент менял ее или оставил старую?

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

 

Включили зажигание, насос даванул 6 очков, после давление упало до 1,5 - 1 бар, далее не падало.

 

Старый моторчик "дуется" в обе стороны.

 

 

Давление быстро падать не должно! БН не должен продуваться в обе стороны! Искать место утечки топлива.

Ссылка на сообщение

Точно, с ГАЗелькой перепутал. Тогда  насос  с манометром в ведро с бензином и глядеть куда стравливает. Правда брызги будут во все стороны! :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Как это будет понятно? Там РДТ в самом насосе стоит.

РДТ стоит на патрубке, где тройник (после фильтра). А манометр, подключенный на выход насоса, т.е. до фильтра, покажет давку "в стенку" без участия РДТ. Соответственно если давление быстро падает - значит не держит заделка гофрированной трубки, или же обратный клапан. Еще бывает протирается эта трубка, о защелку РДТ.

Ссылка на сообщение

Ребята, спасибо за помощь.

Но я опять в ступоре: после моего приговора насосу, клиент сам поменял моторчик. Авто стало заводиться нормально.

Приехал он ко мне, стал я мереть ему давления топлива, и опять старая картина - давление после отработки насоса падает. Но авто заводится замечательно.

Отсоединил под задним сидением обратку, поставил заглушку. Включили зажигание, насос даванул 6 очков, после давление упало до 1,5 - 1 бар, далее не падало.

Так что получается- РДТ неисправен? Но почему тогда на работающем двигателе 3,8 держится чётко?

Старый моторчик "дуется" в обе стороны.

форсунки текут

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...