Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X Trail 2006Г 2.0Л Esp Бензин


kolan
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа! На машинке при движении иногда загорается индикатор ESP off и сигнализатор ухудшения сцепных свойств.Подогреваются передние тормозные диски(все новое.цилиндры работают отменно).Подвеска проверялась.,Сканер Bars 4 ошибок не видит..

Ссылка на сообщение

Может в кнопочке дело, как она работает, стоит попробовать обойти кнопку, включить ESP без неё. Если горит лампа ESP то как она погасает? Скорость на колёсах одинаковая?

Ссылка на сообщение

ну сканер сканеру рознь ! ищи консульт и им смотри !

бывает такое , когда один сканер ошибку не видит (обычно мультибренд ) а другой видит ( специализированный на марке ) лично и не однократно с таким встречался !

а для начала сделай полную замену тормозухи ! она как известно впитывает воду , и со временем темп. закипания оч. сильно падает , и при нескольких торможениях закипает в супортах , что и вызывает выдвигание поршней супортов и подтормаживанию авто без нажатия на педаль тормоза .

Ссылка на сообщение

Если узлы и детали подвески (амортизаторы, стойки, пружины и втулки) являются неоригинальными или сильно изношены, то может загореться индикатор отключения сис­темы динамической стабилизации «ESP OFF». При движении по дорогам со значительными попереч­ными уклонами (например, с сильными уклонами дорожного полотна на виражах) может нарушаться нормальное функ­ционирование системы динамической стабилизации. В по­добных условиях движения может также загораться индика­тор отключения системы динамической стабилизации «ESP OFF». По возможности избегайте дорог с большими попе­речными уклонами дорожного полотна.

 

Установка на автомобиль нерекомендованных заво­дом-изготовителем шин может привести к нарушению нор­мального функционирования системы динамической стаби­лизации. В подобных случаях может также загораться инди­катор отключения системы динамической стабилизации «ESP OFF».

 

 

Ссылка на сообщение

вот еще - есп выключится после непродолжительного движения если при прямолинейном движение авто датчик положения руля будет выдавать сигнал отличный от 0 градусов , не важно в + или в - . в начале система попытаетса придать авто траекторию движения согласно заданному рулевым колесом градусу , подтормаживая при этом некоторыми супортами и двигателем , а после не сумев этого зделать и распознав ошибку отключитса !

лично проверял это и убедилса в этом на мерседес мл320 , бмв 530 е39 , и хонда акорд 2006 года . на всех трех автомобилях супорта сильно нагревались через 1км пробега . проверте - не производился ли перед появлением проблеммы ремонт/ замена рулевых тяг и наконечников , рулевой рейки и регулировка схождения колес .

так же если Ваш сканер в параметрах показывает угол положения руля прокатитесь на авто по прямой и посмотрите какой угол покажет сканер , и как он вообще изменяетса от вращения рулем .

не много сумбурно , но думаю смысл сказанного понятен .

Ссылка на сообщение

Благодарю. Смысл понятен,вызвоню клиента и перепроверю, особенно на ходу скорость колес и положение руля.О результатах отзвонюсь...

Ссылка на сообщение

Во всех этих случаях должна сохраниться ошибка при зажигании лампы ESP. Предлагаю в то время когда горит лампа ESP сбросить ошибки, если погаснет индикатор, то значит ошибка есть. Хотя мне попадалась ситуация, когда после удаления ошибок что-бы погас индикатор, нужно перевключить зажигание, что в данном случае может дискредитировать предложенный мной тест. Здесь важно при каких условиях гаснет лампа ESP.

Ссылка на сообщение

если лампочки загораются при ухудшении сцепления колес с дорогой (лед, вода, и т.д) то это нормальная работа системы. Если же они загораются при резком разгоне или торможении то это свидетельствует об низком уровне тормозной жидкости и износе тормозных колодок. если сигнальные лампы не гаснут вообще после запуска двигателя то скорее всего сбилась настройка датчика угла поворота рулевого колеса, это устраняется калибровкой датчика дилерским сканером (другими не пробовал)

Ссылка на сообщение

общий вывод такой. 1. тормозную жидкость заменить. проверить подвижность пальцев суппортов , смазать их спецсмазкой . проверить ручник на подклинивание. 2. потом искать ниссан консалт и развальную платформу. калибруется ноль руля на рейке ( от комплектации). смотрим статус ошибок. проверяем векторы тяги перед-зад и их соотношение между собой. на мерсах подобный глюк бывает связан с двойным выключателем на педали тормоза. давно ушел с ниссана не помню есть ли подобный в базе. должен быть по идее.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте господа! Вызвонил клиента покатался со сканером...Вот результат; 1...Рулевое колесо(спица) повернута на 26.7 градуса при прямолинейном движении на скорости 60 км. 2...Скорость все датчики показывают одинакого(при прямолинейном движении) 3...Ошибок сканер опять не увидел, вероятно потому что ESP не отключалась 4...Тормозную систему прокачал до этого пролив сквозь ее литр тормозухи 5..Сканером сделал адаптацию рулевого колеса,спицу пока не переставлял,клиенту сказал покататься пару дней.!Результат сообщу! Да ..при пробной поездке передок практически перестал грется и ESP не загорелся. Еще вопрос-есть ли геморой при переустановке спицы? Может необходимо развал-схождение проверить?

Изменено пользователем kolan
Ссылка на сообщение

"Кривое" положение руля, может показывать о не правильных установках "сход - развала". Хотя там скорее всего спереди регулируется только схождение.

Если схождение тупо подвели к нормативам при регулировках и крутили только одну сторону.

Желательно проверить на стенде с замкнутым контуром, те датчики на всех 4 колесах. Может машина битая и есть смещение задней оси.

Ссылка на сообщение

Желательно проверить на стенде с замкнутым контуром, те датчики на всех 4 колесах. Может машина битая и есть смещение задней оси.

проверить векторы передней и задней тяги надо обязательно

Ссылка на сообщение

проверить векторы передней и задней тяги надо обязательно

 

Здравствуйте земляк! Можно подробнее про векторы?Не знаю как у вас а у нас с консалтом проблема...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...