Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хлопки При Включении Зажигания


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Машинка 2109 16v. Я5.1 .При включении зажигания стреляет так, что выбивает рессивер из резинок.

Кто нить сможет проинструктировать как ,куда,что , в какое место паять и написать маркировки элементов?

Ссылка на сообщение

Этот "антипух" с газовым оборудованием ставят. Если ПУХ в обычной комплектации появляется, то и причину утечки топлива надо искать. При нормальных условиях, в отсутствии утечки топлива ПУХа не должно быть.

Ссылка на сообщение

Проверить три момента.

1.Клапан адсорбера на герметичность.

2.РДТ на герметичность.

3.Форсунки на герметичность.

 

РДТ и форсунки-100%-ой заменой на исправные.

А Адсорбер-ну Дима сказал.

Ну РДТ еще можно наверно после глушения мотора отсоединять от рессивера и затыкать.

Ссылка на сообщение

Если машина без ГБО, то "антипух" не ставлю, отключаю адсорбер.

Таких машин было всего две, но помогло.

С ГБО переделал много и Январи 5 и Микасы 7.1.

На Январь 7.2 такого не встречал.

Ссылка на сообщение

Это характерно для 5 января. В момент включения зажигания появляется управляющий минус на МЗ. Когда все исправно и шут с ним, а вот когда пары топлива в ресивере, получаем пук.

Ссылка на сообщение

Было пара-тройка авто.

После отключения РДТ и адсорбера-хлопали.

Доставали форсунки-в итоге текли.Причем после чистки (форсунок)-не у меня(я их уже всегда предупреждаю) все это начиналось.

И пробег начиная от 80 000.

 

Да,иногда эти неисправности могут и быть.Но прошивка это может и не хлопать.

Хлопает обычно серия ТО.

Тут опять двоякое мнение.

Что лучше сначала сделать?

Проверить полностью железо или поменять прошивку?

Лучше сначало проыверить железо.

Ссылка на сообщение

Жень

я так и сделал.

Перетрес все . Все гуд. придраться не к чему .

 

Потом уж начал перебирать прошивки ( разный софт ) , благо клиент терпеливый попался .

Теперь он ездит , и забот не знат .

А проша одна из первых Т02 , только из обновленных.

И ездит , все гуд.

Пробег на авто около 160 тык. км. , адсорбер подключен и работает, антипука нет.

Ссылка на сообщение
Отрубил сегодня ему адсорбер после обеда, вроде намана, не звнол пока.Всем спасибо!!!

 

Отрубил как???

Програмно или физически?

Если клапан не держит-программно не получится.

А по моему-адсорбер нужен(во всяком случае он точно не мешает).

Ссылка на сообщение

Да он на этой машине нужен как ёжику футболка, там в прошивке нет его и он просто стоял на случай еси ему зальют прошиву с адсобрером.А отключил я его каэша физически, а то кто знает как там клапан поведет себя.

Ссылка на сообщение
там в прошивке нет его и он просто стоял на случай еси ему зальют прошиву с адсобрером

а в от это вот , вообще не правильно !!!

если стоит , значит должен работать.

 

но это уже из другой оперы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Если отключить адсорбер только програмно, но не физически то баха неизбежать. А такие бахи запросто могут вывести ДМРВ из строя.

 

 

Профиль пожалуйста Заполните !!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...