Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scoda Двигатель Акl


idv88
Рекомендованные сообщения

Добрый день, диагностировал Шкоду, двиг AKL, дроссель на тросе, хозяин сам промыл его, теперь нужно сделать адаптацию, везде ссылаются на 60 канал, а у него его даже VAG не определяется, вскрыл ECU а там полно мотороного масла, откуда взялось не понятно. В общем можно ли его (ECU) отмыть спиртом, и по какому каналу адаптировать ДЗ?

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Попробуй  98 канал

 

завтра попробую, а можно поподробнее описать процесс адаптации на этом движке (AKL), на VW с полностью электронной заслонкой получалось, а здесь не смог, работаю АВТОАСом, заранее спасибо.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот так попробуй. (These are engines with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.)

Turn the key on but do not start the car.

 

 

  • [select]
  • [01 - Engine]
  • [Measuring Blocks - 08]

Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)

 

  • [Go!]
  • [switch to basic settings]

Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.

 

  • Click the [switch to Meas. Blocks] button and you're all set.

Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!

 

 

Ссылка на сообщение

А что вы называете ECU? Если то что принято, то откуда там масло, тем более моторное? Адаптации дз подробно расписаны на всяческих форумах, но для вас специально повторим. 1. канал 98- шнурковая дз.

2. ошибок в ECU двигателя быть не должно. 3. питание не ниже 12в при включенном зажигании. 4 все электропотребители, кроме мотора выключены. 5. Дз исправна. 6. температура желательна не ниже 80. 7. перед адаптацией пытаемся стереть 0 канал в настройках. либо снимаем клемму мин на 5.

Успехов и читайте почаще мануалы, сильно помогает.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

А что вы называете ECU? Если то что принято, то откуда там масло, тем более моторное?

 

Это не секрет, что в ВАГах, особенно у тех что ECU стоит под лобовым , иногда в ECU бывает масло. Поднимается туда по жгуту проводов и чаще всего с датчика давления гидроусилителя, иногда с датчика давления моторного.

Ссылка на сообщение

Если можно, то поподробнее,особенно про масло от моторного датчика давления и очень бы хотелось видеть фотку данного казуса. За свою небольшую практику не встречал подобного, не считая В3 и Г3 с мониками. сгнивших же мозгов, пардон ECU, попадалось немало.

Ссылка на сообщение

Утверждение по поводу отсутствия ошибок не совсем правильно , ошибка будет именно до тех пор пока не адаптируешь заслонку , ошибка по базовым установкам номер не помню

Ссылка на сообщение

Это при условии, что меняли ДЗ или БУ, а если просто помыли = этой ошибки не будет (БУ не знает что её мыли, а сам уже адаптирован + адаптация по мере загрязнения). Обороты на ХХ будут себя вести неправильно до тех пор пока её не адаптируют или сама не адаптируется (по истечении некоторого времени).

Ссылка на сообщение

Дополню сообщение GENNA

Текст не мой ( очень давно на каком-то форуме скопировал ).

"На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800).

Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».

Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1.

В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.

 

"

Ссылка на сообщение

Всё написанное справедливо.

Могу добавить.

Иногда обороты ХХ зависают (на 1000-1100) ещё и по причине низкого напряжения = Нужно всегда смотреть на показания напряжения бортовой сети, при просмотре параметров в моторном (не обязательно, что зарядки при этом нет).

Очень часто ХХ живёт своей жизнью из за концевика педали тормоза и (или) при перегоревшей одной из ламп СТОПа (эт больше актуально для Сименсов 3... и выше, типа BFQ с полностью электронным дросселем).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...