Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дэу Нексия 2006 Год Sonc 1.5 L


Рекомендованные сообщения

ДЭУ нексия 2006 год sonc 1.5 L при запуске работает без замечаний , какое-то время. После прогрева минут через 15 тупо глохнет, хоть в движении, хоть на месте- при этом чековая лампа начинает моргать как при пропусках зажигания, но ошибок ЭБУ не регистрирует. Из ошибок была одна по датчику скорости. При повторном запуске заводится и глохнет не реагируя на педаль газа. После минут 5 перекура заводится как ни в чем не бывало и опять до прогрева. Давление топлива 2.5, при перегазовке до 3 и не пропадает при остановке двигателя, смотрел осцилку вторички- она тоже не меняется вплоть до остановки двигателя. Не люблю я ДЭУ ...

_________________

Ссылка на сообщение

с открученой одной свечой пробывал заводить...

 

 

необязательно ее любить ...:biggrin: ее просто отремонтировать надо ... похоже на кат.

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Спасибо за дельный совет. Проанализировав всю доступную информацию в интернете пришел к такому же выводу. А за что она отвечает? Да, мащина с трамблером.

Изменено пользователем canter94
Ссылка на сообщение

Не имея результатов проверок ничего нельзя утверждать с 100% точностью. Если после остывания мотор заводится, то здесь вариантов много, в зависимости от того, что происходит: то ли пропадает искра , то ли впрыск топлива, то ли дновременно , то ли ничего не пропадает а просто мотору некуда выдыхать, или наоборот нечем дышать. Не заводится двигатель, сразу после этого прокрутив стартером слушаем работает ли бензонасос, если нет, то сразу проверяем сопротивление индуктивного датчика - катушки в трамблёре. Её концы одеваются на коммутатор расположенный в трамблёре маркировка P и N или зелёный и белый(серый) провода , сопротивление катушки обычно порядка 1000+- 200 Ом. Если катушка датчика звонится нормально, то дальше проверка коммутатора, он имеет две составляющих соединённых внутри электронным ключём, который при старте подаёт сигнал с формирователя синхроимпульсов непосредственно на силовой каскад коммутатора, работающего на ВВ бобину, после запуска ключ получает сигнал управления и канал байпас закрывается, дальше синхроимпульсы уже приходят на коммутирующий каскад пройдя обработку в ЭБУ по опережению зажигания, поскольку вакуумного регулятора опережения здесь нет. Кроме того можно смотреть силовую цепь ВВ катушки, на одном конце постоянное питание, на втором импульсный сигнал с силового ключа коммутатора. Если забит катализатор ,что у Нексий мне пока не попадалось, то после короткого периода прогрева двигатель просто задохнётся от выхлопа, которому некуда деваться. При таком положении дел, после останова двигателя из под машины слышится шипение, которое довольно быстро стихает.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

согласен...

интересно что скажет человек которой делает ее (у самого с такимиже неисправностью приезжала только в моем случае медленая реакция на педаль газа (падение мощьности ) на горячем движке запуск с 2-3 раза на холодную все гут...)

 

 

... машину столько времени делают или просто размышление о ремонте... - у меня-бы клиент ... затероризировал звонками о результате диагностики:unsure:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Запустите диагностику - если при работе на ХХ обороты двигателя периодически падают ниже 400 оборотов - меняйте индуктивный датчик в трамблёре (катушку). 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не имея результатов проверок ничего нельзя утверждать с 100% точностью. Если после остывания мотор заводится, то здесь вариантов много, в зависимости от того, что происходит: то ли пропадает искра , то ли впрыск топлива, то ли дновременно , то ли ничего не пропадает а просто мотору некуда выдыхать, или наоборот нечем дышать. Не заводится двигатель, сразу после этого прокрутив стартером слушаем работает ли бензонасос, если нет, то сразу проверяем сопротивление индуктивного датчика - катушки в трамблёре. Её концы одеваются на коммутатор расположенный в трамблёре маркировка P и N или зелёный и белый(серый) провода , сопротивление катушки обычно порядка 1000+- 200 Ом. Если катушка датчика звонится нормально, то дальше проверка коммутатора, он имеет две составляющих соединённых внутри электронным ключём, который при старте подаёт сигнал с формирователя синхроимпульсов непосредственно на силовой каскад коммутатора, работающего на ВВ бобину, после запуска ключ получает сигнал управления и канал байпас закрывается, дальше синхроимпульсы уже приходят на коммутирующий каскад пройдя обработку в ЭБУ по опережению зажигания, поскольку вакуумного регулятора опережения здесь нет. Кроме того можно смотреть силовую цепь ВВ катушки, на одном конце постоянное питание, на втором импульсный сигнал с силового ключа коммутатора. Если забит катализатор ,что у Нексий мне пока не попадалось, то после короткого периода прогрева двигатель просто задохнётся от выхлопа, которому некуда деваться. При таком положении дел, после останова двигателя из под машины слышится шипение, которое довольно быстро стихает.

 

Подскажите, если авто заводится и сразу глохнет, как проверить, виноват коммутатор в трамблёре (не переключает каналы) или ЭБУ сдох? Предполагаю, что на неисправном ЭБУ так и будет.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте...На двигатель 1,5DOHC очень много жалоб на затрудненный пуск...С утра и как авто постоит минут 20 так приходится крутить стартером подольше чтоб завелся...В чем может быть причина,наверняка кто-нибудь сталкивался....

 

Здравствуйте...На двигатель 1,5DOHC очень много жалоб на затрудненный пуск...С утра и как авто постоит минут 20 так приходится крутить стартером подольше чтоб завелся...В чем может быть причина,наверняка кто-нибудь сталкивался....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...