Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поучительные Случаи Из Практики Toyota/Lexus


gnombom
Рекомендованные сообщения

Авенсис 250.

У меня раз случай был на таком авто))))) где-то ох*****ные мастера меняли рулевую крестовину и поставили на 1 оборот не правильно)) подрулевой шлейф позволяет так там сделать. у меня из сканеров только лаунч ноль выставляю авто едет до первого поворота потом загорается все что только с этой системой связано))) руль прямо а сканер показывает 360 градусов)) понятно снял рулевую крестовину переставил ровно на 1 оборот откалибровал, ланч это делает и поехала))). а вообще я так понял на этом авто если все в порядке, снял акум покурил поставил и все))) если только неисправнотей нет.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Сегодня был интересный случай. Заехала Camry 2006 года, 40-й кузов.

Причина обращения: При нажатии педали тормоза загорается подсветка приборов + габариты.

Дело ясное - "провод на провод закоротил". А нет! Проводка была вся целая. Проверяя участок за участком цепи стоп-сигнала, вышли на зад. правую лампу. Там нить стопа самым кончиком зацепилась за держатель нити габаритов. При этом сама лампа была рабочей. В практике такое впервые:biggrin: . Не сложно, но достаточно интересно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Lexus RX300, заводится замечательно, но сразу после запуска начинаются троения, провалы оборотов, сканер рвёт связь с эбу двигателя, поработав секунд 10 на горячую всё устаканивается, на холодную около минуты, далее вся дата как часы, жалоб нет. Автомат переключается с 2 хорошими пинками с 1 на 2 + рывки и пробуксовка. Машина прошла крым и рым. Проверка масс и питалова ничего не дала, всё окей, подкид компа с 1MZ японца не привела к изменению результатов(заодно выяснили что компы не идентичны по распиновке). Решили выколупать проводку и смотреть, в результате обнаружено, какие то идиоты заматывали жгут за впускным коллектором, видимо изолента распушилась, а за компанию в гофру закатали массу датчиков, ту самую на которой 4 провода(1 коричневый, 3 белый\чёрный), а после, что бы по всей видимости не забивать голову, кинули доп массу с одного из датчиков, которая благополучно окислилась и позеленела(видимо от жизни). Далее получили они картину маслом, а что бы обороты двигателя не сваливались, отрезали датчик ГУРа и прикрутили его на массу. Дальше не интересно, вскрыли комп, обнаружили сгоревшюю дорогу массы, и слёт прошивы в микросхеме памяти.

Собственно интересна не сама неисправность, а её проявление.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Тему создавать не стал, на тему вроде как не тянет, удалите, если не в тему.

 

Сегодня первый раз через Openport 2.0, прогой Techstream, пробовал диагностировать Land Cruiser эмиратовской сборки. Шофёр, родственник, приехал заменить масло, смазать крестовины, ну а я сунул туда прибор. В глушителе слышны хлопки, как при раннем зажигании. Произвёл диагностику, вышла ошибка “C1241 ABS Hydraulic Pressure Differential Switch Input Short Circuit To Ground”. Нажал кнопку, стереть ошибки. Мотор сбросил обороты, потом поднял, черезо время стабилизировались, прекратились хлопки. Я ему ни чего не сказал, для чистоты эксперимента, уехал. Минут через 10 приезжает, у меня всё в узел, а он говорит, машину не узнать! Последнее время, как будто на ручнике ездил. Вот интересно, почему, стереть ошибки, вызвало такую реакцию?

 

 

Ссылка на сообщение

Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).

При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Лечение: замена проводки!

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

приехал Спринтер 1994г жалоба большой расход. постепенно переделали всё промыли форсунки, и т.д.

расход не уходит. на последок решил поиграть с углом опережения ставлю блок в базу начинаю поворачивать трамблёр по стробоскопу .

вставляю угол мотор работы не меняет ,сбрасываю клемму жду ,проделыавю всё по новой ,изменений нет.

короче провозился с авто до 5 вечера постоянно проделывая одно и тоже . и вот при очередной установке угла блок наконц то

понял что от него хотят, мотор зароботал мягко и расход упол с 15л до 9. вот такой геморой.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

приехал кроун на ремонт кондиционера не включаеться компрессор ну первым делом преды, реле в итоге выяснилось нет массы на датчике давления потом обноружили такую весч в ногах пассажира за ковриком не штатный одноконтактный разъем разъединен соединили все заработало, на кой х*р японцы это надо было???

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

приехал крузак сотка 2 UZ троит при нагрузке сканер в двиъении показал пропуски в 3 цилиндре. на самом деле троил 4 -ый паралельный

была пробита катушка. смотрел IT2.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Lexus LX 470 1999 г.в.

Не так давно он таки приехал к нам с проблемой не работает подвеска (АНС). Владелец говорит, что купил - машина вся в поряде!

Подключились: ошибки по соленоидам управления подвеской. Ага!!! Полюбому проводка! Так оно и вышло: проводка по раме одной комплектации, проводка в салоне другой - соединительные фишки разные (в районе заднего левого крыла в салоне). Всё зделано.. на сопли (перемычки), а про AHC забыли. Добавили "соплей". Ай, красота - заработала!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

тойота корола 2008 робот . после замены сцепления обычный гиморой не проходит иницилизация , N моргает, а после нескольких

попыток исчезает на совсем. ошибок нет . катастрофа но разрешимая нашел такую же короллу на ней иницилизировал блок

коробка заработала правдо только после второй иницилизации блока . Жаль неисправности в коробке так ине удалось найти.

но думаю посже получится.

 

Думается мне, что всё дело было в неправильной процедуре проведения ремонта (перед снятием МКПП не выполнили шаг1 (проще говоря, не "вогнали" моторчик актуатора в ноль с помощь сканера))

Изменено пользователем toyoter
добавил
Ссылка на сообщение

Вот, кстати, мини-отчет по ММТ ошибка Р0919 - ошибка управления положением механизма переключения передач.

На шестерне не хватает одного зуба. Отломался )))

Сегодня таких две. Раньше тоже встречались.

Болезнь, однако...

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сегодня проблему решили (фрагменты переписки):

Был Авенсис 250-й ДВС 1ZZ-FE, меняли МКПП. После замены мастер как полагается провёл пробную поездку. Всё нормально. Поставили на выдачу, позвонили клиенту, мол, приезжай.

Но буквально через несколько часов (клиента ещё не было) на машине самопроизвольно включился стартер и стал маслать. ДВС при этом не запустился. Сгорело втягивающее, а там соответствующий предох-ль. Как оказалось сига с автозапуском, но клиент усерался, что она отключена. Мы её в дальнейшем вырезали.

Далее. Стартер сняли, с талкоча завели. Двигатель колбасит, будто работает на 2-х цилиндрах. Появилась ошибка Р0016 - рассогласование м/у колевалом и распредвалом. По данной ошибке одна лишь рекомендация: проверить метки ГРМ. Если метки правильные, то менять ЭБУ ДВС. Метки посмотрели - ОК. Подцепили оссцил к колену и распреду. Картина такая: не отображается диаграмма колена (прямая линия из помех и шумов), но авто же заводится!!! Проверили проводку (от процека померили сопротивление ДПКВ) - ОК. При отклюценном ДПКВ авто, как и должно, не заводится. Дурость какая то! Да ещё нет времени вплотную этой машиной заняться, т.к. по записи прут. Понятно, что проблема вокруг ДПКВ, но мысли разбегаются. Надо до задающего диска ДПКВ лезть. Клиент возбухатет: "...сперва стартер, затем ещё что-то.

После затежных работ...

Отсоединил разъём ДПКВ и обрезал провод Ne+ на фишке проца. Кинул "соплю" напрямую ДПКВ - ЭБУ. Завелась, шепчет. И сигнал нормальный.

Сейчас проводку потрашить основательно пойду. Что-то там есть...

Разспушили проводку моторного. Блин, молодцы были ребята. которые ставили сигу. На 5+ всё тщательно скрыли. По середине жгута, а он преличный, в разрыв цепи ДПКВ впендюрена радиоуправляемая миниатюрная рэлюшка.

Вот.

САША (skazka) спасибо за моральную поддержку!

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Решил выложить ещё фото актуатора ММТ (роботизированная КПП). В темах по ремонту ММТ на Corolla не раз был затронут вопрос о Р0810. Спецы упоминают втулку штока датчика положения сцепления актуатора, которая, как не странно, изнашивается

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Альтернатива замене актатора есть , всмысле не разовый ремонт , на поток можно поставить? Думали заморочиться со втулками , пока не решаемся.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Сегодня меняли мы стартер на LC200 1VD-FTV, 2012.

"Слабое звено" стартера: перемычка между клемой и обмоткой статора. Перегорает, собака. На памяти уже 5-я такая 200-ка. Ну и вот фотоотчет замены (руки не мои, но тоже "золотые" :biggrin: )

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вот решил поделиться, приезжает ко мне пробокс 2003-2005 годов, мотор помоему 1NZ-FE( но почему считаю это возможно и на других NZ-SZ и возможно ZZ и AZ) - так вот, хозяйка жалуется машина не едет, завожу - любуюсь датой (маф свечи и прочее все в поряде - заменено и промыто) - еду катаюсь - носится как угорелая - все нормально,отпускаю - через пару дней звонок - не едет, прошу приехать - приезжает, меняю сетку на насосе в баке (это скорее от безисходности так как они её уже чистили от мазуты какой то) - вобчем все это продолжалось недели две, в один прекрасный день звонит и говорит загорелс чек и она опять не едет,ой говорю хоть на галстуке но приезжай - кое как доперлась до меня - и что я вижу, нашу "любимую ошибку P0172 богата смесь)))) - смешно потому что сканер показывает все показатели в норме))),и мотор опять работает нормально - поехали кататься - в какой то момент - почувствовал подтраивание и поглядел в сканер - длинная в - 22 убежала и машина ехать не хотит, остановился - а она (коррекция опять раз раз и в норму, поехали дальше - коррекции раз и в плюс пошли,ну не так далеко как минусовая, но пошли))) - я такое видел когда вместо AFS ставят простые датчики,ну думаю кто то ей заменил датчик и не сказал - откручиваю его - а он родной и 65ый, то есть не AFS,но сопротивление нагревателя почему то на нем 7 ОМ, вообщем пошел на разборку - нашел такой же (удивительно повезло) - поставил, прошло 10 дней, вчера звоню ей она нарадоваться не может - даже расход упал и машинка едет, от какие фортеля выкидывают эти кислородники - на всякий случай вот номер того кислородника 89465 - 52210 и сопротивление на них действительно не 14-15 ом а 7ом (или рядом)

Ссылка на сообщение

На днях...

LX 470 2007 года.

Причина обращения: не заводится, не работает панель приборов (частично).

Перед тем, как обратиться к нам вырезал Black Dag.

При включении зажигания не горит Check. Что же мы видим? Перегорел предохранитель EFI. Ставим новый... Включаем зажигание. Чек горит - ОК. Но при прокрутке стартера пред опять вышибает. Курим схему... Через пред EFI задействована цепь бензонасоса! Убираем реле бензонасоса, вставляем пред, вкл. зажигание, стартер. Крутит, пред не перегорает. К/з, друзья мои, к/з... ну и фото, конечно (под левым порогом - больное место, кстати, у 470-х и крузаках 100)

З.Ы.: Добавлю, что вследствие таких к/з часто приходит в негодность панель приборов.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

15-20тыс сервисный интервал - экономия материала на всем чем можно. Говно продавать очень прибыльно, никто, кроме клиента, не в накладе )))

Ссылка на сообщение

Рассухаривание клапанов на машинах с механикой уже статистика. У меня все клиенты ошибались выбором передачи . Вместо третьей на 120 врубали или первую или вторую ...

Изменено пользователем Аккум
Ссылка на сообщение

позвольте вопросик : прочитав несколько последних топиков сделал вывод -на яповедре , при динамичном разгоне случайно вместо повышенной передаче воткнуть пониженную , то мотор у них разваливается ? :good:

Ссылка на сообщение

Не при разгоне.

При снижении скорости двигателем с неверно выбранной передачей.

Изменено пользователем Аккум
Ссылка на сообщение

Аккум, в точку :good:. На третьем фото видно что гирокомпенсатор (4 цилиндр, выпуск) неудачно вышел из седла и отломал фрагмент головки. Итог ГБЦ под замену.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Был случай на Lexus LX 470 2001Г с задней пневмо подвеской , машина упала ошибки были на клапана вернее на их обрыв ! Проблема была в жгуте который стоит под задним правым крылом в нем зеленый провод это и есть питание клапанов ! из за неудачного расположения жгута , на него попадает вся грязь соль провд попросту растворился внутри изоляции !

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

В одной из последних тем речь зашла про окислы разъёмов кик-панелей LC 200. Собственно вот и они. Причиной возникновения могут послужить засорённые дренажные отверстия люка или, что чаще встречается, плохой монтаж лобового стекла (плохо проклеено). "Побочные эффекты" могут быть самыми разнообразными, т.к. на этих фишках цепи различных систем автомобиля. Авто может жить "своей жизнью": самопроизвольно будут срабатывать различные механизмы и т.д.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...