Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Вопрос к тем работает в своих (сто)гаражах.

 

Как вы оберегаетесь от клиентов у которых через день два ломается (сгорает) машина.Естественно что ремонт был грамотный и вина не ваша.

 

Берете ли вы какую расписку типа машину принял притензий не имею.

 

Все таки бумажка тоненькая а жопу прикрывает лутше брони.

 

 

Ссылка на сообщение

Ни как не оберегаемся.... никаких бумаг, заказ-нарядов, расписок... исключение только служебным авто, или при оплате по безналичке. При возникновении конфликтной ситуации всегда спокойно, без крика и шума разбираемся. Если наш косяк, то без всяких вопросов устраняем по гарантии, если же чувствуем что нам "лепят горбатого", сразу очень интелигентно и вежливо посылаем нах...

 

Главное никогда не пытаться скрыть свои косяки, быть максимально честным и открытым клиенту,пусть даже в ущерб себе. Хорошая репутация главный залог успешного бизнеса.

 

 

Ссылка на сообщение

под черным флагом меня каг-бэ нет... Поэтому доказать что я вообще что-то делал в машине исключительно тяжело.

Если клиент не адекватен и пытается свалить свои проблемы на меня - он обнаруживает что прыгает с копьем на ветряную мельницу.

Если косяк мой, устраняется однозначно за мой счет. Имя в провинции ещё не потеряло своей актуальности. Здесь вся реклама на сарафанном радио.

Ссылка на сообщение

да имя и не только в провинции не потеряло вес,

а вербальная реклама самая лучшая.

 

по теме: и заказ-наряды выписываем, но если вина наша, то

однозначно за наш счёт устранение, если наезд необоснованный - идите на.. в сад..

Ссылка на сообщение

С улыбкой на устах исправляю свой косяк.(за моим сервисом).Доказываю что не мой косяк сукмма растёт пропорционально затратам.Теперь работакю один претензий меньше доход не накмного уменьшился.Качество зависит только от себя "любимого".Бывший мой слесарь(родственник к сожалению не бывший) пытался сделать 405 мотор без оборудвания(моего). Сумму за настройку поднял в полтора раза чтоб клиент на халяву не кидался

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Не хочешь головняка работай сам. Просто рутины тогда много, меньше времени на творчество остается.

 

А защита только работа и адекватная реакция на идиотов :spiteful:. Ну а если косяк то решаем спокойно иногда в особо не уверенных случаях предпочитаю или не брать денег или только самый минимум - потерять Имя легко, трудно потом восстановить.и доказать что ты не верблюд.

 

 

Ссылка на сообщение

Вы провинцией называете города с бооооольшим насилением, в отличии от нашего поселка. Вот вчера к слесарям приехала Авэо ,заменить выжимной. Поменяли, при этом вытаскивали левый привод, а там почему-то масла в КПП нету. Сняли коробку, перевернули верх ногами и слили из неё около 300 гр масла, всего лишь.

И сразу притензия клиента - что-то первая и вторая включается плохо, а задняя нормально. Хотя КПП не трогалось и сцепление тоже.

А в нашем селе это 100 процентов , что мы виноваты. Послать в сад, потерять всех и навсегда. Поэтому приходится лавироваить, как говорится.

Ссылка на сообщение

Многие спецом для таких случаев ставят камеры и пишут свою деятельность постоянно,потому как есть товарищи которые неделями видят свои авто ток с водительской стороны,и частенько пытаються нахлобучить сервис за дефекты по кузову,типа небыло,а как от вас забирать так появилось,вот запись и помогает доказать им что появилось то не в сервисе ну итд итп.Ещё если ведуться заказнаряды,то желательно вписывать в них любые замеченные косяки и предъявлять их клиенту,многие думают что ездят на полностью исправных авто (несмотря на то что машинка то разваливаеться,ну не понимают они как на самом деле должно быть),и искренне удивляються что через триста километров после сервиса застучала подвеска.И не смотря на то что в сервисе лиш лампочку заменили,считают что виноват сервис.Вот для таких и придуманы безплатные проверки уровней жидкостей.лампочек итд итп,чтобы не обнаружив масла на щупе двс,сказать ему об этом чтобы он понял кто он.и что с подобными претензиями будет послан очень далеко,и справедливо

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...