Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дважды Одно И Тоже.


Рекомендованные сообщения

Тема в приколы. Правда кому прикол , а кому растраты.

ВАЗ 2110 1.5 16 кл. Притащили на галстуке – не заводится.

Крышки ремня ГРМ нет. Спрашиваю чего делали. Ничего, говорят.

Меряю компрессию – 0. Во всех четырех ! цилиндрах. :dont_know:

Беру плату и отправляю владельца на ремонт. Через день притаскивают снова. Заплатил говорит кучу денег за ремонт головки, а машина опять не заводится.

Меряю компрессию. 12 10 12 12. Ну думаю ладно, во втором горшке беда с кольцами, машина то не новая (лет 5-6). Начинаю проверять топливо, ВВ и т д .все в норме.

Снимаю осцилку давления в цилиндре и датчика КВ. Бардак полный.

Выставляю 20-й зуб – оба РВ уходят на четверть оборота вперед! Мотористы с ума сошли чтоли?Все вроде крутится – вертится. Снимаю шкив КВ. И все . Колено крутится , а распреды нет. Пока шкивом было поджато все крутилось, шкив снял – перестало.

Короче. Звоню мотористам . Рассказывают: Спросили клиента , ролики ремень менять? Тот : нет недавно менял. Ну и поменяли клапана, поставили головку на место, распредвалы по маховику. Шкив не трогали.(вот она лень и непрофессионализм :crazy: )

Звоню клиенту. Начинаю колоть – что делал с движком?

Оказывается менял сальник КВ.Шпонку видимо забыл поставить! :kill: :kill:

Теперь молится чтобы клапана были целы. :-!

Думал сегодня выходной себе сделать. Не получилось.

Для Вerw и Popos . Десятка с Боше МР 7 Евро 3, которую под Евро 2 перепрошить хотел. Так что с отчетом по прошивке повременить придется.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Самое обидное - всегда крайний.

Сегодня была машинка - бензонасос умер - отправил к слесарям (сам был занят) поменяли, машинка поехала, но клиент приехал и давай на меня орать, что дорого поменяли, а я виноват, что к ним послал. Полчаса разорялся на меня . Вот такая у нас прфессия (другой не хочу)

Ссылка на сообщение

Работать с клиентом надо уметь, если не умеешь надо учиться. Некоторым лучше ничего не говорить, победять ведро на свой страх и риск а потом выкатить щет когда машинка поет, а у некоторых по три раза надо переспрашивать, делать-ли машину дальше седня или дай мне то что должен за уже сделанное и иди найух отседова и вот те пачка презиков на халтай чтоб такие клиенты не размножались

Ссылка на сообщение
Гость Ярослав
Гость Ярослав
Работать с клиентом надо уметь, если не умеешь надо учиться. Некоторым лучше ничего не говорить, победять ведро на свой страх и риск а потом выкатить щет когда машинка поет, а у некоторых по три раза надо переспрашивать, делать-ли машину дальше седня или дай мне то что должен за уже сделанное и иди найух отседова и вот те пачка презиков на халтай чтоб такие клиенты не размножались

 

 

Когда-то давно я написал статью для сайта Сима. Называлась она что-то типа: "Умение работать с клиентами". Он ее

опубликовал на сайте.Правда потом не сошлись характерами и он удалил статью.Но дело не в том.Мысль такова:

диагност со временем просто ОБЯЗАН стать психологом и с порога распознавать "мутных" клиентов.

Ссылка на сообщение

что правда то правда...

Если даже рожа не понравится (6-е чувство срабатывает чтоли?) сразу 100 причин послать на...

часто убеждался позднее в правильности такого решения. Но и промашки давал, когда приезжает жена, а на "разброрки" тупой муж, но с уже установившимся выводом и мнением :at:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...