Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Classic


Alex7304
Рекомендованные сообщения

машинка 2002 гв.заглохла на ходу после мойки.ошибка элцепи датчика положения распреда.после замены никаких изменений.нет искры.по компу нет оборотов двигателя.все элцепи проверил всё в порядке.вопрос мозги или что ещё.двигатель 1500 модель не помню.

Ссылка на сообщение

приветствую! обротите особое внимание на разьем датчика распредвала, на этих машинах часто пропадает контакт на фишке. также причиной может быть датчик коленвала.. бывает что из строя выходит один а ЭБУ прописывает ошибку по другому.

 

машину мыли под копотом? не плавали ли у нее обороты двигателя в последнее время?

Ссылка на сообщение

мыли снаружи.проехала 10 метров и встала.провода проверял даже под нагрузкой.до этого случая не дёргалась и заводилась с пол тычка.иммо гаснет.да и без датчика распреда должна работать в резервном режиме насколько я знаю хотя это ниссан.а как прозвонить датчики кв и рв.

 

 

Ссылка на сообщение

[на ниссан у меня только сканматик.с ним получится или нет. диагностикой конкретно занялся пол года назад всё ещё не освоил.

Изменено пользователем Alex7304
Ссылка на сообщение

Если на заведенном двигателе мрет ДПРВ, то двигатель не глохнет, ECU вешает ошибку и просто переходит в аварийный режим. Как только заглушил, всё не заведешь.

 

Когда мрет датчик колена, двигатель сразу глохнет и также после этого не заведешь.

 

ДПРВ&ДПКВ обычные датчики холла с открытым коллектором.

 

Проверяются с подтяжкой к плюсу.

 

з.ы. Мрут с завидной регулярностью (внутренние обрывы).

Ссылка на сообщение

Если во время прокрутки сканер невидит обороты значитпроблема с ДПКВ или опорным напряжением. Если блок невидит обороты, тоестественно не будет искры.

 

 

Ссылка на сообщение

Была и у меня такая машинка- после кап ремонта двс начала выбивать 0340. Пробовали менять положение распредвала,ваноса,датчики местами меняли,прозванивали проводку от блока на предмет совпадения сигналов ДПКВ и ДПРВ все красиво -а результат 0340. Машина походила по рукам, потом вернулась обратно. Поступили "нахрапом"- поджали контакты на фишке ДПРВ и просунули по несколько жилок провода в разьем - как не странно все заработало и работает уже несколько лет.

-

Ссылка на сообщение

Конечно, вам необходимо в данном случае идти по направлению ДПРВ/ДПКВ - проводка - процессор.

 

PS: Хотелось бы добавить, что двигатели серии QG (я так понял стоит QG15) имеют огромный косяк, связанный с ДХХ. Из-за попадания через уплотнение в него антифриза замыкает обмотку датчика, а далее выгорает драйвер в проце. Сам сталкнулся с этим на машине родственника: завёл, прогрел, заглушил... и больше она не завилась (искра кончилась:biggrin: ). Думаю, инфа не навредит данной теме (выкачал когда-то в нете):

Ссылка на сообщение

насколько понимаю датчики должны прозваниваться там ведь принцип катушки.тестером прозванивал пусто.датчики менял местами и новый купил.результата ноль.

 

по компу при заводке оборотов нет

Ссылка на сообщение

да я уже понял да только взять негде а приобрести финансы не позволяют.а ещё ходят слухи что если вылетел один из датчиков то надо на ниссанах менять.по этому поводу что подскажете.кстати бензин поступает в цилиндры.свечи сырые.кажись

 

 

Ссылка на сообщение

Один сломан один меняешь то что по два оригинальные датчики продаются развод производителя. Датчик не простой он индуктивный, но с ацп внутри на выходе цифровой прямоугольный импульс вот и проверте наличие импульса светодиодом на прокрутки стартером, если нет ищите питание (как у холла).

Ссылка на сообщение

машинка завелась и поехала.помог осцилограф.сигнал с ДПКВ был четкий но в 2 раза слабее чем на ДРВ.поменял их местами и заработала.и ещё параллельно нашёл в проводке скопище воды так что точно вдатчиках проблема или в воде не знаю.новый датчик мёртвый оказался.с ним осцилогравф какую-то ересь нёс.спасибо всем кто откликнулся.

Изменено пользователем Alex7304
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...