Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Схематехника Моторного Блока Bosch


Фаэтон
Рекомендованные сообщения

Хюндай Гётц.

После аварии. Удар в район АКБ, монтажного блока. Вся КПП в следах кислоты.

Всё более менее восстановлено, монтажный блок склеен, внутри блока обширные следы ремонта проводки.

 

Жалоба - двигатель глохнет. "Сказали виноват иммобилайзер"

Холодный мотор работает минуты две три.

Сразу заводится.

Ошибок ни в моторе ни в иммо нет

Дальше по мере прогрева работает всё меньше и меньше.

Затем перестаёт заводится на некоторое время. Связи с блоком при этом нет. Главное реле не включается, чек не загорается.

И появляется такой спецэффект - главное реле трещит с частотой герц 10 наверное секунд 10-15.

Затем лампа чек начинает хаотично промаргивать и блок включается

 

 

Проверил массы блока, кл 15, кл 30, питания с главного реле. Всё ОК.

В момент остановки мотора все питания на месте, массы продублировал.

 

Обратил внимание на сильный нагрев ЭБУ ДВС.

Снял его (блин долбаные противоугонные железки)

 

Блок KEFIKO 39110-02AC5 он же БОШ 9 030 930 374F, хотя этот номер нигде не бьётся.

Короче дико греется микросхема BOSCH 30343, чуть меньше греется рядом стоящая 30344

Ради эксперимента стал охлаждать её сжатым воздухом - мотор работает и не глохнет сколько угодно долго.

В инете нашёл что применяется в ЭБУ бош - а что она конкретно делает?

Могут ли быть внешние причины для её сильного нагрева и такого глючного поведения блока?

или сразу менять её? ибо блок приговаривать неохота - иммо надо как-то прописывать да и стоит он за 20-ку.

Чё посоветуете, друзья????

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Плату покажите. Похоже это на много функциональный стабилизатор. Может из за внешних замыканий греется, может подпалена(бывших перегрузок). Можно эбу на столе включить и все посмотреть, включая и потребление. И 5в посмотреть до и в момент отказа на датчиках и в эбу (на электролитах).

Ссылка на сообщение

Плату покажите. Похоже это на много функциональный стабилизатор. Может из за внешних замыканий греется, может подпалена(бывших перегрузок). Можно эбу на столе включить и все посмотреть, включая и потребление. И 5в посмотреть до и в момент отказа на датчиках и в эбу (на электролитах).

 

 

Фото вечером выложу.

Но внешние замыкания ошибки бы ведь дали?

А ошибок 0.

Электролитов на плате нет.

 

 

Подключил ЭБУ на столе.

Подал кл15, кл30, массу, и "+" с главного реле.

30343 начинает сразу греться. Через минуту температура за 100 градусов

ток потребления 1.2 А.

post-28439-0-51488500-1305910801_thumb.jpg

post-28439-0-04853500-1305910825_thumb.jpg

post-28439-0-17617200-1305910849_thumb.jpg

post-28439-0-84446700-1305910862_thumb.jpg

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

 меняй микруху, их же полно, снимай с любого контроллера. и нахрен нужны эти фото на 20 метров???? сжать никак????

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

меняй микруху, их же полно, снимай с любого контроллера. и нахрен нужны эти фото на 20 метров???? сжать никак????

 

так они что одинаковые везде?

в Я72, М73 такие стоят? (а то других не валяется)

маркировка какая-тодругая (хрен читается)

и это что за микруха - стабилизатор??

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Просто так она не умирает, там масса идет с аккума на щит под аккумулятор, желательно кинуть дополнительную массу с аккума сразу на двигатель.

Ссылка на сообщение

Просто так она не умирает, там масса идет с аккума на щит под аккумулятор, желательно кинуть дополнительную массу с аккума сразу на двигатель.

 

Так вот когда удар был, АКБ рассыпался. Может массу оборвало, или генератор без нагрузки скачёк напряжения дал. Похоже.

 

Но вот ребята,что нарыл: адаптер для этой микрухи. http://www.auto0755....s.asp?hw_id=414

питанием управляет этот драйвер

так новую надо прошить ещё стало быть?

а в другом блоке она с другой прошивкой?

 

вот тут пишут про неё, мол ставили от 797 - не пошёл акцентовский блок http://www.telemaste...009&m=6&t=23159

и тут пишут что не подходит этот стабилизатор от 797 http://www.auto-bk.r...rum/topic/9137/

а вот в 797+ вроде 30343 стоит. Кто может посмотреть? а то нет у меня 797+

завтра буду кромсать этот блок

ни у кого на востоке МО нет 797+ микруху оттуда вырвать?

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Да , стоит 30343.http://2114forum.ru/forum/index.php?showtopic=182,http://caraz.ru/index.php?text=30343%20bosch&p=2

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Ни в одном январе что есть у меня нет этой 30343

стоят TLE 6240GP

сдул одну, поставил в Кефико

ничего не греется но и блок не запускается.......

где взять 30343????

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

поменял 30343

поставил новую

первое включение - загорелась лампа иммо

второе - потухла

мотор завёлся на секунд 20

и всё

5 вольт на электролитах есть.....

на связь выходит какими то рывками по 2-3 секунды

за....ся

ищу другой блок.

eprom успел слить

посмотрите - целый?

 

иммо в нём можно насовсем удалить?

eeprom kefiko getz.rar

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Была в точь-точь такая же проблема на Акценте, менял эту самую микруху с блока-утопленника а затем и сам контроллер подкидывал с исправного Гетца - трабл оставался, плюсом там еще ключи на катушки горели после нескольких минут работы. Оказалось трабл крылся в проводке - не было массы на одном из контактов, который я как-то проморгал при первичной проверке

_______

наврал маленько, не ключи на катушки горели а сами катушки, год прошел уже- память подводит)

Изменено пользователем dimoonn
Ссылка на сообщение

Решил менять блок.

Подскажите - какие блоки из списка http://www.almisoft....mecuhyundai.htm подойдут на Гетц 1.1 с условием перепрошивки (родной епром есть)

тк родного блока от 1.1 литра найти не могу

из разных источников информация противоречивая - непонятно, какие блоки под maf а какие под map (1.1 гётц с map)

есть возможность взять бу блок 39106-22040 от 1.3 литрового гётца- он под map или maf?

также есть на разборке вариант от 16-кл тагазовского акцента

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

У меня так грелась такая микра на 7.9.8 когда в обвязке два резика сдули парни. Сами разбирали ЭБУ и отвёрткой сдули два резистора по питанию на микросхему. и она грелась как не в себе.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы

Заменил две микрухи - 30343 и 30344

виновата была последняя

блок завёлся

всё ОК

думаю причиной поломки были умелые сварщики

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...