Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1.4Л 16V Замена Форсунок


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

Подскажите пожалуйста коллеги как поменять форсунки на этом двигателе ? Должна приехать Калина на замену форсунок, посмотрел на таком же авто с таким же двигателем ,и ахнул , там даже никуда не подлезть или менять на яме ?

Капот у неё и так маленький, да ещё и двигатель 16 клапанный 1.4 литра, там вообще никуда не подлезть !

Руки не пропихнуть даже ! Интересует больше как добраться до болтов крепления рессивера к блоку головки цилиндров , кто сталкивался ???

Извините что тему открыл не в соответствующем разделе ! Тему открываю я первый раз и немного ошибся с разделом !

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

не переживай дружище всё у тебя получится. я тоже поначалу испугался. там немного посложнее чем на 2110, генератор только сильно мешает. верхнее крепление генератора откручиваешь и отодвигаешь, становится по больше места.

Ссылка на сообщение

Не пугайся, не всё так страшно. Освобождаешь рессивер, сдвигаешь его до упора вперёд, откручиваешь топливную рампу и вытаскиваешь её в сторону ВФ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...