Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Правила Раздела (В Том Числе Оформление Тем)


toyoter
Рекомендованные сообщения

Данный раздел создан для оказания помощи при выполнении ДИАГНОСТИЧЕСКИХ работ на автомобилях TOYOTA / LEXUS.

Раздел работает, опираясь на следующие принципы:

1. Принцип равенства и взаимоуважения.

Я думаю, он всем понятен без пояснений.

 

2. Принцип профессиональности, грамотности и информативности.

2.1 Вы - профессионал! Перед тем, как написать "машина не тянет - помогите", обязательно напишите, какие первичные работы были вами проведены до обращения со своей "бедой" в этот раздел, для того, чтобы нашим коллегам было на что опираться для подготовки адекватного ответа вам.

2.2 Заполняйте правильно заголовок темы.

Пример:

Название темы: латиницей модель Camry, модель ДВС 2AZ-FE, (по возможности код модели латиницейACV40 и тип трансмиссии кириллицей АКПП), год выпуска 2009 год.

Итого: Camry, 2AZ-FE, ACV40, АКПП, 2009 год

Описание темы (подзаголовок): Код P0420 - Неэфектикная работа каталитического нейтрализатора (расшифровку кода пишите полностью (можно латиницей)) или другая четко сформулированная информация.

В противном случае последует наказание: автор получит предупреждение!.

2.3 Не забывайте писать о результатах вашей работы, чтобы наши коллеги знали, на какой стадии ремонта/диагностики находится автомобиль.

ФОТООТЧЕТЫ О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!

2.4 Принимайте самостоятельное решение о закрытии Вашей темы, если она решена, а так же если ничего не получилось и машина ушла.

 

3. Принцип конфиденциальности.

Т.к. в разделе может быть указана информация из официальных источников, срок её присутствия в ответах может быть ограничен 3 днями (или на усмотрение пользователя, давшим её). Это необходимая мера, т.к. ваши коллеги из дилерской сети могут попасть в немилость руководителей. Я думаю, вопросов здесь не должно возникнуть, а 3 дня хватит диагносту с избытком. Большая просьба: не распространяйте информацию вне АССОЦИАЦИИ.

 

4. Временной лимит.

4.1 Если обсуждаемая тема остаётся без новых ответов её автора (п. 2.3) в течение 20 дней, то она будет считаться решенной (неактуальной). Создателю темы будет отправлено сообщение о намерении закрыть тему, и, как итог,через 2-3дня тема будет закрываться / удаляться, дабы не засорять раздел.

4.2 Если созданная (новая) тема остаётся без ответа, носящего информативный характер, то она закрывается с пояснением причины спустя 20 дней,а затем через 2-3 дня удаляется, дабы не засорять раздел.

4.3 Возможно временное закрытие темы на основании договорённости между диагностом, создавшим тему, и модератором, и возобновление (открытие) временно закрытой темы по первому требованию создателя темы.

4.4 Интересные решенные темы будут закрываться и сохраняться в разделе, как практические пособия.

4.5 Если нерешенная тема закрыта, но появились новые рабочие моменты, требующие продолжения дискуссии, следует отписаться модератору с просьбой открыть данную тему с указанием ссылки на неё.

 

5. Принцип "не флуди".

5.1 Запрещается писать сообщения носящие неинформативный характер, т.е. сообщения некасаемые конкретно данной темы (это ведь всё-таки профильный раздел).

5.2 Строго запрещается вклиниваться в дискуссию с сообщениями такого рода, как: "Здравствуйте, извините, что пишу сюда, но у меня такая проблема..." или "Здравствуйте, имеется точно такая же машина... Выручайте!" Помните: тема создаётся под конкретный автомобиль. Не ленитесь: пользуйтесь поиском или создайте свою тему в соответствующем разделе Форума, где и выкладывайте свои проблемы.

 

За нарушение п.1 и п.2 могут последовать наказания в виде устного предупреждения, предупреждения (реального), БАН.

За нарушение п. 5 сразу же последует реальное предупреждение, а сообщение будет удалено без уведомлений и объяснений.

 

Придерживайтесь данных принципов и всё будет ОК!

 

 

Серьёзные вопросы, касаемые лично Вашей деятельности в данном разделе, кроме обсуждения ДИАГНОСТИЧЕСКИХ работ, писать мне в ЛИЧКУ.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Хочу добавить.

Если совет какого-либо нашего специалиста сыграл решающую роль в проведённой вами (нами) работе с автомобилем, на стесняйтесь оставить благодарность, нажав кнопочку "Нравится" (другими словами "Спасибо"), в соответствующем сообщении (посте).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...