Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Bluberd 1,8 L 1999 Год


canter94
Рекомендованные сообщения

ниссан блюберд 1999 год 1.8 л. обороты на х.х постоянно 1500. Подскажите как проверить РХХ.Замер сопротивления между средними и крайними ножками показал 1.4 ом, 7.4 ом, 7.6 ом и 20.9 ом. По-моему явная неисправность. В ЭБУ жареного нет, да и РХХ вроде сухой. Обучению не поддается. Ошибка была одна по MAF P0100- подмена ничего не дала.

Ссылка на сообщение

рхх в помойку сопротивление на ножках 22-24 ом. кроме того надо смотреть управление на фишке рхх . то что взрыва нет не означает что микросхема целая.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Спасибо за грамотную помощь. К такому же выводу я и пришел. Ну ничего, если что перепаяем драйвер управления. Согласен, что 1 ом очень большая нагрузка..

Ссылка на сообщение

работу микросхемы можно посмотреть простой контролькой на фишке 2 центральнх пина плюсы соотвеиственно крайние управление при включении и выключении зажигания

 

должен проходить импульс, если на каком то канале его нет то микросхеме кердык.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Просто замены РХХ оказалось недостаточно. Пришлось заменить и драйвер управления. Межвитковое сделало свое черное дело.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...